Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Vladlink

Плюс-минус норм

С интернетом проблемы возникают крайне редко, всё норм. А вот с кабельным ТВ всё не очень хорошо — время от времени не работают некоторые каналы и программа передач; иногда (редко) картинка подвисает и сыпется.

Саппорт тоже так себе — форума почему-то нет, по телефону на вопросы ответить могут не всегда.

Аноним , 16 мая в 07:04

Стабильность

За больше чем 10 лет использования — только положительное впечателние.



Иногда, может быть раз в год (а то и реже), бывают проблемы, но оперативно решают.

Ilya , 24 февраля в 13:27

Стабильный провайдер

Вижу много тут отрицательных отзывов, это понятно, особенно, когда человек уперся в то, что у него на толчке вайфай не работает нормально. Пользуюсь с 2009 года, на самом деле стабильный провайдер, и цены демократичнее других. Да и ценообразование не такое заумное, как, например, у Ростелекома или Подряда.

Ну и кинотеатра в таком виде ни у кого больше просто нет.

Alex , 19 февраля в 04:03

Худшая техподдержка

Являясь одним из адекватных провайдеров, для вас он станет самым ненормальным и неадекватным, если у вас появятся проблемы. На вас забьют, скажут, что перезвонят, а спустя неделю, когда ВЫ им перезвоните напомнить о проблеме, и окажется, что задача закрыта, а вы -просто очередной недовольный клиент. И вообще, специалисты разбираются, как будут результаты, вам скажут.

Для тех, кто столкнулся с проблемой — пинг с серверами провайдера 2000!!! Это две секунды!!! и подобное каждые 5 минут. (реально есть скрины таких данных) Но специалисты работают над решением, ага, ага, ждите.

Их спасает одно — конкурентов нормальных нет. А так — пошли они! полгода проблему мою не могут решить. Если нужен стабильный интернет и адекватный провайдер — это не сюда, лучше с телефона интернет раздавайте, стабильнее будет.

Daniil , 18 февраля в 18:12

Медиацентр не дает изображения каналов

Добрый день! После включения ТВ- на Медиацентре (установлен 28 января 2019 года) горит зеленый свет и на экране телевизора ваш знак-синекрасный «Владлинк» и длилось это в течение 30 минут… Потом ТВ я отключила, не получив ни единого изображения ТВ канала!!! Что происходит? Ваша постоянная пользовательница Интернетом с сентября 2013 года,

С уважением, Ольга Николаевна Упырь, л-счет 49024, ул. Русская, д. 78-а, кв. 7, г. Владивосток, 690105, Роутер, TR-Link_A89F78. Сот. телефон- 7-914-965-8215, 28 ноября 2019 г в 21час 15 мин

Ольга , 28.11.2019 в 14:32

Ужас

Думаю менять провайдера

Вечером стабильно скорость падает

Большие компании маленьких задавили, а толку мало от этого

Алексей , 21.11.2019 в 16:44

Отзыв о Владлинк

Адекватный и качественный провайдер обеспечивающий грамотную техническую поддержку. Нареканий на данный момент нет.

ВАЛЕРИЙ , 02.05.2019 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Валерий, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что политика нашей компании о предоставлении надежных услуг связи и высококачественного сервиса обслуживания оказалась Вами тепло принята. Каждый день мы работаем над улучшением наших показателей для комфорта наших абонентов. Желаем Вам всего доброго!

~10 лет работает стабильно: 3

Роутер не менял с подключения, он хрипит и разваливается (пора бы заменить), но интернет раздает стабильный :)

Аноним , 23.02.2019 в 02:52

Нормальный провайдер. За 600-700 рублей в комплексе интернет с нормальной скоростью и тв на выбор. Контактный центр круглосуточный, сотрудники всегда вежливо общаются, а вообще в чат на сайте очень удобно писать. Рекомендую

penny , 29.11.2018 в 09:12

абсолютно ужастное отношение как к сотрудникам, так и к клиентам, произрастающее со стороны тех.дира и ген.дира.

23.11.2018 г. в течении нескольких часов, услуги связи со стороны компании Владлинк не предоставлялись.

При попытке выяснить причину и некорректное отображение «услуга предоставляется» в личном кабинете, оператор тех. поддержки многократно отказывался давать объяснение, а также бросал трубку.

После третьей попытки разговора, другой сотрудник тех. поддержки дал корректное объяснение и принял претензию о качестве предоставления услуг.

К моему сожалению, сегодня 27.11.2018 года, вместо ответа на претензию, мне выслали уведомление об одностороннем расторжении договора предоставления услуг связи, со стороны оператора. Указанная причина «7.4.2. Оказание Услуг может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;» не соответствует действительности.

В разговоре 23.11.2018 г., доведенный до отчаяния хамским отношением со стороны провайдера связи Владлинк в целом, и операторов технической поддержки, я многократно задавал вопрос о причине их травли в мою сторону, как бывшего сотрудника компании, и о их подстрекательстве к тому, чтобы я лично приехал и будучи доведенным, мог причинить физическую боль. Данные высказывания, являлись вопросом от меня, человека, который подвергался травле со стороны компании и будучи лишенным всякой возможности получить оплаченные услуги связи и объяснения их отсутствия, находился в состоянии отчаяния — отсутствие связи влияло на мою возможность работать.



мое личное оценочное суждение:



Действия сотрудников компании владлинк считаю неправомерными и преступными. Причиной считаю то, что являюсь бывшым сотрудником компании, обманутым и подвергающемся травле со стороны тех. и ген. директора, подвергался угрозам расправы за наличие знаний о серверных в жилых квартирах и незаконных подключениях к эл. щитовым, многочисленных ООО оформленных на сотрудников, а также за общение с одной из бывших сотрудниц, заявлявших об изнасиловании со стороны ген. дира, при участии тех. дира (как они собственных дочерей теперь растят — непонятно)

User44 , 27.11.2018 в 12:44