Отзывы об интернет провайдере Vodafone (МТС Украина)
Оставить отзывПодключили мы провайдера i-Lan, работал стабильно, но иногда были сбои с сетью, но 10 дней назад пропал интернет, позвонил в тех. поддержку, так говорят что у них какая-то поломка с оптоволокном, в течении 3-х рабочих дней всё починят. В итоге прошла рабочая неделя, звоню опять в тех. поддержку, они нам говорят что все мастера заняты и не могут помочь, ждите звонка от мастера. В итоге ни слуха, ни духа. Как только начинаешь жаловаться повышенным голосом, так они сразу бросают трубку. При том, что в этом месяце это уже второй раз пропадает интернет по этой же причине, но тогда они за 3 дня справились, а в этот раз уже 10 дней ничего сделать не могут, и с такими темпами, я чувствую, ещё неделю ничего не сделают. Ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я такого еще не слышала, чтобы клиенту говорили, что он [цензура]. Первый раз позвонил обьяснил, что интернет пропадает, сказали что у них все ок, звоню на следующий день т.к интернет не работает. И тут получаю ответ…мы вам говорили [цензура].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше на тарифах реда все было отлично, но на новом супернете они отключили возможность раздавать интернет с телефона на комп, пришлось возиться со сторонними прогами больше часа чтобы оператор-аутист не детектил раздачу как раздачу, вместо того чтобы спокойно сёрфить веб с 8 гб трафика за которые я заплатил 85 гривасов. Я бы понял такое ограничение в супернет унлим, но в супернет про зачем так делать? Даже если я запущу раздачу торрента чтобы нафармить халявного рейтинга на порнолабе тариф не даст мне выйти за пределы 8 гб. Плюс в супернете они обрезали 3G из-за чего в моем мухосранске скорость стала не выше 2 мбс (по тестам, на практике ~100кбс), когда раньше на тарифе ред с было под 6 мбс. Короче водафон [ЦЕНЗУРА]. Спасибо за платные 50 смс в день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в частном доме. Мы установили специальное оборудование (не помню стоимость, не не мало…несколько тысяч), всё работало отлично, но в один момент просто интернет перестал работать. Сначала сказали ждите мастера, а потом, что интернет больше и не будет работать ищите другого оператора. И деньги потрачены на оборудования это сугубо мои личные проблемы.
Люди покупают оборудования, а они просто отключают интернет.
В договоре нет не Слова о том что они могут прекратить обслуживание когда им захочется.
И я не буду ставить больше одной звезды. Хотя ещё 2 месяца назад поставила бы все 5:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживание клиентов не своевременное и не всегда качественное. В случае поломки можно долго ждать мастеров, выезжают только если есть еще заявки на вашем участке. Предупреждают про визит в день приезда. А если человек не дома или на работе? Такое ощущение складывается, что провайдер не ценит своих клиентов или не заинтересован в расширении штата работников. Часто по их недосмотру приходится вызывать снова. Я понимаю, что такое монополия на рынке услуг, но такое отношение к работе и своим клиентам не допустимо. К сожалению, пока варианта смены провайдера нет, но многие люди им воспользуются, как только откроется еще одна похожая фирма по услугам, но с лучшим обслуживанием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку