Отзывы об интернет провайдере ВестКолл Домашние сети
Оставить отзывДобрый день, fylhtq. Судя по описанию проблемы, причина пониженной скорости, действительно в роутере. Можно попробовать поставить более мощный роутер или изменить канал. Мы писали об этом подробнее тут http://westcall.spb.ru/homes/press/Apgreyd_Wi-Fi.html
Так же наш мастер готов подъехать и помочь в перенастройке оборудования.
Как обычно, и как у всех. Пока не позвонишь и не скажешь мол ребятки я все прекрасно знаю, и не надо мне нести чушь про перезагрузки и подключение на прямую, просто возьмите и перенесите меня на канал который не засран и выделите мой адрес себе цветом и никогда его не забываете! мой прошлый провайдер после недели звонков и переговоров так и сделал и у меня было на протяжении 10 лет отличный интернет за 300 рублей в месяц ина стабильной скорости 100Мбит!!! а тут только позвонил, мне сказали подождите минутку И СРАЗУ ВСЕ ОТЛИЧНО СО СКОРОСТЬЮ!!! потом поднимают трубку и говорят «МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ… У ВАС ОТЛИЧНАЯ СКОРОСТЬ И ВСЕ ОКЕЙ!», но я то знаю все соль и буду вас мучить пока вы не запомните мой адрес и не перестаните занижать скорость!!! а пока получайте самую худшую оценку т. к. вы ее заслуживаете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я проживаю в Славянке Пушкин В апреле 2015 года купился на рекламу, и заключил с ВестКолл договор на услуги интернета, IPTV и телефон. И все было хорошо. Но через три месяца начались проблемы с TV. На все обращения в поддержку меня ВЕЖЛИВО просили что-то включить. что-то выключить.Что-то появлялось, но не надолго. Через пару-тройку дней все повторялось. Потом мне ВЕЖЛИВО сменили оборудование. Лучше не стало. В результате в октябре я отказался от услуг IP TV ВестКолл. Интернет от этого провайдера оставлял желать лучшего, но был терпим. Хорошо работал только в период стартовой акции. Затем скорость при заявленных 25 редко стала превышать 12Мбит/сек. Постоянные сбои, рваная скорость.Техподдержка ВЕЖЛИВО валит все на роутер.Хотя замеры скорости при подключении напрямую к ПК тоже далеки от заявленных значений. А последние недели она вообще колеблется в пределах 5-7 Мбит. Днем я работаю, а ночью сплю. В остальное время суток пользование оплаченным продуктом этого провайдера не радует. Решил прекратить автоплатеж, выработать остатки средств, и прощай, ВестКолл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы: Работает хорошо, сбоев мало и короткие. Нравится что западный канал широкий, не как у некоторых. Техподдержка адекватная, на линии долго ждать не приходиться.
Из минусов: дороговато, при нулевом балансе надо оставлять доступной не только страницу с личным кабинетом, но и страницу для оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1-я проблема в том, что бывает интернет сильно понижается до 200 кб/с, НО это так же редко, как услышать пролетающий самолёт вдали от аэропорта.
2-я проблема в том, что платим 400 рублей в месяц, а получаем стабильных 2-3 мб/с.
Теперь плюсы:
1. Цена/качество (Всё-таки за 400 рублей можно было и лучше, но и за это спасибо)
2. Есть кредит на 3 дня.
3. Много способов оплаты
4. Много хороших тарифов
5. (Возможно баг)Без интернета МОЖНО сидеть ВК(Читать сообщения, новости(текстовые), музыку(если повезёт))
Хороший провайдер, если для игр, то только за цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже три года пользуюсь этим оператором. Последние два года по абонементу на год за 6К. В часы пик скорость 50Мб/с, остальное время 100Мб/с. Чтобы не качал торрентом или другими программами скорость всегда 10-11МБ/с, в любое время, что очень хорошо. Тупит редко. Очень редко, может не чаще раз в пол года, интернета нет. Тогда помогает тех.поддержка. Например, сегодня я обнаружил, что нет интернета, через 10 минут я уже пишу вот этот отзыв)
Провайдером доволен.
P.S. + при покупке абонемента дают неплохой Wi-Fi роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку