Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте. Я пользовался услугами ОСК никаких нареканий не было. ОСК убрали и автоматом перевели на Ростелеком, были с этим сложности, но не значительные. По скорости особых претензий нет. А вот с тех. обслуживанием претензии есть. Я стараюсь оплачивать абон. плату вовремя иногда на перёд, потому то при просрочке подключить интернет без вызова мастера на дом не получается. Мастера приходится ждать несколько дней и не всегда в назначенный день. Про последнее обращение 10.01.21 на гоячию линию я хочу написать. Замотался, праздники отключили нет за неуплату. Тут же пополнил но интернет не появился. Позвонил на горячию линию, ответил оператор выслушав меня перевёл на тех. поддержку. Попытались настроить дистанционно но не получилось. Составили заявку на 14.01.21г. должен прийти мастер предварительно позвонить чтоб уточнить время. Отпросился с работы никто не звонит а время около трех часов. Звоню на горячию линию объяснил ситуацию оператор сказала что мастера на выезде заявку они приняли и будут у меня в интервале 15-17 часов предварительно позвонив. В итоге никто не позвонил и не приехал. После нескольких звонков в течении недели на горячию линию произошло ЧУДО. 14.01.21г МНЕ ПОЗВОНИЛИ!!! И сообщили что до 31.01.21г. Интернета у меня не ОЖИДАЕТСЯ.САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ЧТО У НАС НЕТ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА. ОСК БЫЛ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!
Беларусь, А1- бывший Велком... Самый дорогой безлимит...меньше 1 МБита и ввод и вывод... До техподдержки дозвонился со 2го раза- первый час послушал музыку, через час автоматом отключило. Со 2 раза дама минут 20 парила мозги- включите, перезагрузите, в итоге- соединяю вас со службой технической поддержки и... короткие гудки. И все это дома, в городе, в понедельник... Не в пятницу вечером... Просто плевать им на потребителей. Сижу и думаю- зачем с МТС перешел на это г...? Оставлю отзывы, где только можно.
У меня нет просто слов, одни маты в адрес этой компании.
Начиналось вот так всё:
«Поздравляем, Ваш тарифный план „UNLIM“. После списания абонентской платы 5990 тг Вам доступен безлимитный 4G/LTE интернет с максимальной скоростью 10 Mbp/s.
20.11.2018 12:53:22»
.и поначалу всё так и было.
Хорошая скорость и услуги, онлайн просмотры без тормозов и относительно быстрое скачивание.
Но последние месяцы стало невыносимо.
Ничего не возможно смотреть в онлайне, файл в 2-з гига качается больше суток, не говоря уже о чем-то большем.
Сколько не обращался с проблемами, говорят то авария, то какие-то работы.
Последний раз сказали что всё нормально работает.
Но показания Спидтеста говорят об обратном.
Последний раз заплатил им, больше не собираюсь.
Короче никому не советую пользоваться услугами Altel.
ни с одним оператором такого не было. План безлимит. 390 руб. 17.гб. В месяц трафик до 2гб и то не каждый месяц. За 2020 год всего 31гб израсходовано. За последние 2 месяца списывают дополнительно к абонентской плате по 350 и 260 руб. на счету оставляют по 40 коп. обратилась к оператору…написали заявление. На рассмотрение 10 дней. И в ответ тишина.ничем помочь не могут. Наверно им деньги очень нужны…на лекарства не хватает. Я за выздоровление «мегафон»
Я использую маршрутизатор от ZTE F660.
Интернет хороший, пользуюсь пакетом на 200 мб/с и порой при загрузке выдаёт даже больше обещанных 200 мб/с.
Если вы хотите залезть в настройки вашего маршрутизатора, то, скорее всего, у вас это не получится, тех поддержка в свою очередь просто даёт вам дефолт пароли по типу admin admin или user user. Мне предложили перенаправить меня к мастерам, мол, дайте свой номер телефона и вам позвонят в течении суток. В результате в течении 2-х недель мне звонил бот с текстом «Вы оставляли заявку на сайте МТС. Если ваша проблема всё ещё актуально, нажмите 1». В результате кроме бота так никто и не позвонил. Я разочарован.
В начале карантина весной 2020 г были перебои в интернете, но сейчас всё в порядке.
В общем интернет хороший, только тех поддержка разочаровала
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
С 2016 пользуюсь, по началу было не плохо, не прям супер. Тариф 100м/с. После начали обрывы стабильные, с детскими отмазками, но это фигня. В последнее время стал перепроверять скорость, максимум 20. А сегодня узнаю, что это скорость по тарифу. Схерали? Ткнул их носом в договор и сказал, чтобы готовились к суду. Ушлёпков надо наказывать рублём!