Отзывы об интернет провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел)
Оставить отзывПользуюсь первый месяц, последние 3 дня сбои в домашнем интернете. Сбрасывает, тормозит, не грузится. Позвонил в службу поддержки. Хамское общение. Сказали проблема с wi-fi по причине того, что соседи включают микроволновку. Впервые столкнулся с таким уровнем сервиса. По скорости ничем не отличается от других, где-то и хуже, хотя говорят что у них оптоволокно.
Самый ужасный провайдер ,где пишут хорошие отзывы полный бред не верьте ,сначала говорил по телефону,ничем дело не закончилось ,потом говорили давайте сделаем проверку посмотрим есть ли у вас неполадки ,в итоге нашли неполадки и устранили за мой счёт но !в итоге интернет так и сбоил постоянно,работают обманщики ,не ведитесь на рекламу и крутые акции ,поверьте ваши нервы и время дороже !!!
Сменил провайдера! Задолбал меня теле-еле2!
Теперь я с iFlat, договор № 77006251019.
Прошел 2-й бонусный месяц, который мне честно дал провайдер iFlat. Это приятно, что фирма держит своё слово. И как я прочитал на сайте iFlat, есть и другие приятные бонусы. И очередному подгону халявы я просто рад.
Два месяца интернет отработал на хорошей скорости, в отличии от бывшего провайдера, у которого любое общение роботизировано и что-либо спросить просто глухо.
В iFlat успел пообщаться с операторами, где они мне растолковали мои непонятки. Что намного удобнее той роботизированной мути, которой только тупо отгораживаются от абонента, не решая вопрос.
Пока провайдер iFlat мне нравится. Могу только поприветствовать работников iFlat и порекомендовать его новым абонентам. -Думаю, что не пожалеете. И побольше нам абонентам бонусной халявы от iFlat!:)
Всех позравляю с праздником с 23 февраля!!!
Договор: 50005771024
Пишу отзыв с мобильного интернета, потому что iflat перестал работать спустя три недели после подключения. Обращался в поддержку, рекомендации классические: перезагрузите роутер/оборудование, если не поможет перезвоните. Перезагрузил, не помогло, перезваниваю и что вы думаете? Отвечает оператор Ольга, которая хамским тоном сообщает, что «у вас есть заявка на выезд специалиста, он приедет в среду (!!!)» — то есть они считают нормальным не предоставлять услугу целую неделю, за которую я плачу. Спросил и об этом, что они предпримут. Ольга снова начала хамить: «не, ну вы задавайте корректные вопросы, чтоб я вас поняла» — сказала Ольга. «Если проблема на вашей стороне, то выезд будет платным» — зашибись провайдер! К сожалению, я вынужден пользоваться их услугами, так как другого варианта на даче нет. Но если у вас есть возможность выбора — даже не смотрите в сторону iflat!