Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Иван

Подключил пару дней назад, работает отлично, нареканий нет, посмотрим чё будет дальше. надеюсь скорость не будет падать , а пинг не будет скакать.

Аноним , Сегодня в 06:58

Годно

Если смотреть интернет для частного дома-то TVINNET предоставляет самые лучшие тарифы по соотношению цена/качество. Не стоит забывать, что также необходимо проведение оптоволокна (от 7к).

Артём , Сегодня в 02:53

отличный интернет!!!

абрикос отличный интернет ипровайдер мрего города. соотносительно не дорогой и стабильный.а главное что нету этого гемиороя как к примеру от ростелекома к сожалению. а тем кому не нравиться провайдер... да вы просто кроме этого ни чего и не видали то.

psix-remix , Вчера в 23:44

В целом неплохо

Заехали в новый дом 2 года назад. В доме является монополистом этот провайдер. Поначалу мне это не совсем понравилось, потому что я привык, что есть из чего выбирать, а тут я "кушаю, что дают". Поначалу довольно часто бывали проблемы с соединением, но я думаю это из-за того, что дом только построили и всё делали наспех, чтобы успеть к заселению жильцов. Сейчас же никаких нареканий нет ни к скорости ни к стабильности ни к цене - работает отлично. Из приятных бонусов: Провайдер предоставил Wi-Fi сеть, покрывающую всю площадь ЖК. Правда, незабесплатно, но за возможность пользоваться сетью в квартирах, где еле-еле ловит мобильный интернет, заплатить можно. В общем, ставлю провайдеру 4.5/5

Maxim , Вчера в 22:44

ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ИНЕТОМ, БЫЛ БЫ ДРУГОЙ ВАРИК СМЕНИЛ БЫ ИХ НА ЧТО УГОДНО.,......................................................................................
..........................................................................

Аноним , Вчера в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Скорость очень маленькая

Договор с Ростелекомом в 20018 году был на домашний интернет на 299 руб и 1.300 руб я заплатила за модем. Теперь интернет стоит 430 руб плюс 50 руб за аренду оборудованичя Итого 480 руб - эта цифра держится пока 3 месяца. Приходит мастер на своей аппаратуре определяет огромную скорость и уходит. А затем всё повторяется, в комнате всё очень замедленно работает, играть вообще невозможно. Как бы избавиться от Ростелекома? И к кому податься ? Посоветуйте пожалуйста. Я живу возле метро"Пионерская" в СПб.

Гала , Вчера в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гала. Понимаем, насколько неприятны сложности, возникающие при работе с интернетом. Нам не хотелось бы вас потерять. Давайте исправим ситуацию, проверим работу линии и, заодно, корректность начислений по вашему договору? Для этого потребуется указать нам в ЛС группы https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца.

Плохое качество обслуживания

Интернет хороший, но очень часто сбоит абсолютно всё, да понимаю что есть Гигабит, но блин! Карл! Сделайте что бы роутер не перегревался и не выключался каждые 15 минут!

И-нет понятное дело по вайфаю 50/100 мб/с бывает если впритык антенна к антенне больше,

lan1 1гигабит, lan2 100mb/s, остальные ¾ не работает, только для IPtv, это простительно

Но сделайте чуть чуть более менее нормальный роуер

Дармен , Вчера в 14:53

Вечный развод клиентов

год пользуюсь интернетом плачу деньги постоянно включают опцию автопродления интернета без моего на это согласия которая сжирает остаточный баланс помегабайтно не важно какая сумма на балансе часто по этому поводу ругаюсь и нервничаю.Последний раз случилась ситуация которая в корень достала общаясь с оператором тот посоветавал взять безлимитный интернет 3500 за 6 месяцев чтоб не болела голова хотя бы 6 месяцев. общаясь с ним закинул деньги, и переключился на данный тариф, но тут опять за 15 минут сьели помегобайтно 3500 рублей я Тех специалист с 15 летним опытом у меня стоит оборудование на модеме которое мерит обьем потребленного трафика и все пишет в журнал.



15 раз обращался говорят простите технический сбой все сожрано поэтому интернета нет. я давно в других точках поменял интернет на другого оператора (на мой взгляд самый нормальный оператор с безлимиткой и все честно так что если у вас встанет вопрос интернета не думайте берите *** у остальных операторов такая же фишка выкачивать деньги из клиентов это технический обман однозначно) на остальных точках поставил wifire и прошла головная боль. в этой точке пока проблематично поменять оператора так как обьект находится в 400 км от меня., но в связи с последними событиями дал юристу задачу написать претензию и придется прокатится чтоб раз и навсегда забыть о мегафоне и его вечном разводе клиентов.

Расим , Вчера в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Расим, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.

Скорость на 3G сетях приблизительно:

Отправочная 10Мб/с

Загружаемая 5Мб/с



В Московской области ловит отлично (Чеховский район)



Цена/качества просто замечательна! За 600 рублей/месяц вы получаете ∞ интернет с возможностью раздавать без каких-либо ограничений, так же возможность передать до 30 Гб другим абонентам Теле2



Также хочу отметить что некоторые сайты с порнографическим контентом могут быть недоступны для этого оператора

Аноним , Вчера в 13:19

Отвратительный пинг в последнее время

у товарищей 50 при том с одного города и сидят на провайдере Подряд, у меня же пинг 200-500

Такого не было, все было хорошо

Татьяна , Вчера в 04:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Татьяна. Благодарим за обратную связь. Дело в том, что пинг высоким может быть по различным факторам и причинам. Просим Вас связаться с технической поддержкой (423) 205-0101 именно в тот момент, когда наблюдается завышенный пинг. Ребята проведут диагностику и выявят на каком участке возможны отклонения и дадут рекомендации, в том числе и оставят заявку на мастера при необходимости.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"