Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Елена Михайловна Бычина

Интернет соединение постоянно вылетает, приходится постоянно перезагружать компьютер, подобное уже не один месяц длится. Если планирую поработать дома, то это практически невозможно из-за отвратительного качества связи.

rating rating rating rating rating
Елена
21 сентября в 07:03
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства, ни в коем случае этого не хотели.

Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все обязательно проверили!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Совсем недавно перешёл на Ёту. В целом неплохо, но сейчас скорость 1мб/с. Возможно из-за высокой нагрузки на сеть. не знаю. посмотрим как будет вести себя дальше. в основном скорость около 20мб/с с условием, что живу вообще не в городе, а в 35 км от него.

Из плюсов:

относительно неплохая скорость

цена не кусается 450р мес

безлимит

безлимит на раздачу интернета на другие устройства

Из минусов:

Очень плохая скорость загрузки на таких площадках как Steam, UPLAY, Origin и. т. д.

rating rating rating rating rating
Вадим
18 сентября в 21:07
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Такое действительно возможно, к сожалению, на базовой станции и сети может возникать нагрузка, которая влияет на скорость соединения :(

Не нашли ваших обращений и профиль в системе, к сожалению. Хотели бы провести небольшую диагностику и проверить, почему появляются такие трудности со скоростью. Мы отправили информацию коллегам, с вами обязательно свяжутся по электронной почте для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший

Лучший провайдер в истории, больше всего нравиться именно дезайн и скорость интернета

rating rating rating rating rating
Виктор
16 сентября в 20:54
г. Астрахань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.

Спасибо большое за отзыв, очень рады, что Вам все нравится!
Будем стараться и дальше дарить только положительные эмоции!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интенет никакой

если хотите испортить нервы, то YOTA вам поможет... пользуюсь услугами интернета около 5 лет, но последние годы это ужас. А последний год вообще интернет никакой…не советую никому.

rating rating rating rating rating
Аноним
15 сентября в 18:39
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Обеспокоены вашим отзывом :( Рады, что вы так долго с нами, но совсем не хотелось бы, чтобы у вас наблюдались такие сложности с работой интернета в нашей сети.

К сожалению, не удалось найти ваши обращения. Хотим провести диагностику и проверить, почему наблюдаются проблемы столь длительный период. Передали информацию нашим коллегам, они обязательно с вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время и смогут проверить работу интернета.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

— Скорость в районе тарифной можно увидеть только ночью и рано утром — днём всегда проседает как минимум до половины заявленной. | В области это особо заметно — ~100 Кбит/с днём и ~5-6 Мбит ночью вместо 10Мбит по тарифу это норма. Бывает ниже. Ох да, ещё пинг! В светлое время суток он пляшет между ~200мс и ~2 секундами (!).

— При обращении в службу поддержки почему-то очень любят винить СИМ карту, и просят её привезти для замены (что, естественно, ничего не меняет). Или говорят что «от вышки вы далеко, сигнал слаб вот и скорость ниже», так что ж тогда Speedtest показывает отличную скорость? И их любимый Speedtest почти всегда показывает скорость по тарифу, или, как минимум, выше того что есть на деле. Такое чувство будто на этот ресурс у них «выделенная линия» ибо все остальные показывают фактическую скорость, крайне далёкую от тарифной, а на нём почти всегда по максимуму (даже часто превышает тарифную в 3-5 раз). Подозрительно.



~ Цены привлекательные, но из-за проблем со скоростями и качеством покрытия в области, оно того не стоит в некоторых случаях.



+ Получить/заменить сим карту быстро и просто

+ Бесплатный интернет на 64 Кбит/с

+ Нормальные модемы, можно взять под работу с другим оператором, но смотрите сперва какие перешиваются и как.

rating rating rating rating rating
Илья
15 сентября в 00:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!

Понимаем, какие может доставлять неудобства такая работа сети :( Очень жаль, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Какой-либо специально выделенной линии у нас нет. В беспроводном интернете, к сожалению, на скорость соединения и ping могут влиять разные факторы, в том числе нагрузка на станции или сети в целом.

Не удалось найти истории ваших обращений за последнее время, к сожалению. Мы передали информацию по данной ситуации коллегам, они свяжутся с вами по электронной почте для проведения диагностики и обязательно постараются во всем разобраться.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Странная скорость, Тупая тех.поддержка, и много плюшек.

Подключен к модему YOTA без WIFI, живу в зоне покрытия 4g.

Скорость интернета постоянно скачет, обычно она становится стабильной ночью, иногда бывает что скорость всегда ужасная 100 — 500Кбайт\с, в такие моменты пишу в тех поддержку и там как по сценарию мне отвечают что «У нас проблемы не наблюдается, проблема у вас, но мы передали информацию в сервис улучшения сети, ожидайте» будто в поддержке учат только этим словам, а когда у меня были вопросы по технической части не могли найти мне специалиста поддержки минут 10.

И плюшек могу отметить что по дефолту у модема открыты порты кроме некоторых, так — же YOTA сама может разлочить вам модем бесплатно, но это долго (1-6 месяцев). И ещё хочу отметить что YOTA предоставляет бесплатный интернет (ага) на скорости 64к\б, но даже вконтакте на такой скорости не открыть. Так же низкая стоимость абонентской платы тоже радует. YOTA не блокирует p2p трафик и в принципе можете спокойно сидеть в торе или с VPN, а так же скачивать торенты не боясь что вас внесут в чёрный список абонентов. Пинг у YOTA высокий скорее всего из — за слабых серверов или каких-то ограничений с стороны Мегафона (Yota использует сервера Мегафона) нормально посидеть в зарубежном дискорде, или поиграть в онлайн шутер можно, но сложно, пинг от 100. Yota это неплохой вариант на случай если у вас нет провода или хотите использовать другого провайдера, а выхода нет, но обижает скорость и тех. поддержка.

По поводу покрытия очень хорошо, в то время как другие провайдеры беспроводного интернета только провели 3g, YOTA уже работает на 4g.

rating rating rating rating rating
Ян
12 сентября в 14:07
г. Волгоград
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ян!

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы отметили наши плюсы, будем стараться развиваться и дальше :)

Однако, нас огорчает то, что у Вас возникают трудности со скоростью. Хотели бы во всем разобраться. Не смогли найти обращений, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман потребителя

Пользуюсь данным провайдером чуть более года, и как оказалось он не чем не отличается от других, по началу всё было на ура, но по истечение нескольких месяцев я стал замечать некие подтормаживания при просмотре видео особенно вечером, после обращения в службу поддержки мне объяснили что интернета на всех не хватает и по этому скорость снижается, спрашивается, а за что я тогда плачу??? , и почему первые несколько месяцев у всех провайдеров нормальная скорость???

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Действительно такое может быть из-за нагрузок. Нагрузка может возникнуть и спасть в любой момент, но чтобы ее не возникало, нужна оптимизация. Процесс этот довольно трудоемкий, нередко может потребоваться установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы.

Ваших обращений не нашли, увы, если снова возникают неполадки, то обратитесь, пожалуйста, к нам в поддержку, чтобы мы смогли проверить актуальные показатели.

С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший интернет

просто скорость на максималке 30 кб сек, часто отключают после 16-17 часов.

rating rating rating rating rating
Виктор
09 сентября в 11:35
г. Новосибирск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Увы, не получилось найти Ваш профиль в системе, наши коллеги обязательно свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость интернета

Очень сильно проседает скорость интернета в пиковые часы, не могу скачать даже приложение из гугл плей или смотреть видео без перебоя в 480р. Служба поддержки ничего путного не может сделать. Хотя еще пару дней назад проблем вообще не было с интернетом. За 45 минут скачал 190 мбайт. Вроде ловит 4г+, а по ощущению как будто 3г.

rating rating rating rating rating
Аноним
06 сентября в 18:45
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.

Дело в том, что в периоды повышенной нагрузки на сеть скорость, действительно, может снижаться. Работы по устранению сложностей требуют много времени и других ресурсов, поэтому, к сожалению, не всегда возможно вопрос решить быстро.

Мы не нашли Ваш профиль в системе, увы, поэтому направили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте и все проверят!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто кошмар. Обман на обмане. Лучше обходите этот кошмар стороной

Так случилось, что мы переехали. Решили что будем переносить инет с старого адреса на новый.

в Интерсвязь, поговорили с оператором, все обсудили: как будет происходить подключение, когда, сколько нужно оплатить. Оператор сказала, что нужно оплатить за все до приезда мастера и что долг у нас за тв 224 рубля. Или около того, но не больше 300 рублей. Ну хорошо. Все равно все вышло на оплату 1 числа.

Первого числа я плачу 800+ рублей, к нам приезжает мастер и не может подключить с подъезда. Уезжает и нам ещё стали проводить кабель в подъезде. Кстати, уже пятое число и все ещё ничего не подключено.

Далее происходит вот что: мы узнаем что у нас на счёте 224 рубля, но мы за инет ещё не оплатили. Тоесть надо будет ещё оплачивать что-то. Звоню снова в Интерсвязь, там уже другой оператор говорит, что у нас долг был 600+. Мол: «вы в мае месяце три дня пользовались интернетом, но будете платить за весь май».

Тоесть Интерсвязь в мае с 1-3 число дало пользователю использовать интернет в «долг». При этом не оповестив об этом никого и требуя оплату за весь месяц.

У меня много вопросов

1. Почему ваши операторы не могут верно указать сумму долга в самом начале?

2. Почему они советуют оплачивать до приезда мастера, если есть вероятность того, что могут и не подключить?

3. Почему вы даёте пользователю использовать интернет за который он ещё не внес оплату? Почему не оповестили об этом никого?

4. Почему я должна оплачивать за весь месяц, если был включен интернет только первые три дня?

По сути не моя вина, что у нас был включён Интернет в мае 1-3 числа, но пострадал мой кошелек.

Лучше обходите Интерсвязь, если не хотите переплачивать.

rating rating rating rating rating
Аноним
05 сентября в 10:41
г. Челябинск