Отзывы об интернет провайдере Unionline
Оставить отзывНормальный провайдер,пользуясь уже лет пять.служба поддержки(во всяком случае на Софье и Долгопрудной)мне нравится. Ребята адекватные,при проблемах с инетом всегда готовы помочь(при моём знании компьютера все доступно объясняют). Когда были проблемы с роутером пришли через час и все починили БЕСПЛАТНО. Не удобно только,что надо ездить в определённый банкоматов чтобы оплатить без комиссии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленную скорость по проводу дают, но пинг скачет, но это полбеды.
Пришел монтажник нагрубил жене, вел себя крайне вызывающе. Я хотел поговорить с руководством, но У НИХ НЕТ СОБСТВЕННОГО ОФИСА для приема абонентов, все общение сводится к письму, которое может быть прочитают в течении месяца. Компании глубоко плевать на собственный авторитет. Местячковый провайдер, не советую к ним подключаться.
Да и чтоб от них отключиться опять же на почту надо выслать скан Вашего паспорта.
ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИХ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Unionline 250р./месяц, 100 МБ в секунду.
На сайте speedtest.net ровная скорость 100 мб/секунду,входящая и исходящая,Ping 2 ms, тут:
входящая
↓43.45 Mбит/сек
иcходящая
↑5.17 Mбит/сек
Пинг не определен
*Очень доволен своим интернетом в Московской области.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь абонентом этой сети с 2007 года.
Скорость интернета ранее была нормальной, теперь же оставляет желать лучшего.
Обратная связь с абонентами сделана через модерируемый закрытый форум, это в момент разных ЧП. Телефон у них доступен только если все "массово" работает, в случае аварий или работ телефон выключен (с городского занято, с мобильного просто обрывается). Где-то была фраза о том, что он у них просто IP.
Отсутствие интернета пол-дня - это считается нормой. Информативная составляющая за последние годы стала вообще никакая. Если ранее они постили новости на сайте задним числом, и редко писали об авариях и их устранении, то теперь вся подноготная доступна только абонентам сети на закрытом ото всех форуме.
В сети нету абсолютно ничего своего, привлекает только пиринг, но пиринговые сети со своими ресурсами работают куда стабильнее, и становится абонентов ЮЛ не обязательно.
IP-TV в сети нету уже как год. Если кому оно и нужно - ипользовали IP-TV от пирингового провайдера.
Отдельно стоит упомянуть нормативные документы. В них раньше было много ляпой, как например компенсация 0.1% от абонентки за 1 день простоя и т.д. (по закону же 3%) и пачка обазятельств абонента перед оператором.
Резюмирую:
-качество связи ниже среднего
-обратная связь на уровне "локалки с соседями" (форум и молчащий телефон)
-при составлении нормативных документов (договора, приложения к ним) играют на незнании пользователем законов РФ
-отсутствие своих ресурсов в сети, которые могут быть востребованы (все от других провайдеров)
-отсутствие новостей о том, "почему не работал интернет сегодня и два дня назад".
Я крайне НЕ рекомендую вам останавливать свой выбор на том провайдере. Сам же я отказываюсь от их услуг в дальнейшем (с текущей модернизацией и переходом на ipoe все стало еще хуже, так как они НЕ могут и НЕ знают как правильно "накатить" сие на свою топологию).
Почему я не ушел от них раньше?
Ранее не было альтернативы и было всего 2 провайдера, теперь же (минимум как 1.5 года) альтернатива есть и я могу заняться сменой провайдера + простой в 1-3 дня будет для меня не критичен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами примерно с 2002-го года (тогда эта была сеть информедиа, затем ставшая частью юнионлайн). Никогда особенно не задумывался о смене. Последние лет 6-7 интернет "падает" примерно раз в 2 года. В техподдержку приходилось звонить считанное количество раз. Недавно перевели всех на IPoE, скорость 9 мбит/с. В общем, мне повезло с провайдером. Проходил мимо посмотреть какие провайдеры есть в другом городе - решил оставить "Спасибо" своему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние год-полтора скатился до уровня почты простите россии! Постоянные обрывы, но самое главное - совершенно никакая техподдержка, на уровне попугаев, обученных говорить заданную последовательность фраз. Так еще попробуйте до этой ТП дозвониться! Короче, если есть варианты, вибирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
реально просто устали от этого провайдера... интернет отрубают по своему усмотрению в любое время. в тех поддержку не дозвониться-висишь на авто ответчике по 10-15 минут потом типа _обрыв связи_ кстати звонок платный! бывало интернет пропадал на 3е суток и всё это время не могли дозвониться... 6 часов телефон стоял в режиме автонабора!!! кстати для информации НОРМАЛЬНЫЕ провайдеры делают перерасчет!! скорость почти никогда не соответствует заявленной.. (да и ещё-у меня тут в договоре прописано цитата- Адрес сайта: www.u-1.ru Пишите нам: support@u-1.ru попробуйте посетить.. кому это удастся с меня пиво!) а хорошие отзывы они видимо сами себе пишут-_-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку