Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Как все обычно привыкли говорить, Ростелеком - го**но. Я попытаюсь доказать обратное, т.к. пережил с этим провайдером многое)
Я пользовался Ростелекомом как и в частном доме, так и в квартире, и почему то все люди(обычно живущие в квартирах) жалуются на скорость интернета данного провайдера. Я скажу одно, за 9 с лишним лет, ни одной критичной ошибки) Да было что что то провисает, но это в основном вина либо техники, приложения, территориального проживания человека(от компьютера до сервера Ростелеком может быть более 800км) либо от своевременной неуплаты услуг)
Пример: Мой друг однажды качал какую то прогу с браузера, и она качалась на столько медленно, хоть и весила не совсем много, что он успевал пойти поесть, посмотреть часовой ролик в ютубе и вернуться. а она до сих пор грузит. Так вот ребята, в этом Ростелеком не виноват! Все дело в скорости отдачи ресурса, грубо говоря все дело в сайте, с которого скачивается тот или иной файл.
Вот так вот! Так что не стоит винить во всем провайдера) Вся эта информация есть в общем доступе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Совершенно невозможно стало дозвониться. Сегодня меня обещали соединить со специалистом 3 раза. первый раз я ждала 40 минут, второй раз 2 часа.И так и не дождалась. На сайте Ростелекома нет такого раздела, как жалобы клиентов. Зато везде не забывают, раздел "как оплатить услуги".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Пользуюсь услугами Ростелекома уже около 10 лет.
И что самое удивительное так это то что, я редко когда был доволен их услугами, а если точнее не когда. Я бываю рад только тому что интернет всё таки рано или поздно дают. Вся соль находится в том что где бы я не был, он рано или поздно пропадает. Я имею в виду проводной или же беспроводной способ передачи сигнала, то бишь WiFi. Пользуясь то ноутбуком, то смартфоном, да даже ПК, разница нулевая. С ним всегда будут какие-то проблемы, и поверьте мне, тут дело не в настройках роутера, хотя может и в них а может и в принципе в роутере с технической точки зрения, но роутер то у меня стоит их, от самого Ростелекома который они могут сдать тебе в аренду, ну или купить его по своему усмотрению.
Ну ближе к делу, рано или поздно интернет может просто сам по себе выключится и в такие то моменты его необходимо перезагружать. С одной стороны это делать не так то и сложно (он находится у меня на рабочем месте), но делать это по 5 раз за день не много изматывает к тому же когда ты работаешь в инете 24/7 и ждать пока он прогрузиться как-то не ахти. В итоге когда эта проблема уже начала надоедать, стал звонить "специалистам" из Ростелекома которые талдычили мне все как один что не видят проблемы. Пришлось создавать заявку на вызов инженера на дом. в итоге мне заменили роутер, от ихнего бренда просто на более новую модель. Проблема не решилась в итоге мучу эту схему ежу 7-10 раз в надежде на изменения.
К сожалению в моём городе Ростелеком монополист в плане подключения интернета, и других вариантов с такой скоростью интернета и ценой только у них. Другие же конторки которые предоставляют похожие услуги лишь арендуют часть трафика у Ростелекома, да и к тому же их услуги весьма дороговаты. И у меня нет иного выбора кроме как пользоваться Ростелекомом.
А так скорость не плохая. Боюсь что слишком много воды в моём отзыве, но я попытался описать лишь одну из ситуаций, при то что она не самая и критичная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Провайдер достаточно хорош, интернет предоставляет качественный, но, вот минусов конечно больше.
1. Поддержка. Поддержка просто ужас,невозможно дозвонится\дописаться через приложение. Выяснить и устранить проблему просто нереально, нужно потратить кучу времени на решение проблемы.
2. После оплаты интернета, можно ждать пол дня пока его включат.
3. Любые доп. предложения включатся сами, а отключить их нереально. Нужно раз 5 связатся с поддержкой( вспоминаем первый минус) чтоб отключили какие либо доп услуги.
Вывод такой, если интересует исключительно стабильность интернета- то ростелеком подойдет, но если Вы знаете себе цену и не употребляете калл на ужин- ростелеком отстой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, Степан! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв и доверие к нашей компании.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
История подключения GPON вообще отдельная
загадочная история 2016 года, полгода только ждал после того как оплатил 16к₽, а потом в феврале за ночь появился сначало столб в палисаднике соседа, что даже ни кто не знает как они его ставили, так как ни кого не разбудили, <b>мистикмонтажники</b>. И через полтора месяца монтажники только появились подклбчать.
Ну а сейчас решил поменять тариф на тариф с более высокой скоростью, и подключить ускорение до 1гб/сек. Пишем в телегу, что очень хочу интернет быстрее. Оператор проверяет,, и отвечает что нет возможности другой тариф подключить(хотя на сайте видим что эт не так) , но можно подключить ускорение до 1 Гб. Хорошо давайте подключать. Вроде создали заявку, и вроде выполнили за сутки. Утро. Проверяемс, ан не чёрта не выполнили как было так и есть, хоть и поставили выполнение. Связываемся опять. Проверяют и говорят что ни черта не кто ни чего не подключал. И у вас стоит скорость 130 мб. И рассказывают сказки, что не тянет оборудование таких скоростей, хотя технология и всё оборудование подразумевает работу со скоростями в 1гб/сек. Во второй половине дня на сайте выбираю 'хочу обратный звонок на новое подключение'. Пообщавшись с оператором создали заявки на изменение тарифа, и подключения ускорения. И ждём. Позвонил техник проверили возможность подключения ускорения. Хорошо. Дальше ждём. Начинает Ростелеком изредка позванивать с одними и теме же вопросом вы оставляли заявки, рассказываю да и вроде как в решении. И тут звонок разговор, опять проверяют, ииии....ПаПаПаМ... выясняется к концу дня, что в билинге на меня каряво заполнена карточка, и они пока только её правят, и не могут переключить тариф. Последний звонок приносит мне информацию, что в системе в договоре прописано г. Ставрополь, и вместо проезда - посёлок Мирный. Убило на повал, оказывается в городах ещё внутри и посёлки есть.
А дальше пока история умалчивает, чем всё это закончится.
РОСТЕЛЕКОМ хоть на ушко расскажите, что такое забористое курят у вас некоторые сотрудники, ну или поделитесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.