Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере TV-NET-UA

Плохой сервис и пофигизм к пользователям

В конце июля переехали в Ирпень. Предыдущий владелец жилья пользовался TV-Net, и мы не стали менять провайдера. Иногда нам отключали интернет (на час-три). Провайдер объяснял это проблемами с электричеством. Ладно, проехали. Но вечером 29 августа интернет исчез надолго. Позвонили утром 30 августа в службу поддержки: якобы снова перебои с электроэнергией. Потом позвонили в TV-Net вечером 30-го. Тогда сотрудница соизволила принять заявку на ремонт. Обработка заявки в течение 3-х рабочих дней. Но прикол в том, что у нас обоих работа завязана на интернете, работаем из дома. Звонки в ТV-Net в четверг не дали результата: провайдер вообще перестал отвечать. Тогда в пятницу днем я пошла в офис. Сказали, что мастер приедет в течение часа. Мастер действительно приехал. Выяснилось, что у нас с оборудованием все в порядке, но где-то далеко коварные конкуренты перерезали провода TV-Net (нас предупредили, что конкуренты так часто делают). И вообще, мастеры TV-Net безумно загружены работой, им нет смысла ехать в частный сектор, когда нужно обслуживать многоквартирные дома. Вот так вот! Интернета не было три дня, и скорее всего, если бы не мой визит в офис, то его бы и чинить не стали. И на выходных, и в понедельник скорее всего мы были бы без интернета. И сотруднице провайдера было плевать, что у нас завязана работа на интернете. Я не услышала даже формального извинения, не говоря уже о предложении скрасить недовольство пользователей - бонусами или еще какой-то мелочью. Уже сходили в офис другого провайдера. Не знаю, на кого в итоге переключимся (сейчас рассматриваем все варианты), но TV-Net уже осточертел, меньше чем за два месяца.

Катерина , 03.09.2017 в 09:57

Отзыв о TV-net Ирпень

Добрый день! TV-net лидер списка компаний с самой худшей поддержкой пользователей!! Прежде чем подписать договор с провайдером, узнайте на сколько реально у них получить качественный саппорт!

З 17.03.2017 ожидаю ваших технических специалистов, для настройки доступа к сети, так как после отключения света, доступ пропал. Сегодня, 19 марта, воскресенье, ваша тех поддержка не работает, перенесли выезд, я все выходные без интернета, включая пол-дня пятницы. И никого не интересует что планировала на выходные поработать дома? Спрашиваю, почему не приехали раньше?

И когда в ответ слышу о чем-то, не имеющим смысла, то становится понятно, что все сказанные мною слова вообще не имели никакого эффекта на происходящее.

Я откровенно не понимаю, за какие услуги я заплатила деньги компании TV-net? Сорри - бонус для клиента, который терпит неудобства - никогда не возвращают, хотя очень-очень обещают вернуть в конце месяца.

Надеюсь, расторжение договора для вас не будет неожиданностью?

И напоследок: TV-net - хуже нет.

Людмила , 19.03.2017 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Дякуємо за відгук. Звертаємо Вашу увагу на те, що по вихідним дням працюють цергові бригади які в першу чергу реагують на магістральні пошкодження. Нам дуже прикро, що на цих вихідних не знайшлося вільного часу для відновлення послуги за Вашою адресою. Надалі сподіваємось не виникне подібних ситуацій.

Прям обидно...

Звоню вторую неделю,хотим оставить заявку на подключение... оставляла номер на сайте,не перезвонили... на прошлой неделе дозвонилась один раз, спросили мой адрес, обещали перезвонить...глухо, вчера опять дозвонилась, сказали, далеко не с первого раза, так же обещали в течении часа перезвонить...опять глухо... Дорогой TV-NET,это по-крайней мере не порядочно!!! И плохо сказывается на Вашей репутации... Или Вам не нужны новые пользователи? Я уже сомневаюсь, может найти другого провайдера?

Татьяна , 20.01.2017 в 14:55

Это просто "ШЕДЕВР"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Видела тут писали, что тех.поддержка у этого провайдера работает до 18:00), туда нереально дозвониться даже днем (в рабочее время). консультант - деревянный "буратино" - на элементарные вопросы у нее один ответ : "с Вами свяжется наш специалист"...и...тишина...если автоответчик просит оставить голосовое сообщение (напоминаю, в рабочее время),диктуя свой номер с просьбой перезвонить...даже не надейтесь, что Вам перезвонят - они,видимо, от переработки и ничегоНЕделанья так устают, что плевать хотели на абонентов) ТВ подключали месяцев 6-7.звонила по несколько раз в неделю.оператор - "буратино" твердила одно и то-же: "заявка на рассмотрении". В общем - СКАЗОЧНЫЕ УСЛУГИ. Категорически не рекомендую..

Татьяна , 29.12.2016 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, тех поддержка работает уже давно 24\7 сожалеем если Вам не удалось дозвонится, обязательно пересмотрим статистику по звонкам. Обычно перезванивают всем, но не все берут трубку когда им звонят. ТВ не могли подключать столь длительный период этот процес контролируеться. В предверии НГ работаем в усиленом режиме, возможно что то пошло не так. Мы уверены что сможем решить любой вопрос в своей компетенции, обращайтесь!

TV-NET - Хуже нет

Лучше бы сразу выбрали правильный слоган (выше обозначил). Пока нет форс мажора, вроде бы и работает. Но! Первый раз был порван кабель не по вине потребителя.Восстанавливали две недели. Компенсации не вернули (пакет максимальный, частный дом). Второй раз, недавно, после реконструкции центра города, интернета не было 15 дней, подавал 3 заявки, приходил лично, обещали пересчитать. Сейчас входящая скорость 1,5 Мбит, исходящая 95. Это за 150 грн. в месяц. Кто еще не решил с провайдером, категорически не рекомендую!

Алексей Зайцев , 20.07.2016 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Вам обяснили и показали, нужен новый блок питания. Мы не можем влиять на качество подачи електроенергии в городе из за чего может выходить из строя оборудование (блок питания в даном случае). По перерасчету если по Вам не сделали (крайне редкий случай) делают по первому требованию.

Хуже провайдера как ТВ-НЕТ не найти!!!

Хуже провайдера как ТВ-НЕТ не найти!!! мало того что интернет пропадает (примерно так на неделю), так еше и по телефону ежедневно Вам отвечают: "У Вас все в порядке!". Приносиш Wi-fi роутер, говоришь, что он не работает, а тебе снова же отвечают: "У Вас все в порядке, он работает!". Как не позвони, так каждый раз они ничего не знают, помочь настроить интернет не могут! КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО нанимая таких сотрудников. В начале признают ошибку, что по их вине нет интернета, а потом говорят вызов мастера около 100 грн! Мой Вам совет, если есть выбор НИКОГДА не заключайте договор с данным провайдером.

Ольга , 07.07.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Если в офисе Ваш роутер проверили и сказали что он рабочий, значит он рабочий и дома должен работать тоже. Если у Вас не получается подключить его дома самостоятельно, то это может сделать наш мастер (увы не бесплатно, люди работают не за воздух). Если при выезде мастера оказывается что проблемма на нашей стороне, то Вам за это платить не прийдется. Сожалеем что Вам пришлось испытать негативные эмоции при решении данной проблеммы. Ситуация стандартная. не стоит накручивать себя. В любом случае мы помагаем клиентам в решении проблемм. С уважением "РУКОВОДСТВО". Кстати оно (руководство) всегда готово принять и помочь клиенту, как и вся компания!

Решайте сами

Что можно сказать о этом провайдере? Интернет работает. Пока он работает. Если же пропадает то пропадает надолго. Техотдел работает до 18.00 соответственно если проблема случилась скажем в 19.00 то сидеть вам до утра без интернета. А вот если интернет пропал в 19.00 пятницы, то вам придется подождать до 9.00 понедельника. Ну, выходные у них. А зачем вам интернет на выходные? Когда же вы дозвонитесь к ним (если дозвонитесь), вам скажут что «заявочка принята». «Обрабатываться» эта заявочка может день, два, три, неделю, как в моем случае. Их не интересует что у вас работа, или вы хотите субботним вечером посмотреть фильм, или просто вконтактике посидеть. Вот и решайте сами, нужен ли вам такой «провайдер».

Игорь , 18.01.2016 в 01:41

Комментарий представителя провайдера

Не только у нас технический персонал не работает ночью. Заявка на ремонт обычно делается на следующи день после дня подачи заявки, либо в тот же день, если заявка была подана до 15:00 (по загруженности). В суботу тех персонал работает тоже, так как все вдруг перенесут свои подключения на суботу. Бывают исключения когда ремонт затягиваеться (мы этому тоже не рады). В любом случае спасибо за указаные недостатки, будем стараться быть лучше!

3/5

Сам интернет и тв достаточно хорошие но бюлять что за обслуживание, постоянно хер дозвонишься и если уж обещают приехать то как Бог даст називаеться, то не смогут дозвониться то у них много клиентов и тп. Но самое элитное в этом 1 постоянно повторяющиеся слово, точнее предложение, от которого взрываеться мозг : "..., у вас поломка" -действительно? но время прошло и слова поменялись теперь называют "неполаткой"... можна рехнуться. 3/5 моя оценка, уж очень обслуживают не утешно(((

Клиент , 20.09.2014 в 17:31

неоднозначно

По началу был очень не довольным. Подключали больше 3 месяцев, бывают обрывы, сбои и т.п. в службе поддержке далекие диспетчера, отношение к клиентам - гав, но с каждым днем провайдер встает с колен. Видно что работают, и пытаются выйти на другой уровень.

Владимир , 25.06.2014 в 12:59

Отвратительное обслуживание!

Подключился к этому провайдеру год назад, обещали цифровое тв через месяц, нету досихпор. Интернет пропадал стабильно раз в месяц причем перед выходными, соответственно в субботу и в воскресенье некто чинить не стал. Пропало тв, звоню уже целую неделю, обещают приехать завтра , говорят что разберуться почему так долго некто не приезжал а толку некакого прошла неделя а тв так и не работает, посмотрим когда они вообще приедут! Это не сервис а одно убожество!

Аноним , 23.04.2014 в 22:50