Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хочу начать с того, что операторов по подключению в частные дома довольно мало. И цены либо завышенные, либо в пределах нормы, но много жалоб об отсутствии интернета. У ЦД получилось, как на мой взгляд, сделать вопрос цена/качество более закрытым. Действительно, скорость хорошая (я подключала 1000мб/с), очень редко пропадает связь, а когда это происходило, была отвратительная погода, сорвало провода. Так что, простительно. Иногда бывают запинки, но я смотрю в 4к видео, просто понижаю качество и всё норм.
Очень нравится качество поддержки. Отдельно можно много и долго говорить о сотрудниках в контактных центрах, всё расскажут, и помогут. Хорошие ребята, удачи им, знаю какие люди бывают, сама в сфере обслуживания работала, не всегда есть адекватные.
Чтобы хотелось изменить, так это личный кабинет. Он довольно запутанный, я например разбираюсь легко, но мой отец с тяжестью, много есть ненужной информации, и она расположена неудобно.
В остальном же, всё шикарно, приятно когда компания ценит своих клиентов.
Подключил гигабитный тариф «Молния».
Гигабитом даже и не пахнет, в течение дня скорость падает до 20-30 мб/c, а иногда и вовсе до нуля!
Пинг даже самого nfstele.com не менее 62! А с другими серверами временами просто ужас.
У меня работа связана с Интернетом, поэтому включил гигабитный тариф с запасом, чтобы всё «летало». Но увы всё еле ползает и это я даже цифровое ТВ не подключал, раздача на комп, ноут и смартфоны. Даже обычный видеопоток с главных сервисов грузится с третьего раза и с тормозами. Чисто визуально, их гигабитный интернет медленнее и нестабильнее, чем 4G от Мегафона и Теле2. По крайней мере, пришлось вчера отключить вайфай на телефоне и смотреть фильм на 4G и это при наличии проводного гигабитного ввода!
Роутер, кстати, офисный Keenetic GIGA в топовой конфигурации.
Speedtest показывает крайне нестабильные результаты
37,8/28,5, 75,2/47,4, 118,4/56,3 и даже 0,1/3,2 mb/s
При установке с десятого раза на ноуте с гигабитной картой тест показал 425 mb/s (на Xiomi 9Pro 225), но как только монтажники ушли, скорость упала сначала до 130, а потом до 40-60! На следующий день, я уже тестировал разброс от 0 до 40.
Гонял много раз программный тест на компе с гигабитной картой максимальные результаты были ниже тех самых 425, и разброс по скорости бешенный. В основном не дотягивает даже до сотни! Если сравнивать с офисным МГТСным гигабитом, который не опускается у меня в тестах ниже 700-800 mb/s, то это просто лажа какая-то, а не гигабит.
Монтаж стоит отдельного абзаца. При включении, порт показал Гигабит, но тесты на компе с гигабитной картой показывали 40-70. Монтажники бегали звонили, выясняли, проверяли. Обнаружилось, что между шкафами ввод-раздатка стояла перемычка из четырёхжильного кабеля. Т.е все, у кого гигабитное подключение в доме, да даже 100 мб, получали каплю от той скорости, которую должны по договору (дом: Пр. Лен.Ком. 78). После замены этой перемычки, на нормальный восьмижильный кабель, скорость выросла, но как я уже писал всё равно не дотягивает до необходимой и крайне нестабильна. Особенно сразу после ухода монтажников:). У меня большое подозрение после всего этого цирка, что и четырёхжильная перемычка скоро тоже на место вернётся!:)
В общем разочарован. Данный «гигабитный» тариф подойдёт разве, что какой-нибудь бабуле 1й канал по цифре смотреть, для серьёзных задач он не годится, тем более по такой цене. Если не включат нормальную скорость, то буду искать и тестировать альтернативы.
Где-то 6 лет пользуюсь услугами данного оператора, ни разу не возникало желания жаловаться и ругаться на данного оператора. Но последние пол года что-то у них произошло — стали мутить с бонусами (не хотят давать скидку так уберите бонусную акцию), а потом стали пропадать и платежи за услуги. Обращение в поддержку заканчивается ни чем — заявку просто в наглую закрывают не разобравшись и не выполнив ее. Заявка " Заявка # О-44571168 Заявка закрыта»
Теперь да же не знаю как оплачивать услуги — пропал практически месячный платеж.
Не советую данного оператора.
Быстрое оформление, Техподдержка, вежливая и терпеливая,)
Скорость скачивания очень высокая, до 150мбps с 19-до 23ч проседает сильно до 11мбps, загрузка стабильно ± 30mbps
ping 31-39 ms
Фильмы в 4к без торможения все отлично просматриваются
Потеря пакетов немного напрягает, (в играх, иногда потеря соединения или зависания на 2 сек, интернет страницы подвисают иногда) пока не получилось решить данную проблему (, даже после установки доп. антенны для усиления не решилась проблема, (антенна помогла только на скорость загрузки к сожалению). пользуюсь 1 неделю
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Также хотим отметить, что (к сожалению) 4G связь иногда бывает недостаточно стабильна. Впрочем, рекомендуем вам повторно обратиться в наш Центр поддержки, для проведения дополнительной диагностики. Наши специалисты постараются помочь.
C конца прошлой недели не работает полноценно доступ к сайтам в США, в частности доступ к сервисам Amazon, например
Ping statistics for 54.239.23.208:
Packets: Sent = 404, Received = 203, Lost = 201 (49% loss)
Это просто ужас.
И так ко многим сайтам в США.
Причем от других операторов типа Билайн Теле2 все работает без проблем.
Было оставлена заявка 15744193 от 18.04, которую закрыли без объяснения причин.
Сейчас (20.04 22:30 окончание разговора) общался с оператором,
ФИО оператора с его слов - фокин яросвет владиславович
который сказал, что заявку эту переоткрыть нельзя, новую заводить отказался, так как проблема типа известна МГТС, так же был получен отказ в заведении обращения на возмещение денежных средств за то время, когда я не могу пользоваться полноценно услугой. В общем, я конечно знал что мгтс не айс, но что такой отстой горячей линии по отношению к клиенту.. наводит на мысли...
И еще - почему оператор говорил шепотом со мной, как-будто у него дети спят уже?
МГТС типа так замедляет трафик, хотели, наверное типа для твиттера только, как Роскомнадзор просил, а получилось как всегда для всего..Вспомните как телегу пытались блочить, сколько невинных сайтов попадало под блокировку, так же и сейчас, смотрите, пакеты теряются не периодически, а конкретными блоками, 10-11 проходят, а затем 30- нет, и опять по кругу, т.е на лицо не перегрузка, а явный прием специального замедления человеческими кривыми ручонками...
Код
Request timed out.
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=131ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=132ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=201ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=145ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=134ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=133ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=131ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms TTL=219
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms TTL=219
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 54.239.23.208: bytes=32 time=130ms TTL=219
Ping statistics for 54.239.23.208:
Packets: Sent = 160, Received = 41, Lost = 119 (74% loss)
Пора искать нормального провайдера