Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Trifle

ФРЕГАТ- ФИГНЯ

3 года проблем почти не было, но вот уже десять дней -нет интернета, в техподдержке тупо «морочат голову»:

1. проверьте подключение на прямую (без роутера);

2. будет техник в течении рабочей недели;

3. техника нет — где номер вашей заявки (номер не давали);

4. вызов техника — платный, почему, если по вашей причине;

5. мы вам звонили (номер не определен) в воскресенье, чтобы проверить работает интернет, вы не ответили на звонок, хотя я жду техника — мы пытаемся решить вашу проблему дистанционно, хотя неделя прошла как вызвал техника и сказали что, он будет.



ДОСТАЛИ,

Закончиться контракт УХОЖУ.

Аноним , 31.07.2017 в 11:12

Надежный и хороший оператор

Получаем от них L2 транспорт и интернет. Резервирование работает так что ни когда не замечаем есть ли проблемы вообще.

Тех. поддержка говорит праву и сообщает об изменениях в статусе по телефону.

Все отлично - советую всем!

Владимир , 27.04.2017 в 11:44

Хороший интернет

Долгое время пользуюсь этим интернетом. Скажу, что очень приятный сервис, когда не звонил, всегда вежливо и четко отвечали на мои вопросы. Да и цены радуют, точнее благодаря бонусам в личном кабинете платить стал меньше.Проблем с интернетом не было, соотношение цена-качество хорошее, так что, доволен!

Денис , 17.11.2015 в 18:50

Отличный провайдер

Так уж вышло, что предприятие на котором я работаю пользуется услугами этого провайдера, и для меня другого выбора нет. Работаем с этим провайдером уже более 10 лет. Наше предприятие насчитывает более 30 тыс. рабочих мест и все они подключены к интернет через Трайфл. За это время отказов в работе по вине провайдера я замечал, за исключением "исполнений" наших админов на ВЦ. Стабильный коннект на приличной скорости. Что еще требуется от провайдера? Молодцы ребята. Продолжайте в том же духе!

Роман , 13.08.2015 в 13:40

Отвратительное обслуживание

Отвратительное отношение к клиентам в сервисном центре Киевстар в Днепропетровске по пр.Кирова.

Ну в принципе на горячей линии проблему также не решили!

Приобрели Wi-Fi роутер почти два года назад, в январе этого года он вышел из строя, при подаче заявки отнесли в сервисный центр, на что нам ответили что без печати в гарантийном талоне его не примут, в то время как сотрудник который нам устанавливал этот роутер, также как и сотрудники горячей линии утверждают что в СЦ должны принимать без печатей! Коротко говоря, нас гоняли с этим роутером туда-сюда, и в итоге объявили на горячей линии: " А пусть в сервисном центре посмотрят на серийный номер роутера, там зашифрована дата производства, так вот если с этого момента прошло 2 года, то гарантии уже нету!"

Ну супер теперь! То есть мы купили этот роутер меньше чем 2 года назад, но тем не менее гарантию не получили!

По итогу: потраченные время, нервы, деньги и сломанный роутер!

+ к этому постоянные сбои в работе интернета и непонятные и неудобные нововведения!(

Однозначно буду переходить на другого провайдера.

Ольга , 17.03.2015 в 15:43

не хочу больше

С радостью приняли в свою компанию. НО! Дозвониться к оператору нереально, особенно с середины декабря. При отсутствии интернета 10 дней полное отсутствие информации. зависание картинки на тв, пропадает часто изображение.

людмила , 05.01.2015 в 10:46

Итоги

У данного провайдера есть небольшие проблемы с доступностью интернета, сама скорость, чуть меньше обещанного (обещали 5 Мбит/сек. а получаю около 4 Мбит/сек.), на счёт службы поддержки я могу сказать что они молодцы (на каждый мой звонок отвечали и быстро исправляли мою проблему) и отдельное слово насчёт цены: раньше у меня был Укртелеком с запредельными ценами и подошёл вопрос насчёт смены провайдера, самые выгодные тарифы (не акции!) были только у Trifle.

Ps: не меняйте провайдера на хорошо рекламируемого и с крутыми акциями, оно того не стоит чтобы потом так мучатся. Выбирайте с самого начала нормального провайдера.

Александр , 30.06.2014 в 12:14

Наглость.

Заниженная скорость - это нормально.

Просьба оплатить авансом - это нормально.

Ежедневные трехразовые звонки автомата - это нормально.

Отсутствие техподдержки, но наличие людей, которые напишут от вас заявку и ничего не изменится - это нормально.

Постоянные обрывы - ваш друзья на все время пользования.

Наглые монтажники, считающие себя пупом земли - обычное дело.

Отвратный пинг - девиз компании.

Отсылка к договору при любом удобном случае не в пользу пользователя - любимое занятие.

Несоблюдение самого договора - хобби, переросшее в профессию.



Выбрали Укртелеком? Удачи.

Coldiez , 20.06.2014 в 17:03

Хороший провайдер.

Стабильно работает, услуга статического IP адреса очень дешево по сравнению с другими провайдерами, отзывчивая техподдержка.

Александр , 24.09.2013 в 18:01

Плохо

Пользуюсь с июня прошлого года

Стабильно отсутствует интернет от часа до 6 часов от 1 до 3 раз в месяц.

Скорость ниже заявленной.

При переводе 100 бонусов заблокировали номер телефона пришлось ехать в центр обслуживания где объяснили что безопасность сработала и нужно писать заявление что это действительно мой номер и я переводила - после включили.

Сейчас вынуждена отказаться от услуги - интернет отсутствует с 17.05.13 продлевали крайний срок два раза так же просила обратный дозвон тех службы с объяснением что произошло не перезвонили. При соединение с оператором сегодня выяснилось что оборудование не будет работать до 14 июня. Очень расстроена понесла убытки материальные тк работаю в сети и вынуждена обратиться к другому провайдеру.

Марина , 23.05.2013 в 18:35