Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере TRINITY

Рекомендую

Уже несколько лет пользуюсь этим провайдером. никогда не подводил! Работает стабильно, интернет никогда не пропадает. Со скоростью тоже проблем нет, а что еще нужно?! Помимо качества услуг получаю еще и в подарок телевидение на компьютере и кинозал, что очень удобно. При желании еще можно заказать услугу просмотра на смартфоне, телевизоре.

Анна , 14.03.2017 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Анна за Ваш отзыв.

Оплату подняли, а качество услуг опустили до минимума.Набор каналов - полный отстой.Телевидение постоянно зависает.

Валерий , 01.03.2017 в 03:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Стоимость услуг поднялась у всех провайдеров, что касается списка телеканалов то мы ретранслируем практически все телеканалы разрешённые для вещания в Украине. По качеству тв также вопросов быть не должно, если у Вас наблюдаются сложности просим обратиться в службу поддержки для решения вопроса.

плохой провайдер

часто пропадает Интернет скорость за частную колеблется около 1мбита. Не рекомендую етого провайдера.

Alex , 18.02.2017 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Отклонений в работе оборудования по Вашему адресу не выявлено. Скорость должна соответствовать тарифному плану, если вы используете роутер просим подключить кабель напрямую и произвести тестирование ещё раз.

При заявленной компанией скорости 100Мбит/с по факту скорость не превышает 1 Мбит/с. Стоимость не соответствует предоставляемым услугам.

Андрей , 05.02.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Отклонений в работе оборудования по Вашему адресу не выявлено. Скорость должна соответствовать тарифному плану, если вы используете роутер просим подключить кабель напрямую и произвести тестирование ещё раз.

ремонт

Я хуже конторы по отношению к клиентам ещё не видел. Как вызов мастера, так это проблема. Преамбула — не включается ни одна из четырёх приставок MAG 250 нормально, чёрный экран и всё, лечение — перезагрузка. Последний случай — 11.01.2017 был специалист, перепрошивал приставки MAG 250. Одну не смог перепрошить, забрал с собой. С его слов мне должны были позвонить в 8-00 12.01. и уточнить, ущла проблема или нет и определиться со временем, когда вернуть приставку и заменить свитч на другой. До 13-00 никто не связался. Я позвонил, ответ следующий «до 17-00 специалист появится, не переживайте». Естественно никто не появился. В 19-00 набираю оператора, он говорит о том, что мастер не успел. Сейчас 10-30, 13.01.2017. Пошли вторые сутки, со старшим смены связаться нельзя, со слов оператора- занят. Когда появится специалист, непонятно. Управы нет. Скотская контора. Жаль, нет альтернативы.

Алексей Анатольевич , 13.01.2017 в 11:31

Шляпная техподдержка

Постоянные "пропаданния" интернета , связь есть , в трее горит значёк в восклиццательным знаком . Звоню в техподдержку , мне советуют перезагрузить "антенну" (МикоТик)

Постоянные , это стабильно раз в час , а иногда и по три раза .

Техника ждал по четыре дня , техник вынес вердикт , во всём виноват роутер !!! .

и поосоветовал купить другой .

Спрашивается , причём тут роутер , когда антенна пингуется через роутер по 11.11.11.1.

Ни техник, ни служба поддержки ответить не смогли...

Спрашивается , зачем такая техподдержка?

Voffka , 29.12.2016 в 20:12

Вежливая поддержка (нет)

Здравствуйте. Хотел уточнить все моменты и нюансы подключения к частному сектору и предоставляете ли Вы динамический ip адрес — на что бы ответ с пустя 10-15 минут мне ответили чтобы я звонил по телефонам и сказал что ip можно менять по MAC адресу. Я снова поинтересовался на что был ответ:«меняете MAC и меняется ip» и выходит нагло с чата. Ну отлично, че) Ваш работник явно не имеет опыт работы — научите его, а то всех клиентов распугает. дата обращения в онлайн-чат: 19.06.2016 ~15 часов дня.

Коля , 19.06.2016 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай!
Касательно Вашего вопроса по динамическому IP адресу, действительно только при смене мак адреса у Вас смениться внешний ip адрес. Других Вариантов автоматически получить другой IP к сожалению нет.
Что касается вашего обращения в онлай чат, оператор Вам сразу ответил на поставленный вопрос, и предложил оставить контактный номер телефона для связи с Вами и решения вопроса по подключению.

Да в принципе неплохой интернет.Средняя скорость скачивания с торрент 6-7 мб\с.Работает без перебоев даже в плохую погоду

Виталий , 11.01.2016 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Виталий!
Спасибо за Ваш отзыв.

Не советую

Очень медленно работает. У меня подключено 100 М/бит. А реальной скорости и 10М/бит. нету.

Не советую вообще к нему подключаться. сам буду переходить на "Формат" там по жевее интеренет работает.

Андрей , 04.01.2016 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Отклонений в работе по Вашему адресу нет. Вероятнее всего это локальная неполадка. Если у Вас ещё возникнет эта ситуация прошу позвонить в службу технической поддержки для решения вопроса.

Медленный интернет до жути. Цена слишком высокая, не соответсвует качеству. Хотя доступный для многих, по всему городу

Drag , 25.11.2015 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Скорость должна соответствовать тарифному плану. Если имеются сложности с доступом в интернет просим обращаться в службу технической поддержки, вопрос обязательно будет решён, мы доступны 24/7.