Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Спасибо за отзыв :) Если появятся вопросы, всегда можно написать нам в личные сообщения любой социальной сети)
Была абонентом Билайна, затем теле 2, сейчас Кселл.А теперь уже и не знаю куда дальше идти…Везде отвратительная связь.Постоянные перебои с инетом. Находясь дома могу позвонить или открыть Гугл, только приклеивались к окну.За что берут абонентскую плату не понятно.
Наверное пора собраться нам всем (абонентам) и подать в суд на связь и то как нас обворовывают!!!
Если у Вас возникнет мысль подключить данный провайдер «Brovis» гоните ее прочь, так-как интернет вечно пропадает или-же работает с очень маленькой скоростью. В офисе на звонки никто не отвечает, и не хочет заниматься решением проблем, если-же трубочку все-таки соизволили поднять то пичкают тебя стандартными шаблонами «Перезагрузите роутер, попробуйте выдернуть кабель в ставить заново и тд…». Если-же ничего из выше перечисленного не помогает ОТВЕТ «Сейчас мы перезагрузим с нашей стороны» после чего абсолютно ничего не происходит и все остается так-же, а оператор бросает трубку и уходит молиться к иконе для восстановления интернета.
Ярослав, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета в личные сообщения нашего сообщества https://vk.com/rostelecom. Проверим информацию.
1. За 500 рублей из заявленной скорости в 60мбит выдает только 14 и то глухой ночью.
2. Наблюдаются постоянные перебои в работе их штатного DNS, некоторые сайты просто не грузятся, поэтому пришлось проставить Google DNS (8.8.8.8) иногда весь DNS сервер уходит в отвал.
3. техподдержка по телефону — платная. В ВК — фиг достучишся, просто ноль responsability, надо с ними судится уже.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Александр, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Проверим ваши начисления и подробно проконсультируем.