Отзывы об интернет провайдере TRK Yalta
Оставить отзывУжасно низкая скорость. Особенно летом и вечером, а сейчас еще и отключают по два раза в день. Никому не советую с ними связываться. И всем знакомым передайте. Нормально компания не работает. на клиентов плевать. Обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Подключаться к другому "провайдуру" Ваше личное право.
По поводу скорости, у нас она всегда постоянна, и утром и вечером, и зимой и летом и при этом строго соответствует нашим тарифам по максимальным планкам.
Почему нормально компания не работает и почему на клиентов ей плевать, Вы к сожалению не осветили, а нам очень интересно было бы ознакомиться.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
Здравствуйте.
У Вас открыто в мир ровно 100 Мбит/сек, сколько будет с другой стороны от нас никак не зависит. Изучите информацию на нашем сайте, где освещены ответы на подобные распространенные вопросы.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
С уважением,
техподдержка.
Здравствуйте.
Просто используйте http://www.yandex.ru а не http://www.yandex.ua
Просто ужас, подключен тариф 100мб\с, за который платим 480р.
За эти 480р мы получаем отключение интернета 2-3 раза в сутки, и "сумасшедшую" входящую скорость АЖ 3МБ\С, исходящая вообще менее 0,5мб\с.
В тех поддержку даже желания звонить нету, т.к. внятного ответа как всегда не будет :(
Надоело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если у Вас отключения интернета 2-3 раза в сутки но Вы принципиально не желаете позвонить в техподдержку, помочь Вам сложно, Вы сами не хотите сделать элементарной веши для решения Вашей проблемы.
По поводу скорости, в очередной(многократно указанный здесь в ответах на отзывы) раз отправляем Вас изучить информацию на нашем сайте http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9. Как правильно измерить скорость?
Здравствуйте! Уже нет сил терпеть ваши услуги по улице Изобильная, д.3. С начала января Интернет бывает только ночью и то через день. На выходных ситуация лучше, но тоже все плохо. Почему нельзя сделать так, что когда включают свет - сразу есть интернет? Спрашивал по поводу перерасчета средств за оплату - молчок. Почему приходиться платить за не полученные услуги и собираетесь ли вы что решать с постоянным отсутствием интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Ул. Изобильная работает также, как и прочие районы. Интернет есть, когда линия запитана. Мы к сожалению не имеем достоверных графиков отключений. Мы со своей стороны делаем все возможное для обеспечения бесперебойной работы даже при отсутствии электроэнергии.
Здравствуйте. В данном случае проблема не в сети, возможно просто следует переобжать коннектор кабеля. Вам следует дать заявку по телефонам 26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).
Почитал отзывы - все ужасные, все ругаются...Странно. А я - доволен, всё работает, скорость - нормальная, стоит роутер - при этом хватает интернета (на минимальном пакете!) на три мащины +ещё и с соседями делимся через Wi-Fi.
Платить не очень удобно (живу в Никите), хотелось бы, чтобы нашли возможность оплаты через Qiwi-кошелёк или каким-либо иным способом - чтобы платить не выходя из дома. Но сейчас стало лучше - появилось больше терминалов пополнения.
Оценку по техподдержке поставил "хорошо" - но на самом деле я просто никогда туда не обращался, хотя пользуюсь уже несколько лет услугами данного провайдера.
Отдельно хочу сказать о работе в период массовых отключений электроэенергии. Боялся, что будут сбои с интернетом - но, на удивление - как только появлялся свет - появлялся и интернет.
Поэтому меня удивляет такое количество отрицательных отзывов. Видимо, люди забыли (или просто никогда не знали) - как можно мучиться с интернетом с действительно плохими провайдерами.
А по цене - извините...вы знаете, сколько стоит интернет в том же, скажем, Новороссийске? Он стоит там около 800 рублей/мес, и это не самый наворовоченный пакет.
Так что - не надо, интернет =провайдер у нас - вполне нормальный.
Так-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
В очередной раз и специально для Вас предоставляем ссылку на информацию о правильной методике измерения скорости в сети Интернет.
Данная информация размещена на нашем сайте http://yaltatv.net/?page_id=10
Пункт 9. Как правильно измерить скорость?
Настоятельно рекумендуем Вам ознакомиться с этой информацией, это как минимум необходимо для адекватного, понятного Вам общения по вопросу измерения скорости в сети Интернет.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
моб. тел. +7(978)793-80-29
гор. тел. 26-05-05
друзья! трк ялта по сути монополист при чем более наплевательского отношения к своим абонентам я не встречал,мастера при прокладке кабеля кидают по фасаду(СОПЛЁЙ) а не через коммуникационные шахты из за чего при порывах ветра кабель попросту рвет, служба тех поддержки ужасна только представьте в течении недели вам каждый день обещают прислать мастера при этом вам необходимо его ждать дома(отпрашиваться с работы и тд.)И каждый день выслушивать мастер сегодня не успел к вам ждите завтра,ко мне мастер пришел лишь после того как я обратился к генеральному директору с жалобой,друзья при возможности поменять провайдера бегите от них!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь ответы по пунктам:
1. ТРК Ялта стала монополистом всего за 6 лет - это самый молодой городской оператор, что уже говорит о многом.
2. Монтажники ТРК Ялта НИКОГДА не "бросают" кабели по фасаду, чем к сожалению нередко грешат прочие операторы, и тем более "соплей". Подключения производятся в полном соответствии с правилами - кабель для внутренних работ по внутренним кабельным шахтам, при отсутствии такой возможности - специальным кабелем для наружных работ, закрепляя его по фасаду или специальным медным или оптическим кабелем для наружных работ с тросом по необходимости. Наш кабель может порвать только падение деревьев на воздушный участок, от ветра - исключено.
3. Странно как у вас получается в течение недели ожидать мастера, если регламетное время устранения неисправности - одни сутки, а точное время Вам сообщает не оператор а неспредственно мастер, который Вам перезванивает и назначает время. За исключением повреждений после шквальных ветров - до трех суток. При этом техподдержка, в которую можно обратиться как по мобильному телефону +7(978)793-80-29 так и по городскому 27-25-55 на связи ежедневно с 08:00 до 21:00 и благодаря нескольким дежурным операторам обязательно примет Ваш звонок.
Может быть Вы путаете ТРК Ялта с некоторыми городскими операторами, которые занимаются плагиатом бренда Ялта-ТВ, который принадлежит ТРК Ялта. К примеру один из наших конкурентов называл себя ЯлтаТВ-ком и нам нередко поступали жалобы в нашу техподдержку при отсутствии у них связи.
Судя по всему Вы перепутали нас именно с таким оператором.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
Здравствуйте.
Предоставьте пожалуйста любые на Ваш выбор доказательства Ваших обвинений. К примеру любую вразумительную статистику по скорости и потерям связи. Надеемся Ваш отзыв не остнется очередным голословным антирекламным и совершенно не имеющим отношения к реальности. Поэтому пожалуйста оформите Ваши претензии во вразумительный вид, ответьте сюда или обратитесь в нашу техподдержку, контакты которой есть на нашем сайте http://yaltanet.ru Мы с удовольствием оперативно ответим Вам и поможем разобраться в причине Ваших проблем.