Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзыв
в ОБЩЕМ ЭТО ППЦ ТОВАРИЩИ КОШМАР скорость дай бог -5мбит…
просят написать 100 букв, но мне даже нечего писать так как просидел 2 года с муками на этом инете и вот решилась моя проблемма! завези ко мне в дом другого провайдера! в общем теперь после расчетного периода я буду счастлив с новым инетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался много лет, всё устраивало, хотя по скорости немного не дотягивали. В последний год или руководство поменялось, или жадность одолела. Специалистов техподдержки и абонентского отдела явно не хватает на количество абонентов. Дозвониться невозможно,. Время ожидания ответа 30 минут и не факт, что по прошествии времени ожидания не повесят трубку. На обращения в личном кабинете не реагируют. Меняю провайдера, так как после очередного пропадания Интернета восстановить его невозможно. Перерасчёты за время отсутствия Интернета по вине провайдера не делаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваем регулярно. Скорость ниже договорной в 6 раз. До службы поддержки ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО. : 30мин слушаешь музыку, потом оператор (который ничего не может решить) говорит что соединяет с техотделом-и снова 30мин музыки после чего сбой. И так несколько раз. Специально чтоб не звонили. РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ. Уходим к другому провайдеру. Адрес мытищи юбилейная 3/2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я использую эту сеть с 2010 года.Все было прекрасно: вежливые и терпеливые операторы, быстрая связь с ними, предлагалось решение из любой ситуации, ремонт 1-2дня, честное обслуживание (я оплачиваю через терминал, образуется излишек, который всегда учитывался до копейки так, что я перестала следить за денежными средствами, уверенная в порядочности компании.Всем советовала только Вашу компанию. В 2019 г. все изменилось: 1.Дозвониться оператору невозможно (ждать соединения минимум 30 мин.)2.Операторы грубы и ничего не решают (Ответ: Я новенькая.)3.Дважды менялся тариф без предупреждения (С 1 января- я узнала 5 марта, с 1 июля- я узнала 17 ноября. Доплату произвели из переплаченных средств, не предупредив меня. Полное безразличие, неделю была без интернета не зная причины (Оставляла заявку и на сайте- ответ через 5 дней.)Сейчас ищу другого провайдера. Если вам нужен домашний интернет-НЕ СТУЧИТЕСЬ в эту дверь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем. В техподдержку нереально дозвониться, отвратительная техподдержка, несколько раз перенаправят при этом надо ждать по 15 минут. Интернет ужасен вылеты частые, почти две недели в п.Ольгине (н.новгород) с интервалом от 3-15 вылеты это у всего поселка, две недели!!! будем искать другого провайдера надоело свинское обслуживание. Не РЕКОМЕНДУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго всем дня, была аварийная ситуация 15 ноября, интернет заработал 16 ноября утром, но отключается то через каждые полторы минуты, то через 5. Пользоваться совершенно невозможно. Тех поддержка дозвониться совершенно невозможно, говорят ответят через 20 минут, но даже через 40 нет ответа. Интернет ужасен. Постоянно разрывы были и до этого, но не с такой частотой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обзванивали сотрудники провайдера, предлагали подписку на ivi, на 14 дней бесплатного просмотра, далее будет списание согласно тарифу, уверяли, что можно отключить услугу в любое время. Пара дней пользования услугой показали, что это вовсе не бесплатно, но есть скидка для подписчиков. То есть платить абон.плату+за просмотр фильмов. К чему тогда эти посредники? На сайте два дня подряд отправлялась заявка на отключение, никаких изменений, на звонки не отвечают, равно как и в онлайн чатах и на электронную почту, пытаюсь достучаться уже третий день подряд. Автоответчик по большей части уведомляет, что оператор ответит через 30 мин. 30 МИНУТ!!! И это не факт, что ответят. В очередном звонке вместо обещанных 9 минут, не было ответа и через 15! Ну и качество интернета оставляет желать лучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку