Отзывы об интернет провайдере АКАДО-Екатеринбург
Оставить отзыв
После закрытия и перехода под контроль моего предыдущего интернет провайдера Акадо в дом.ру
я как бы огоричился, ну да ладно, конечно интересуют причины что переодически в 3-6 месяцев мне повышают плату за интернет на 20(может 30 рублей) я не знаю, но на сайте в ЛК висит табличка, угражающая мне что повысится стоимость, но если бы я в ЛК не заходил раз 3-6 месяцев я наверное её не видел, но возмутило то, что у меня забрали в ходе «улучшения связи» мой статический ip, что сказалось на моей «узнаваемости» в сети, для работы и др. требуется статичный ip, после звонка в тех. поддержу, сказали, так-с платите ещё 20р/мес и будет, возникает вопрос, зачем мне платить за услугу, которую у меня забрали и при этом мне даже не сообщили?
Начинаю подумывать о смене провайдера, не вижу ничего хорошего в этих манипуляциях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ринат, здравствуйте. По вашему договору не было повышения цен каждые 3-6 месяцев. Только одно единственное изменение с 1 января. При этом отправляли личное уведомление, новость на сайте и в личном кабинете. По обращениям на договоре наблюдаем, что c IP-адресом решено. Если остались вопросы, пишите в личные сообщения: vk.me/akadoekaterinburg .
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Для выяснения причин сложившейся ситуации и их устранения напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Провайдер хороший, поддержка отвечает нормально, не посылают и качественно работает! Скорость интернета превосходная! Пользуемся больше 3 года и проблем не возникало! Но проблемы с интернетом возникали только неполадки с электричеством в главной службе. Прекрасно всё и вся! Брать рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/akadoekaterinburg). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Жалоб к провайдеру нет. Техподдержка работает оперативно, хотя со стороны провайдера проблем почти не бывало (за 2 с лишним года пару дней посидел без инета, как сказали в тех. поддержке у них стыбзели кабель, попросил вернуть деньги, без проблем сделали перерасчёт). До этого был DSL, вот там был настоящий ад — кроме того, что скорость и без того очень низкая, так ещё и обрывы постоянные и постоянно уходили от ответственности. Если кто-то сомневается подключаться к ним или нет — подключайтесь, не пожалеете =).
Технические детали:
Скорость всегда соответствует заявленной.
Служба поддержки всегда отвечает моментально и помогают даже в тех вопросах, в которых не должны (настройка VPN на GNU/Linux, например).
По цене/качеству дать объективную оценку не могу, нет возможности сравнить с другими, но и желания сравнивать нет, значит на пятёрочку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за столь развернутый отзыв и уделенное время на него. :)
У данного провайдера у меня выкуплено три линии.
с 1 июля начались проблемы с частым отключение инета (ТП, ответила кабель плохой). Пришел Работник кое-как скотч-локами соединил (руки оторвать и скотч-локами скрепить). Ошибки:
1- разрыв повива пары не более 1 см,
2- на всей протяженности линии не более 5 разрывов (макс 100 м)
3-прокладка с силовыми кабелями не рекомендуется
Ну ладно пофиг.
делаю заявку на плохой линк. Ремонтника нет- и мне вырубают другой Ip. Типа нагрузка большаяя (ТП 100 Мб) нагрузка 30-40 Мб (Видеокамеры сваливаются на регер).
1:Нафиг тогда продавать пакеты если их нагружать нельзя.
2:Какого они за меня думают надо это мне или нет. Ни звонка ни сообщения (Нафиг им мой телефон тогда)
3: За вирусами сам смотрю (несколько Брандмауэров со сканерами активности)
ВООБЩЕМ ЛОХОТРОН ЭТО СТАЛ!!!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
Вопросы начинаешь задавать никто ничего незнает. (Сложно им работать, без знаний)
Зато Бабки регулярно со счета списывают. ПОВТОРЯЮ ЛОХОТРОН!!!
P. S. самый клевый был Олимпус. Ни проблем ни забот. Белые Ip и антивырусная защита сети. Я вообще без антивируса был и пофиг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Я думал в наше время такого быть не может… Подключили совсем другой тариф (оператор по телефону сказала то же самое только дешевле) Позвонил- сказали все ок переподключим:) до сих пор жду, жесть просто, кинули.В итоге я сижу с аналоговым ТВ, как с комнатной антенны!!! Да еще и каким-то образом умудряются резать скорость передачи данных по вай -фай. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение, давайте поскорее разберемся. Для выяснения информации по вашему вопросу, нам потребуется ваш номер договора или адрес его заключения.
8 октября 2017г нам установили приставку для услуг ЦТВ. и начались наши беды.Основные каналы и те усчезли-позвонила /300-10-30/, обьяснили что приставка еще не посталена на учет.ждите.
Через месяц позвонила снова, обьяснили что еще в работе, но подключили 110каналов,обещали,когда с оформлением закончат подключат еще каналы.позвонила через некоторое время-ответели что еще документы не оформлены.а сегодня утром отключили все каналы.Звоню - отвечают,что наша приставка у них вообще не числится. Приняли заявку и ждем уже целых 9 часов.это сервис? отвечают очень вежливо- а воз и ныне там.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Проанализировали вашу ситуацию. Во-первых, хочется вас заверить, что это — нетипичный и недопустимый срок регистрации оборудования. Пожалуйста, примите наши извинения за потраченное время и нервы.
К сожалению, виной всему человеческий фактор: монтажник ошибся в номере приставки, из-за этого система не могла зарегистрировать оборудование с несуществующим номером. А мы не смогли быстро распознать проблему.
Понимаем, что от подобных ошибок не должны страдать наши клиенты. Мы уже вернули на ваш счёт деньги за ремонт, в ближайшее время позвоним, чтобы обсудить всё подробнее. Ещё раз приносим вам свои извинения.
Пользуюсь услугами провайдера более 10 лет, ещё со времен Олимпуса. Никаких нареканий не было, все проблемы решались оперативно, а зачастую и вовсе не были связаны с провайдером (например, отсутствовала подача электричества на сервера после удара молнии в подстанцию - ну какие тут могут быть претензии?). Со скоростью и общим качеством связи тоже всё было просто прекрасно.
Однако с апреля 2017 года привычная скорость доступа к внешним ресурсам в 80-90 мегабит опустилась до 20, а сегодня до рекордных ШЕСТИ МЕГАБИТ В СЕКУНДУ. Провели кучу тестов с техподдержкой, ессесно провайдер обвинял всё моё оборудование - роутер, сетевуху, комп, однако когда всё-таки выяснилось, что всё с моим оборудованием в порядке, сделали вывод, что скорость может быть и десять мегабит, это же не противоречит фразе "до 100 мегабит", да и это проблемы у внешних ресурсов (видимо, у всех сразу и одновременно, ага). После чего служба ТП просто стала игнорировать мои запросы. В настоящее время активно ищу провайдера, к которому можно уйти от Акадо.
По итогу: в прошлом - великолепный провайдер, в настоящее время скатился на самое дно и отказывается это признать и исправить. Требовать деньги за 100-мегабитный тариф и по факту предоставлять 10-20-мегабитный (а то и 6-мегабитный, технологический уровень, если не ошибаюсь, 2006 года) - просто издевательство над клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, мы ещё раз сделали замеры и всё проверили. Проблема действительно есть, вызвана перебоями на линиях одного из вышестоящих провайдеров. Сейчас мы переходим на новые сети, это приоритетная задача, мы работаем, чтобы до конца 2017 года переход обязательно состоялся.
Сижу на акадо более 7 лет за это время было всего 2 проблемы- кто-то оборвал провода на крыше по заявке инет сделали уже на следующий день, потом был еще мультикаст шторм пришли парни из Акадо пропинговали вроде у меня все норм полезли опять же на крышу, не знаю что они там поменяли, но проблема исчезла и я дальше пользуюсь отличным интернетом и цифровым тв с CAM модулем без всяких громоздких приставок(актуально для кухни) по приемлемой для меня цене. Вывод Акадо вам душевное спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, большое спасибо за отзыв! Здорово, что мы уже столько лет вместе :)