Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас полный! НЕ ПОКУПАЙТЕ!!

Работает ужасно, пинг прыгает, инет не работает бывает (5 минут просто сидишь и перезагружаешь модем)… У меня модем за 7000, покупали давно, но + антенна от Yota за 1400 и Тариф МАКС. за 1400!!! Живу в ГОРОДЕ, раньше пгт был!!! Я не в ЛЕСУ

Подключаюсь к серверам ВДК у меня пинг летает то вниз, то вверх.

rating rating rating rating rating
Максим
16 августа в 09:01
г. Владивосток
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.

Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели проверку. Обязательно постараемся все исправить!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ютуб работает отвратительно(

Со 2-го месяца продления пакета (у меня безлимитный интернет), Ютуб работает плохо. Качество картинки низкое, видео все время тормозит и зависает. И так вторую неделю. В службе поддержки 0999 пишут, что из-за нагрузки на сетть?! Но удивительно другое. Мы знаем, что Йота работает в сети Мегафон и использует его инфраструктуру. Я уже неоднократно провел эксперимент. Тот же Ютуб с сим-картой Мегафон работает отлично, а с сим картой Йота отвратительно. Казалось бы, меня обслуживает та же базовая станция — фактически одного оператора, почему такая разница?

rating rating rating rating rating
Владимир
11 августа в 23:43
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!

Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашим интернетом.

Мы, действительно, работаем на объединенной сети ООО "Скартел" и ПАО "МегаФон", но, при этом мы две разные компании, и работа сети тоже может отличаться.

Дело в том, что при повышении нагрузки на сеть скорость пользования некоторыми ресурсами может быть не на максимальной скорости, так как данный вид трафика может заполнить собой весь пропускной канал.

Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени. Но, ни в коем случае без внимания ситуация не останется! Наши коллеги передали в профильный отдел необходимую заявку, надеемся, что уже в ближайшее время ситуация изменится.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшее лекарство от интернет зависимости

Пользовался Yota ещё года 4 назад, тогда все работало примерно никак, перешёл на теле2, все стало нормально. Далее ситуация вроде как поменялось, решил опять взять Yota.

Результат таков: утром, до 8-9 часов скорость доходит до 200мбит, далее постепенно падает до 10 и примерно после 13 часов интернета почти нет. Плохая вышка? Не думаю, катался на велосипеде по всей Москве с телефоном на руле, видео практически не грузилось, иногда даже обрывалась музыка со Spotify, при этом Sppedtest.net всегда выдает скорости за 50мбит.

Вечером скорость падает ниже 1мбит.

Кривой телефон/прошивка? Нет, ставил в разные телефоны, везде все аналогично.

Говорите что работаете на вышках Мегафона? Возможно, только пишите что у вас самый низкий приоритет на скорость, потому что в модеме сим Мегафона работает прекрасно и утром (рекорд 254мбита) и в пиковых нагрузках вечером

Если есть объяснения и предложения от оператора, пишите на почту, может исправлю отзыв

В общем если вы хотите избавиться от интернет зависимости — Yota ваш вариант!

rating rating rating rating rating
Илья
05 августа в 18:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!

Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими неудобствами при пользовании нашим интернетом.
Спасибо Вам за отзыв, постараемся обязательно все исправить!

Дело в том, что интернет мобильный, поэтому скорость может меняться под воздействием сигнала, состояния сети, степени ее загруженности по тому или иному адресу.

Что касается скорости в движении, то также могут быть изменения, так как Вы переключаетесь между станциями.

Мы, действительно, работаем на объединенной сети с компанией Мегафон, но, все же, показатели могут отличаться. Проверили историю обращений в поддержку, по указанному адресу ранее как раз фиксировался перегруз на станции, из-за которого скорость снижалась.

Сейчас передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и проверили все актуальные показатели.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Снижение скорости

Падение скорости до 1 мбит, высокий пинг сети. клиентом являюсь с 2013 года. Тогда все было отлично чем дальше тем хуже, папа-мегафон отдает больше трафика своим прямым клиентам. В 2020 не рекомендую этого оператора.

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Снизилось качество связи

Оставлю здесь, года два как пользуюсь 4G модемом, всё было замечательно поначалу, случались перебои и скорость падала., но всё как-то не критично и вполне приемлемо, учитывая что это не проводной интернет. Но с этого года скорость начала снижаться, за последние пару месяцев скорость настолько упала, что меня просто «бомбануло». Обратился в поддержку, где мне сказали что сигнал у меня хороший 20dB/-86dBm, что собственно я и сам знал, но скорости нет, до 10-20 килобит падает, это при тарифе МАКС., пинг ужасный. Посоветовали переместить устройство, а зачем? если сигнал и так хорош. Ну может у меня получится переподключиться к другой базовой станции:) Думаете что я не ходил с этим модемом по квартире?:) только что на улице не пробовал:) Я не бесплатно пользуюсь услугами этого провайдера, и меня мало волнует, что он не может обеспечить всех подключённых, конкретно в моём регионе.

rating rating rating rating rating
Александр
02 августа в 22:04
г. Тавда
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Обеспокоены возникшими у вас трудностями. Видим Ваше обращение. К сожалению, по адресу все еще могут наблюдаться трудности из-за нагрузки. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс этот довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информацию наши коллеги ранее передали. Искренне надеемся, что вскоре станет гораздо лучше!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже.

Скорость соединения оставляет желать лучшего в среднем 2-3 мбит,

На все жалобы, служба поддержки жутко извиняется — ну ничего не делает. Пользуюсь им как свое время принципиально не хотел обманывать провайдера. Сейчас начинаю подумывать об смене провайдера.

rating rating rating rating rating
Андрей
29 июля в 00:10
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Обеспокоены возникшими трудностями. Видим ваши прошлые обращения, информация по ним была передала в отдел оптимизации. Если у Вас вдруг снова возникают сложности в работе устройства, то свяжитесь с нами, пожалуйста, в удобном для Вас канале поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Наши коллеги обязательно все проверят и постараются помочь!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь интренет вайфай роутером. 1000 руб. В месяц уже несколько лет. Сколько уже и не помню. К сожалению скорость интернета и стабильность на Змеиногорском тракте в районе телевышки оставляет желать лучшего. И с каждым годом все хуже и хуже. Пользуюсь от безысходности. К сожалению просто нет конкурентов в этом районе. А телевизор, приставка и просто без интернета уже не то. Дети не поймут. Выгонят из дому??? Технической возможности по моему адресу для другого интернета нет. 21 век, что скажешь.

rating rating rating rating rating
Антон
28 июля в 18:09
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!

Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Спасибо Вам за то, что уже так долго с нами, обязательно постараемся в ситуации разобраться и все исправить!

Увы, не видим, что ранее обращались к нам в поддержку, передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет стал падать по вечерам

Пользуюсь мобильным интернетом от йоты уже несколько лет. Раньше проблем не было. Сейчас вечерами не грузит видео даже в 360p, раньше fullHD отлично в это время грузил. Пробовал и перезагружаться, не помогает. Когда наконец проблема будет решена?

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!

Весьма встревожены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись со сложностями при пользовании интернетом.

Массовых аварий на сети сейчас быть не должно, поэтому отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для более детальной проверки.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota чесная́ реклама

Мы изменили свой логотип теперь это вечная крутящаяся баранка по центру экрана!

Только у нас бешено скачет пинг как кардиограмма у сердечника или подвеска у копейки после выпускного!

Только у нас скорость интернета только по тесту скорости, а на деле в десять раз ниже, мы смогли этого достичь с помощью оптимизации работы сети!

Только мы смогли пользоваться постоянно юридически правильной отмазкой НАГРУЗКА НА СЕТЬ и теперь мы выиграем все суды против нас!

Мы и только мы и никто кроме нас!

Мы постоянно думаем о вас!

Мы ежедневно и на протяжении многих лет улучшаем сеть только вы этого никто не увидите!

И не смейте говорить что-то плохое ведь мы можем обидеться и совсем вам отключить интернет!

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не работает совсем!!!

Тула, проспекл Ленина, центр города!!! За максимальную цену при заявленных до 100 мб входящая 12, а исходящяя меньше единицы!!! то есть нет интернета!!!

rating rating rating rating rating
Андрей
23 июля в 10:18
г. Тула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.

Ранее, как видим, обращались в поддержку, причина была в перегрузе на станции, к которой подключались, действительно, ситуация на сети может меняться, и при нагрузке скорость может снижаться, а также могут наблюдаться обрывы.

Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, работы по развитию сети проводим.

Также направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели диагностику с проверкой актуальных данных.