Отзывы об интернет провайдере Brovis
Оставить отзывИнтернет – самый отстойный в Броварах, обслуживание дерьмовое. Пару месяцев, несколько раз в неделю пропадает интернет. Когда им звонишь на телефон, спрашивают сделал ли перегрузку своего роутера, говорю да. Ответ - сейчас сделаем у себя перезагрузку. И сразу появляется. Но надоело звонить несколько раз в неделю. На днях опять та же ситуация, звоню им. Операторша взяла трубку, сказала перезвонит мастерам, выяснит и перезвонит через 5 минут. Прошло два с половиной часа нет ни интернета, них то не звонит. Звоню опять с вопросом в чем проблема и сколько это будет продолжатся? Та отвечает: - Я не забыла, не получала ответа от мастера, сейчас перезвоню им и вам. Через 5 минут появляется интернет и звонит операторша: - Мастера сказали что это проблема у их на линии, но незнают в чем причина и если проблема повторится отправим мастера для проверки. На второй день та же ситуация и опять звоню им. Операторша: - Ваша заявка принята сегодня до Вас приедет мастер. Интернет появился через 1,5 часа. Прошло полдня звонит мастер: - Я не вижу смысла приезжать до Вас, эта проблема у нас на линии, мы ее решаем, сколько она будет длится не знаем, закрываю Вашу заявку, могу только посоветовать перейти на другой интернет. И кинул трубку. Что можно сказать: - Не подключайтесь в этот интернет, тут все – [ЦЕНЗУРА] и интернет, и персонал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у Вас возникнет мысль подключить данный провайдер «Brovis» гоните ее прочь, так-как интернет вечно пропадает или-же работает с очень маленькой скоростью. В офисе на звонки никто не отвечает, и не хочет заниматься решением проблем, если-же трубочку все-таки соизволили поднять то пичкают тебя стандартными шаблонами «Перезагрузите роутер, попробуйте выдернуть кабель в ставить заново и тд…». Если-же ничего из выше перечисленного не помогает ОТВЕТ «Сейчас мы перезагрузим с нашей стороны» после чего абсолютно ничего не происходит и все остается так-же, а оператор бросает трубку и уходит молиться к иконе для восстановления интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До нового года всё было отлично, ничего не вышло, всё было очень хорошо. После нового года, я не могу назвать этот интернет по другому как днищенский. У меня ничего не грузит, у меня телевизор работает от интернета, т. к. я смотрю только через определенную программу. И даже когда у меня все остальные гаджеты выключенные и включен только телевизор, всё ровно оно виснет. Я очень пожалел что подключил этого провайдера, никому не буду советовать, даже буду говорить что это самый худший интернет в мире. Вот так теперь и живи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Категорически не рекомендую связываться.
Причины:
Скорость не соответствует заявленной.
Очень часто пропадает инет.
Сервисного центра вообще нет. Раньше был, но со временем видимо на этом решили сэкономить. Теперь есть только офис в котором реальной тех поддержки оказать не могут поскольку к телефону подходит менеджер по продажам, а не технический специалист. Отвечают только в будние дни в рабочее время, да и то далеко не всегда. Часто грубят по телефону. Пользуюсь многие годы так как живу в частном доме и прокладывать сюда новый кабель слишком дорого, а тот что за мои деньги прокладывал Бровис как оказалось не мой. За что заплатил целую кучу денег вообще непонятно так как инет отвратительный, а просто так подарить Бровису столько денег за прокладку кабеля не хочется. За эти годы было очень много неприятных ситуаций связанных с ним и у очень паршивому отношению к клиентам, описывать это все подробно даже не хочу. Но мой Вам совет - не связывайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
7 лет у меня — частный сектор. Да бывают неполадки. У всех они бывают. Тех поддержка работает хорошо. Может с мастерами чтото там не так — как пишут. Мне лично не нужно. Все проблемы с оборудованием локально у себя я решаю сам. А все удаленные (которые там на серваке) — быстро решаются по звонку. (плохо что у них датацентра нет. хочеться припарковать свой сервер. у них было бы идеально — печалька)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
разрываю договор с данным провайдером сейчас именуется как (вэб свит) в связи с необоснованным повышением тарифов. я раньше платил 75 гривень, а сейчасс повысили до 125 гривень. аргументы повышение тарифов привели такие что им за бензин нужно платить за столы за обслуживание сетей. тоесть аргументов никаких!!! тарифы повышают, а сервис и обслуживание те же что и были!!! советую не связываться с данным провайдером так как он пренебрежительно относится к своим клиентам это мягко сказано. если есть выбор лучше проводить другого только не Бровис!!! Удачи вам и Успехов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку