Отзывы об интернет провайдере TRK Yalta

Оставить отзыв
TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Андрей Валентинович Емельянов

У меня вопрос, почему принадлежность провайдера Яндекс определяет, как Украина? И гео привязка к товарам яндекс маркета начинает грешить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Просто используйте http://www.yandex.ru а не http://www.yandex.ua

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

Просто ужас, подключен тариф 100мб\с, за который платим 480р.
За эти 480р мы получаем отключение интернета 2-3 раза в сутки, и "сумасшедшую" входящую скорость АЖ 3МБ\С, исходящая вообще менее 0,5мб\с.
В тех поддержку даже желания звонить нету, т.к. внятного ответа как всегда не будет :(
Надоело

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Danya
11.03.2016 в 15:33
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Если у Вас отключения интернета 2-3 раза в сутки но Вы принципиально не желаете позвонить в техподдержку, помочь Вам сложно, Вы сами не хотите сделать элементарной веши для решения Вашей проблемы.
По поводу скорости, в очередной(многократно указанный здесь в ответах на отзывы) раз отправляем Вас изучить информацию на нашем сайте http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9. Как правильно измерить скорость?

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда решиться ситуация с ул. Изобильной

Здравствуйте! Уже нет сил терпеть ваши услуги по улице Изобильная, д.3. С начала января Интернет бывает только ночью и то через день. На выходных ситуация лучше, но тоже все плохо. Почему нельзя сделать так, что когда включают свет - сразу есть интернет? Спрашивал по поводу перерасчета средств за оплату - молчок. Почему приходиться платить за не полученные услуги и собираетесь ли вы что решать с постоянным отсутствием интернета?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
31.01.2016 в 11:48
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ул. Изобильная работает также, как и прочие районы. Интернет есть, когда линия запитана. Мы к сожалению не имеем достоверных графиков отключений. Мы со своей стороны делаем все возможное для обеспечения бесперебойной работы даже при отсутствии электроэнергии.

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не радует.

постоянно приходится перезагружать роутер(сначала думал что проблема в нем, но взяв "на прокат" несколько других роутеров проблему не решил),т.к. появляется сообщение "без доступа к интернету". очень сердит порой((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
29.01.2016 в 09:01
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В данном случае проблема не в сети, возможно просто следует переобжать коннектор кабеля. Вам следует дать заявку по телефонам 26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер, рекомендую!

Почитал отзывы - все ужасные, все ругаются...Странно. А я - доволен, всё работает, скорость - нормальная, стоит роутер - при этом хватает интернета (на минимальном пакете!) на три мащины +ещё и с соседями делимся через Wi-Fi.
Платить не очень удобно (живу в Никите), хотелось бы, чтобы нашли возможность оплаты через Qiwi-кошелёк или каким-либо иным способом - чтобы платить не выходя из дома. Но сейчас стало лучше - появилось больше терминалов пополнения.
Оценку по техподдержке поставил "хорошо" - но на самом деле я просто никогда туда не обращался, хотя пользуюсь уже несколько лет услугами данного провайдера.
Отдельно хочу сказать о работе в период массовых отключений электроэенергии. Боялся, что будут сбои с интернетом - но, на удивление - как только появлялся свет - появлялся и интернет.
Поэтому меня удивляет такое количество отрицательных отзывов. Видимо, люди забыли (или просто никогда не знали) - как можно мучиться с интернетом с действительно плохими провайдерами.
А по цене - извините...вы знаете, сколько стоит интернет в том же, скажем, Новороссийске? Он стоит там около 800 рублей/мес, и это не самый наворовоченный пакет.
Так что - не надо, интернет =провайдер у нас - вполне нормальный.
Так-то.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
24.01.2016 в 12:55
г. Ялта
TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мда(

Заявлено 100Мбит/сек, реально 3-5Мбит/сек, мне кажется этим всё сказано( От себя добавлю: цены растут, а качество стоит на месте. Вообщем не доволен, но пользуюсь по причине, что других провайдеров просто нет(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
15.12.2015 в 11:22
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
В очередной раз и специально для Вас предоставляем ссылку на информацию о правильной методике измерения скорости в сети Интернет.
Данная информация размещена на нашем сайте http://yaltatv.net/?page_id=10
Пункт 9. Как правильно измерить скорость?
Настоятельно рекумендуем Вам ознакомиться с этой информацией, это как минимум необходимо для адекватного, понятного Вам общения по вопросу измерения скорости в сети Интернет.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
моб. тел. +7(978)793-80-29
гор. тел. 26-05-05

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
наплевательское отношение к абонентам

друзья! трк ялта по сути монополист при чем более наплевательского отношения к своим абонентам я не встречал,мастера при прокладке кабеля кидают по фасаду(СОПЛЁЙ) а не через коммуникационные шахты из за чего при порывах ветра кабель попросту рвет, служба тех поддержки ужасна только представьте в течении недели вам каждый день обещают прислать мастера при этом вам необходимо его ждать дома(отпрашиваться с работы и тд.)И каждый день выслушивать мастер сегодня не успел к вам ждите завтра,ко мне мастер пришел лишь после того как я обратился к генеральному директору с жалобой,друзья при возможности поменять провайдера бегите от них!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
денис
20.11.2015 в 14:19
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь ответы по пунктам:
1. ТРК Ялта стала монополистом всего за 6 лет - это самый молодой городской оператор, что уже говорит о многом.
2. Монтажники ТРК Ялта НИКОГДА не "бросают" кабели по фасаду, чем к сожалению нередко грешат прочие операторы, и тем более "соплей". Подключения производятся в полном соответствии с правилами - кабель для внутренних работ по внутренним кабельным шахтам, при отсутствии такой возможности - специальным кабелем для наружных работ, закрепляя его по фасаду или специальным медным или оптическим кабелем для наружных работ с тросом по необходимости. Наш кабель может порвать только падение деревьев на воздушный участок, от ветра - исключено.
3. Странно как у вас получается в течение недели ожидать мастера, если регламетное время устранения неисправности - одни сутки, а точное время Вам сообщает не оператор а неспредственно мастер, который Вам перезванивает и назначает время. За исключением повреждений после шквальных ветров - до трех суток. При этом техподдержка, в которую можно обратиться как по мобильному телефону +7(978)793-80-29 так и по городскому 27-25-55 на связи ежедневно с 08:00 до 21:00 и благодаря нескольким дежурным операторам обязательно примет Ваш звонок.

Может быть Вы путаете ТРК Ялта с некоторыми городскими операторами, которые занимаются плагиатом бренда Ялта-ТВ, который принадлежит ТРК Ялта. К примеру один из наших конкурентов называл себя ЯлтаТВ-ком и нам нередко поступали жалобы в нашу техподдержку при отсутствии у них связи.
Судя по всему Вы перепутали нас именно с таким оператором.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Откровенно воруют наши деньги 480р скорости нет постоянно разрывы,потеря связи надо писать жалобу и подавать в суд.Одним словом мошейники!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Предоставьте пожалуйста любые на Ваш выбор доказательства Ваших обвинений. К примеру любую вразумительную статистику по скорости и потерям связи. Надеемся Ваш отзыв не остнется очередным голословным антирекламным и совершенно не имеющим отношения к реальности. Поэтому пожалуйста оформите Ваши претензии во вразумительный вид, ответьте сюда или обратитесь в нашу техподдержку, контакты которой есть на нашем сайте http://yaltanet.ru Мы с удовольствием оперативно ответим Вам и поможем разобраться в причине Ваших проблем.

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость, сервисный центр вежливо посылает подальше.

Тарифный пакет Стандарт 100/100 Мбит/сек. Стоит немало - 380 руб/мес. Но скорость такая, что даже часто не тянет интернеттелевидение. Например, только что мерил скорость, которая оказалась 4,17 Mбит/сек | 15,05 Mбит/сек.
На звонки в сервисную службу умнее чем "у Вас наверное стоит роутер". Ничего не услышал. Обьясняю, что сеть не "по воздуху", а по кабелю, отвечают "ну тогда не знаем. Сигнал к вам идёт". Зачем такой провайдер? Зачем такие тарифные планы? Зачем такой сервис???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Konstantin
14.07.2015 в 20:23
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Проблем с загрузкой каналов и соответственно с тем, что Вы как утверждаете, скорость не соответствует заявленной НЕ наблюдаем. Вероятно причина в том, что Вы неверно производите измерение. Ознакомьтесь пожалуйста с ПРАВИЛЬНЫМ методом измерения скоросит в сети Интернет ниже по ссылке:
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт "9. Как правильно измерить скорость?"

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТРК Ялта

При заявленной скорости 10 х 10 вот уже несколько дней скорость не превышает 1 мб/сек.
а телефон поддержки работает (если работает) только до 19-00, То-есть, если вы установили интернет для дома, то нате вам скорость, как в далеком 1991 (по телефону с модемом), а поговорить и пожаловаться вы можете только с собой, или вот на сайте. Да и цена выросла более, чем на 30%.
Не берите такой интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
17.06.2015 в 18:52
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Техническая поддержка работает ежедневно с 8.00 до 21.00.
График работы и телефоны указаны на официальном сайте компании yaltanet.ru, также на сайте размещен адрес электронной почты для обратной связи, куда Вы можете обратиться в любое время суток с любым вопросом по поводу работы услуги (только обязательно укажите свой номер договора, адрес предоставления услуги и контактный телефон) и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Что касается скорости:

информацию о том, от чего зависит скорость доступа в Интернет и как правильно ее измерять Вы также можете найти на нашем сайте в Разделе "Часто задаваемые вопросы".

Для того чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего обращения по телефонам отдела сервиса по технической поддержке или по e-mail.