Отзывы об интернет провайдере Tele.RU Ltd.
Оставить отзывХочу сообщить об ужасной работе Ростелекома! Я живу в ЖК Сампо (истр.район) 2 мес подряд скорость 15-20мб (вместо заявленных 100 по договору) после многочисленных обращений, заявок проблема до сих пор не решена-они просто пишут, что заявка выполнена, закрывают ее, но на самом деле вопрос не решен-скорости как не было нормальной, так и нет! Никто не перезванивает, мастера не приезжают! А они обязаны выезжать по заявке-может, кабель где потерял связь, или роутен их не работает.какой-то беспредел полнейший. Тариф менять ЗАПРЕЩАЮТ, якобы это не соответствует тех.условиям., но это вранье и беспредел! Я знаю, что многие меняют тарифы. Поэтому требую в ближайшее время руководство компнии связаться со мной и исправить проблему! В противном случае мы будем решать вопрос в правовом ключе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость которая была заявлена в договоре, она не то что не соответствует, она даже близка к скорости мобильного интернета. Значит постоянные сбои, постоянные, звонила жаловалась очень много раз, на что мне отвечали, это у вас плохой компьютер, если вы подключены через кабель, или плохой роутер, если через вай Фай. Но вай фай роутер то новый!!! Я начинаю доказывать приезжайте, смотрите сами, так они мне говорят 500 рублей просто за приезд и ещё доп сумма за ремонт, типа если что-то придётся делать. А вы не оборзели ли??? Если бы в нашей глуши были бы другие провайдеры то весь наш посёлок обязательно переключился на другой провайдер. Постоянно они подключают не понятные функции типа смс оповещения, какие-то каналы, без ведома хозяина при том. Я спрашивала дайте мне хоть дату подключения этих функций, на что мне отвечали у нас такого нет!!! Просто идиотизм!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присылают SMS-оповещения (очень удобно!), побежал заплатить 1000руб (на 3мес+бонусы).
Куда-то расформировали офис (а было так удобно).
Заплатил, в-ытоге, с приключениями, через терминал. Прошло ок.2 суток, Интернет с утра пропал, хотя роутер исправно показывает WAN-активность. Звоню 8-800-200.49.66 - пусто,
звоню на (495)229.49.66 - номер не существует.
Что случилось, ауу, люди!
Верните Интернет, плиз, он такой хороший...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку