Отзывы об интернет провайдере TRK Yalta
Оставить отзыв
Тарифный пакет Стандарт 100/100 Мбит/сек. Стоит немало - 380 руб/мес. Но скорость такая, что даже часто не тянет интернеттелевидение. Например, только что мерил скорость, которая оказалась 4,17 Mбит/сек | 15,05 Mбит/сек.
На звонки в сервисную службу умнее чем "у Вас наверное стоит роутер". Ничего не услышал. Обьясняю, что сеть не "по воздуху", а по кабелю, отвечают "ну тогда не знаем. Сигнал к вам идёт". Зачем такой провайдер? Зачем такие тарифные планы? Зачем такой сервис???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Проблем с загрузкой каналов и соответственно с тем, что Вы как утверждаете, скорость не соответствует заявленной НЕ наблюдаем. Вероятно причина в том, что Вы неверно производите измерение. Ознакомьтесь пожалуйста с ПРАВИЛЬНЫМ методом измерения скоросит в сети Интернет ниже по ссылке:
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт "9. Как правильно измерить скорость?"
При заявленной скорости 10 х 10 вот уже несколько дней скорость не превышает 1 мб/сек.
а телефон поддержки работает (если работает) только до 19-00, То-есть, если вы установили интернет для дома, то нате вам скорость, как в далеком 1991 (по телефону с модемом), а поговорить и пожаловаться вы можете только с собой, или вот на сайте. Да и цена выросла более, чем на 30%.
Не берите такой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Техническая поддержка работает ежедневно с 8.00 до 21.00.
График работы и телефоны указаны на официальном сайте компании yaltanet.ru, также на сайте размещен адрес электронной почты для обратной связи, куда Вы можете обратиться в любое время суток с любым вопросом по поводу работы услуги (только обязательно укажите свой номер договора, адрес предоставления услуги и контактный телефон) и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Что касается скорости:
информацию о том, от чего зависит скорость доступа в Интернет и как правильно ее измерять Вы также можете найти на нашем сайте в Разделе "Часто задаваемые вопросы".
Для того чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего обращения по телефонам отдела сервиса по технической поддержке или по e-mail.
Уважаемый абонент!
Техническая поддержка работает ежедневно с 8.00 до 21.00.
График работы и телефоны указаны на официальном сайте компании yaltanet.ru, также на сайте размещен адрес электронной почты для обратной связи, куда Вы можете обратиться в любое время суток с любым вопросом по поводу работы услуги (только обязательно укажите свой номер договора, адрес предоставления услуги и контактный телефон) и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Что касается скорости:
информацию о том, от чего зависит скорость доступа в Интернет и как правильно ее измерять Вы также можете найти на нашем сайте в Разделе "Часто задаваемые вопросы".
Для того чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего обращения по телефонам отдела сервиса по технической поддержке или по e-mail.
Почему все ругаются? Ранее я был на провайдере "Укртелеком" на пакете 2 мбит/сек, с пол года назад переключился на ЯлтаТВ. Доволен! По поводу пинга - такой проблемы не испытываю, хоть сам играю в он-лайн игры (CS:GO, Dota2, WoT и др.). На Укртелекоме - да, разрывы были, но на ЯлтаТВ таких проблем нет. И это при том, что у меня по вечерам включен SMART-TV, ноут жены и мой стационар. Скорости всех хватает, что бы что-то посмотреть и мне поиграть. А подключен я не как все, а через "радиомост" (кому интересно можете прогуглить), а через него скорость немного урезается.
Тех. поддержка отвечает, и всегда помогает чем может (а вы куда именно звоните?). Бывало, что выключался инет, но это было из-за света на моем передатчике.
А в остальном во всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неуважаемый провайдер. Ваш интернет в последние три дня иначе ужасен. И вот почему
1. Скорость 0,72/0,28 Мбит/сек вместо 10/10 Мбит/сек. (Сделал скан экрана, что бы не могли меня обвинить в голословности) В результате простейшие страницы грузятся 30-40 секунд, а сложные не грузятся вообще).
2. Служба поддержки не берёт трубку 2 дня
3. 3 дня уже не могу прикрепить к письму файл весом 130 КБ. А с сегодняшнего дня не могу зайти в почту, не могу зайти в интернет-банк, т.к. разрывается соединение из-за превышения лимита ожидания.
4. Сегодня до обеда не было интернета, в техподдержке никто не брал трубку
5. Дозвонившись наконец в техподдержку мне заявляют "будем разбираться". Это конечно очень конкретно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если Вы сделали скан, потрудитесь пожалуйста его предоставить, к примеру на любом бесплатном фотохостинге. Иначе, кроме слов, подтверждений Ваших слов нет.. Спасибо. По измерению скорости в очередной раз здесь указываем ссылку на наш сайт, где подробно описана процедура правильного! измерения скорости http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09. С уважением.
Несколько дней наблюдаю обрывы сети, причем полностью, даже доступ на сайт провайдера отсутствует, происходит это днем и утром. Сеть отсутствует по 2-3 минуты и так на протяжении всего дня. Включается минут на 15-20 и опять обрыв. Что это может быть не расскажете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как же уже надоело что каждый вечер интернет начинает зависать, повышается пинг в играх. Вот у меня знакомые приходят с работы поздно вечером и мне хочется с ними поиграть, но есть проблема, играть невозможно из-за повышения пинга, который повышается до 150+, а то и намного больше. Так вот, когда же уже качество интернета будет стабильное и не будет ухудшатся каждый вечер?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
На прошлой неделе мы полностью переключились на российские внешние каналы, о чем уже говорили в предыдущем отзыве, всвязи с чем по некоторым( не по всем) направлениям были возможны были периодические увеличения задержек( не критические). В данный момент уже задержек быть не должно в любое время.
Здравствуйте,
в общем в последнее время вырисовалось две основных проблемы:
1. В пиковый часы (вечером до 22-23) пинг подскакивает в 3-4 раза, особенно это заметно в онлайн играх
2. В это же время загрузка некоторых сайтов происходит ооочень долго. Имеется ввиду не первое появление отображения сайта, а полная его прогрузка, порой это критично. Даже на youtube бывает ролики не полностью загружаются.
И вопрос:
после ухода Киевстара количество Ваших абонентов выросло более чем в два раза, а была ли под возросшие нагрузки проведена модернизация оборудования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Модернизация была проведена задолго до переключения абонентов Киевстара с многократным запасом.
Увеличение задержек сможет быть временно связано с переключением на российские каналы, путь трафика изменился. Некоторые ресурсы стали быстрее, некоторые медленнее.