Отзывы об интернет провайдере ВестКолл Домашние сети
Оставить отзывПостоянные обрывы, стабильно 3-5 раз в месяц, нет интернета от 5-8 часов и до суток, DNS постоянно падает, приходится пользоваться публичным. Скорость тоже проседает часто, но конечно самая большая проблема это обрывы. Если у провайдера возникнет желание связаться со мной — милости прошу по контактному e-mailʼу. Еще одна проблема серый IP, но это уже мелочи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман Сергеевич! Спасибо что нашли время оставить отзыв. Мы хотим и очень заинтересованы в том чтобы разобраться в данной ситуации с обрывами. Ответили Вам на e-mail.
спустя две недели ответ от Вас не получили ((
Добрый день, Илья. Спасибо за Ваш отзыв, к сожалению мы не смогли до Вас дозвониться, но мы съездили, проверили линию, переобжали коннектор со стороны оборудования. Проверьте, пожалуйста.
На данном провайдере уже более 10лет, почти с самого основания. Могу сказать, что поначалу первые 2-3года были проблемы, но это был уже очень давно. Единственный провайдер в приморском районе на тот момент, вот и прошли сним огонь и воду… Сейчас полностью всё отлажено последние 5-6лет я вообще не вижу каких-либо проблем, неполадок с интернетом и. т. д. Скрость отличная. Заплатил за год вперёд и забыл про интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
билинг с ежедневным списыванием средств совершенно отвратителен (похоже что сделано это злонамеренно)…
услуги останавливаются при нулевом балансе, но каждый день продолжает абонентка капать в «минус» (без предоставления услуг). Это по какому закону?
И все это выдается за удобства для абонента — это из ответа под одним из отзывов — «Условиями договора и вашего тарифного плана предусмотрена помесячная абонентская плата, которая подлежит оплате авансом. Однако для удобства абонентов списания со счета производятся ежедневно. Согласитесь, это удобнее чем платить сразу за месяц вперед, как у большинства других операторов. » т. е. эти деятели лучше знают что мне удобно… Опупеть! так вот, списывайте всю сумму разом и предоставляйте услуги в течении месяца, а если на расчетный день у абонента нет нужной суммы — то нет и услуг, и договор автоматически приостанавливается. Казалось бы очень простая конструкция, но тока не для весткола, цитата из телефонного разговора «Что мы из-за вас билинг должны переделывать?» Да, блин, должны! Но никто конечно ничего переделывать не будет — очень удобно драть деньги с абонента, а услуг не предоставлять.
Вот это, imho, главная проблема, а не то что кому-то скорости не хватает или дозвониться куда-то там не может…
PS для весткола: про тарифный план «Парковка» или «Остановка» или еще что-то подобное — писать не надо — сделайте понятный для абонента билинг и это все будет не нужно
Что хорошего у провайдера
нет у них плюсов — не лучше и не хуже остальных середнячков…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, envirobear. Если на Вашем счете есть вся сумма для оплаты полного месяца, не понятно в чем для Вас заметна разница, будет ли она списана полностью сразу, или частями в течении месяца?
При списании оплаты раз в месяц, если на счете будет сумма не достаточная для оплаты всего месяца, то прекращение предоставления услуг наступит сразу, даже если Вам не хватило 10-ти рублей. Когда при ежедневном списании, Вы сможете пользоваться услугами до нуля на счете, а за 2-3 дня мы пришлем СМС с напоминанием о необходимости пополнить баланс.
На наш взгляд все понятно, мы предоставляем услуги, Вы их оплачиваете. Списание происходит ежедневно, если на счете минус, предоставление услуг приостанавливается (вы получаете СМС), абонентская плата продолжает списываться, т.к. период тарификации - календарный месяц и все это время линию и порт к которому подключен абонент - мы продолжаем поддерживать. При пополнении баланса услуги включаются. Если Вы не пользовались услугами весь месяц, то все списанное вернется на счет, даже если вы не уходили в минус. Это происходит автоматически по данным о расходе трафика. Трудно нас упрекнуть что мы берем оплату за не предоставленные услуги.
В будни по вечерам скорость на загрузку 0.5 — 3 Мбит, нестабильна, пинг > 100 мс (СПб), мир 150-250 мс. Хоть через роутер, хоть напрямую. Напрямую даже хуже, т. к. на MAC роутера назначен статический внешний IP, а с компьютера напрямую выдаёт динамический, и там совсем печаль тогда. А история такая, как уже описывали ниже в отзывах: как только подключился, было всё как заявлено: 50 Мбит (и 100 Мбит не в час-пик). Потом взял абонемент Кекс на год, и со временем гаечки стали закручиваться, сначала замечал это раз в неделю-две. Сейчас практически каждый вечер затык со скоростью. Номер договора 290689, но особо не надеюсь, учитывая, что уже есть аналогичные прецеденты, вывод — такое Вестколлом практикуется. Закончится абонемент — будем пробовать нового провайдера, благо у нас есть из чего выбирать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Илья. Да, сейчас есть проблема с загрузкой магистрального канала в Вашем районе и по вечерам может наблюдаться снижение скорости доступа к сети Интернет. Мы активно работаем над расширением канала, ориентировочные сроки запуска нового широкого и стабильного канала – не позднее 21-22 сентября
Являюсь абонентом WESTCALL с 2011 года. Обрывы связи очень редки. Работает стабильно. Техподдержаке претензий нет, всегда объяснят проблему. Абонентская служба — аналогично. В случае аварии на оборудовании неисправность устраняют незамедлительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы соединения. Тех. поддержка просто ужасна, доходит до того что они отвечают клиентам что они не специалисты в этой сфере — это просто не профессионально или говорят подождите какое-то время и будет все хорошо. Оценки: Качество интернета 5/10, работа тех. поддержки 1/10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий, мы обязательно передадим Ваш отзыв коллегам из Рязани
Все было нормально 10 лет и вдруг пошел резкий перерасход трафика, хотя раньше этого никогда не было. Повторю - у меня никогда не было перерасхода трафика выше обозначенного в тарифном плане! Платил по 450р. в месяц и все меня устраивало. Вдруг пошло по нескольку сотен в день!!! В офисе ничего вразумительного сказать не могли, говорят все правильно.. Вынужден сменить провайдера. Испортился МНС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виталий. Мы ценим наше долголетнее сотрудничество, готовы разобраться в сложившейся ситуации и всегда с радостью идем на встречу нашим абонентам. Сразу скажу что денежные средства, израсходованные по перерасходу, в полном объеме Вам компенсированы. Но перерасход трафика с Вашего IP действительно был и во избежание подобных ситуаций мы предлагаем Вам сменить старый трафиковый тарифный план на безлимитный с более выгодными условиями, без возможности превышения трафика и отличной скоростью.
Из общего отчета, доступного Вам в личном кабинете, видно что больший чем обычно расход трафика у Вас был 6, 13, 14, 15 и 17 августа. Чтобы узнать откуда точно он взялся, Вы можете заказать детализированную статистику, там будут указаны все адреса соединений с Вашего IP-адреса. Надеемся, что Вы останетесь в числе наших абонентов, выберете современный безлимитный тарифный план и наше сотрудничество продлится еще не один десяток лет.