Отзывы об интернет провайдере Wiland LTD
Оставить отзывМенеджеры работают по принципу: вас тут много, а я одна. На любой шаг требуют бумажки, тогда бы уж формы писем разработали сами, так нет, сиди, сам придумывай, как будто делать больше нечего. Как в машине времени в СССР возвращаются. Или так уж уверены в своем монопольном положении? Или не понимают, что именно клиенты приносят им деньги. Давно уже не сталкивалась в коммерческих фирмах с таким отношением
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет назад, переехав в Москву, начал изучать провайдеров данного города и был не очень приятно удивлен, что во многих бизнес центрах, полная монополия Wiland, со скотскими условиями формирования цены, мол чем больше площадь вы снимаете тем, больше должны платить, просто идеализм какой-то, по возможности буду искать варианты перехода на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце августа пропал интернет (договор 106100(. В техподдержку не дозвониться - либо занято, либо сбрасывают. Дозвонился до продаж (новые подключения) - сказали, что проблемы на моей стороне, переключили на техподдержку, которая скинула. В онлайн-поддержке не отвечали на вопросы. Выяснилось, что отключение было массовым, решил расторгнуть контракт. Лично приезжал в офис, заполнял бумаги - оставшиеся на счёте деньги так и не вернули. Обращение и в поддержку, и в секретариат по поводу невозвращения денег также не дало никаких результатов.
Провайдеров много, не связывайтесь с 2КОМ. Полное отсутствие технической поддержки, наплевательское отношение к клиенту, воровство денег. В период использования - заявленная скорость соединения не соответствовала фактической.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем доме забиты стояки - Ни корбина ни Кверти не могут подключить инет, специалист из АКАдо пришел протянул кабель, подключил. Думал ну на конец-то хоть кто то. Днем нормально работает инет жалоб не появилось думал меня обошло стороной то что пишут о нем. А нет, после 6ти вечера скорость упала до 1мб/с и появились постоянный разрывы в сети сделал трисировку до шлюза пинг скачет и потеря пакетов происходит. Звонил в Тех поддержку. Хотел узнать что по этому поводу предпринимается, сказали идут тех работы. Я спросил как я могу узнать на какой стадии выполнения, - в ответ получил вы узнаете когда интернет станет хорошо работать. Спросил телефон тех бригады чтобы у них узнать. Сказали ждите. Полагаю ждать придется очень долго!
А так днем пока канал не загружен скорость приличная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку