Отзывы об интернет провайдере Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
Оставить отзывЯ живу в частном секторе, в городской черте города-героя Волгограда. Долго мучался, перебиваясь мобильным интернетом не обусловлено дорогим от МТС, Мегафон, Yota и других упырей через 3-4G модемы в своем компьютере. С появлением оптоволоконного соединения от провайдера Volgaspot (Вистонлайн) всё изменилось значительно в лючшую сторону. Пока жадные провайдеры оплетали скоростным интернетом только лишь многоквартирные дома, устраивая войны меж собой за улицы, дома и даже отдельно взятые подъезды, вистонлайн дал такую возможность! Спасибо за отличный интернет!
Добрый день, Алексей. Приносим извинения за причиненные неудобства. Можете написать номер своего лицевого счета? Мы постараемся разобраться в ситуации.
Подключен по радиоинтернету, тариф 20/6мбит. Сейчас все в Новоанне подключаются к оптике от РТ, даже все пенсионеры. Я же как потриот (не опечатка) считал Вистовцев нормальными людьми, уходить не хотел. Договорился о индивидуальном тарифе, ну и жил дальше с их тарелкой на столбе. И тут на днях срубают скорость закачки до 15и (хотя вышка не занята точно), дозвониться — НЕВОЗМОЖНО. Когда с двадцатой попытки на вторые сутки дозвонился — типа того ничего не знаем, 15 входит в ваш тариф. Договоренности? Ничего не знаем!
Товарищ директор, как же данное вашими коллегами слово? Дали слово, забрали слово… Хозяева своего слова так сказать.
С учетом что техподдержка научилась работать по Ростелекомовски (фик дозвонишься), а договоренности не выполняются, извините, нам такой хоккей не нужен.
Добрый день!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Я сожалею, что Вы остались недовольны нашим услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Ваш отзыв не останется без внимания.
Данный провайдер уже как данный год не выполняет свои тарифы, и не пытается сделать обещанную скорость, (2.5мбайт 20мбит) в данный момент 1.7мбайт, а платим туже цену, я молчу про то что каждый день вырубается в 22 ночи на 30минут ли 1.5
при звонке в техподдержку почти каждый дерзит чуть ли посылает назовёт пк слабым что угодно скажет что мы не чего не понимаем
иногда бывают нормальные и помогает что скорость стабильная и не отключается, а есть такие что ещё хуже станет,
а про техподдержку я вообще молчу скажут что роутер не видят подключите напрямую тип всё исправится, а не деле тоже самое
Ужасный провайдер!!!
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту hotspot-vgg@yandex.ru . Я обязательно решу эту проблему.
Отвратительный интернет, постоянные сервисные сбои, отключения происходят 3-4 раза в неделю часа по 1,5-2, в час пик смотреть онлайн видео невозможно, просто не тянет, звонишь в сервис 9-10й в очереди, чтобы дозвониться нужно по 15-20 минут висеть на городском номере, деньги снимают, а сервиса нет, всю кровь свернули.
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Я обязательно решу эту проблему.
Здравствуйте!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Благодарю за Ваш отзыв. Готов лично разобраться в сложившейся ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, на электронную почту help@vgnet.ru. Спасибо!
Добрый день!
Будем стараться вас радовать и в дальнейшем! Благодарим за положительный отзыв.
Добрый день!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Я сожалею, что Вы остались недовольны нашим услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Ваш отзыв не останется без внимания.
Пользуюсь 8 месяцев
Плюсы:
1. Цена (Для частников — низкая (790 руб за 79/79мб/с)
2. Стабильность
3. Сайт (Возможность покупать по 1 дню (По цена/день)
4. Поддержка
5. Монтажники
6. Подключение (И роутер)
Минусы:
1. Название
2. Нет «новостей в группе вк и тп. соц. сетях, сайте. Например о ЧС связанных с тем или иным районом.
Добрый день!
Будем стараться вас радовать и в дальнейшем! Благодарим за положительный отзыв.
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Я обязательно решу эту проблему.