Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость скачивания на 4G нормальная, хотя есть задержки серьезные, но скорость отправки на 4G всего 200кб/сек.
Про домашний кабельный интернет молчу, в частном доме невозможно подключение интернета по доступной цене. Минимум 850 рублей за проводной интернет, за городом, спрашивается за что такие цены? В квартирах в разы меньше платят, сеть проведена, везде все автоматизированно. Сделайте хотя бы 400 рублей в месяц, тогда все будут подключать. А так с такими ценами, полно других интересных компаний с хорошей скоростью и не такими дорогими тарифами.
В трех словах точно не получится. Пробежался по отзывам, не понимаю откуда люди взяли Аверс. Я был с этой компанией (Axioma в настоящем) еще когда та была Multi-net. Было это если не соврать года так с 2005 Тогда я еще сильно не шарил и нас впринципе все устраивало. Но чем ты сраше становишься тем больше ты понимаешь где же тебя так скажем, обМанывают. Проживаю я в Ленинском р-не. По очевидным причинам адрес проживая говорить не стану, они и так знают. ост. Спутник в прошлом, сейчас же ост Возрождение кредит. Люди если вы хоть когда-нибудь проявите хоть каплю желания использовать услуги данного провайдера, сходите к врачу у вас точно что-то не так с головой и восприятием окружающего мира. Провайдер работает очень — ОЧЕНЬ плохо. Если интернет еще куда не шло, Постоянные отключения как они захотели, если ты не пришел к ним в офис не подписал/ написал 100 бумаг что из-за них у тебя не было предоставляемой услуги, а с тебя сняли как за полный день, то так оно и должно быть молодец что хаваешь давай дальше нам нравится!) Операторы :) УХ! на любой вызов тебе ответят, если не дай бог ты скажешь что у тебя стоит через роутер — он точно виноват он плохой, его в окно! А если он в аренде тогда не горячитесь лучше мы приедет через неделю, а лучше через 2 и поставим вам от соседа, а ему ваш. Конечно пишу все не дословно, с долей сарказма, но это цир товарищи, так не работают большие компании это точно. Телевизор. Ох сколько ж с ним связано, я звонил почти 24/7. Там что-то «подручивали» якобы как я понял. Но ни че го не менялось, только платили деньги за услуги так себе
Изображение уже прошло, звук его пытается догнать. Либо вообще пропало черный экран тупо смотришь радио с экраном на котором одна из лучших работ Малевича. В Заключении лучше узнайте по больше о той компании чьими услугами хотите начать пользоватся
P. S пришли отключаться даже вопрос не задали почему! : D
Интернта нет практически 20-25% в месяц Ежедневно на 15-20 минут это норма, в среднем за день около 2-х часов и. Ночью и того больше. Могут выключить часиков в 12 ночи и включить только утром. На телефонные звонки не отвечают. Играет музыка, можно только узнать о подключении и оплате с помощью робота ответчика. Сумму абонентной платы не пересматриваю. Так что обещают на сайте всё ложь. По крайней мере в районе Пятихаток вблизи Анапы это точно. Собственный опыт!!! За другие районы не могу сказать ничего т. К. Не знаю
Уже несколько месяцев заявленная по договору 300 мб/сек составляет всего 90 мб/с с небольшим. Обращения в техподдержку игнорируются, оттягивали решение по замене роутера, но проблема оказалась не в нем. Перед новым годом инженер 2 линии исправил скорость на тарифную, но через неделю опять не больше 100.
Обманщики и мошенники.
Верните скорость!
Вам должны были объяснить, что в настоящее время очень большое количество жителей, подключенных к разным провайдерам, пользуются однодиапазонными роутерами. Из-за этого wifi сигналы перебиваются и это отражается на скорости интернета на устройстве (телефоне, планшете, ноутбуке, пк, телевизоре). Вам предлагали замерить скорость интернета, подключив кабель без роутера напрямую к какому-нибудь устройству, например пк? Проверяли скорость? Если в этом случае все хорошо, значит действительно проблема в роутере, но не в его исправности, а в том, что необходим роутер двухдиапазонный, который автоматически выбирает свободный канал и передает wifi по нему. Тогда проблем со скоростью интернета на устройствах уже не будет. А если вы однодиапазонный роутер поменяли на другой однодиапазонный роутер, то проблема не решится.
А если при подключении кабеля напрямую к пк скорость низкая, при заявленной 100мбит, к примеру, то в таком случае у вас просто не могли не принять заявку на ремонт и устранить причину. Мы вам будем звонить, ответьте, пожалуйста, нам на звонок, постараемся помочь вам в решении этого вопроса.
Николай, спасибо! В ближайшем будущем увидите много новых полезных обновлений!
У Ростелекома неоднозначная репутация. Когда давно пользовался ТВ+Интернет, Ростелеком мог сам подключать платные услуги.
Однако, подключив тариф только интернет год назад, по сей день к интернет-провайдеру вопросов нет:
ни разу не было замечено сбоев, отключений интернета; с заявленной скоростью в 200 Мбит/с всё замечательно, при сошедшихся звёздах выдаёт реальные 300 Мбит/с, в худшем случае — не меньше заявленной.
Компания противная, но, подключая уже третьего провайдера за последние несколько лет (до этого были Неотелеком, Томтел), Ростелеком заметно стабильнее и выдаёт нормальную скорость. Выдавали бы ещё роутеры, которые не глючат, было бы совсем отлично.
Максим, здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв. Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Нам важно получить от вас обратную связь.
Подключился к Unet еще летом, но вот только добрался до отзыва.
В общем, могу сказать, что готов советовать интернет!
За чуть больше, чем пол года, были обрывы лишь несколько раз.
Скорость соответствует действительности, как по LAN, так и по Wi-Fi.
Техническая поддержка по ТГ вообще круто, отвечает моментально.