Отзывы об интернет провайдере Terra-Line
Оставить отзывСкорость интернета выше среднего , в принципе норма.Но а обслуживание оставляет желать лучшего. Пропал интернет в пятницу, приходят в понедельник. Было такое что и среди недели приходили только через два дня ,в среду подал заявку, пришли в пятницу, объясняя это тем, что имеют право проводить ремонты в течении трёх дней безвозмездно. Это не считая того , как было ниже подмечено в комментариях, что платишь за кабель в два раза больше .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет оправдывает цену. Никаких глюков. Можно смотреть фильмы онлайн сражу же и не ждать загрузки. Сервис приятный. Давно являюсь абонентом, просто ранее была скорость по-меньше. Тем более есть бонусы и плачу я меньше, что очень радует. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]. Персонал грубит, по вызову на дом приходят вонючие, потные мужики, которые через слово говорят мат. Служба поддержки названа "круглосуточной". Вероятно, у них перерыв с 4 дня, до 8 утра. При этом! твердят, что на самом деле они работают, просто линия перегружена. (постоянно). ПОстоянно идут дропы и потеря пакетов. Если бы не дешевизна , то не бы я пользовался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший провайдер в городе, только у них самый качественый интеренет и сервис, монтажнике вежливые и опрятные, только с вонючими носками. Тех поддержка отличается умом и сообразительностью, предлагают ребутить ролтон, которого у меня нет.На кассе очень красивые девушки, ради них только туда и хожу, жаль не дают, предлагал деньги, она сказала что есть муж. Я поднял цену до двухсот рублей, всеравно отказ.Ухожу от вас. Буду подключать спектр. У них хоть и кабельное ужасно, но монтажники угощают пивом, когда приходят на заявку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное отношение сотрудников к клиенту!
Началось с того, что 2 недели морочили голову с подключением. То пришли без звонка, а я на работе, то кабель по подъезду вдруг становился платным. Потом, правда, 3 месяца всё меня устраивало. С января 2015г начались проблемы в виде частых разрывов и "серого" ip-адреса. Единственное, что могут сотрудники - объяснять, что их глюки - на самом деле нормально, а я просто ничего не понимаю. А разрывы - по вине моего оборудования. То, что я ставил разное оборудование и до января всё работало - для них не аргумент. Кроме того, цинично советуют доплачивать 50 грн за статический адрес, который мне даром не нужен.
В общем - наглость, хамство и некомпетентность сотрудников. Жду запуска (бывшей?) сети Киевстара.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку