Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Zavolga.Net

Сосновый проезд 8

Интернет отвратный, постоянно провалы скорости и нет технической поддержки если что то случилось может быть выложат в группу в контакте это их максимум.

Александр , 08.02.2018 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просим сообщить Ваш лицевой счет и контактный телефон для связи.
На Сосновом проезде, 8 аварий не зафиксировано, поэтому просим Ваши данные для детальной проверки.

Наглые воры.

Постоянное отсутствие соединения: разрывы строго каждые 2-3 часа. Никакого обещанного трафика нет и не будет — сплошное вранье -лишь бы вы стали их клиентом — дальше трава не расти. В развитие компании и оборудование не вкладывают ни копейки. Не повторяйте наших ошибок — держитесь подальше от этого провайдера.

Михаил , 05.01.2018 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! 5 января была авария по вашему району. Приносим извинения. В данный момент аварий не наблюдается. Уточните, пожалуйста, используется ли роутер? По сессиям фиксируем разрывы соединений в середине декабря. Но обращений от Вас не было. Просим связать с технической поддержкой по телефону (4852) 333-403, либо по e-mail support@zavolga.net

постоянные обрывы или отсутствие

самый отвратительный провайдер,за неимением другого приходится мучатся с этим,постоянные отключения или отсутствие сети выпивают всю кровь,а чтоб дозвониться до операторов - уходят годы это если улыбнется удача,обязательно переходим на другого провайдера,как только появится

diskafx , 08.03.2017 в 06:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Последнее обращение в тех.поддержку от вас почти год назад (конец апреля). Позвоните или напишите. Посмотрел статистику с 1 марта, обрывов не увидел, всё штатно, раз в 6 часов получение IP, раз в 3 часа подтверждение аренды IP. Опишите проблему подробнее, желательно на e-mail поддержки support@zavolga.net.

Все нормально в целом. есть еще хуже, и мтс был и билайн, результат везде одинаковый. Дело в кадрах. Люди то же не роботы, не могут около Вас целый день сидеть,а так же есть не все все знают и умеют. если сами можете решить проблему, решите, или принцип:"Я же деньги плачу", всем удачи!

Михаил , 05.03.2016 в 19:02

нормально

народ, пора бы уже привыкнуть, что в настоящее время НИЧЕГО нет стабильного и постоянного кроме роста цен. так что считаю заволга.нет достаточно хорошо и стабильно справляется со своими обязанностями. про свой опыт могу сказать, что бывают у них проблемки, но я всегда дозванивался до оператора, и тот в 99% из 100% помогал устранить либо объяснял в чем проблема. спасибо за внимание.)

и еще один вопрос есть, у меня частный дом, подключение через тарелку, хочу установить вайфай, посоветуйте какой взять роутер, что бы хватало скорости и покрытия на весь дом (80 кв.м). спасибо.

sergey , 18.11.2015 в 14:07

регулярные сбои

дозвониться оператору чаще всего невозможно

вину за свои косяки тычут в лицо абоненту,

мол,проблема в вас и вашем роутере и т.д. Монтеры ваши не очень, либо зарплата маленькая для нормальных специалистов



придется искать альтернативу,нервы дороже

demoff , 21.04.2015 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, доброго вам дня. От Вас нет не одного обращения по поводу плохого качества интернета или других услуг. Если у Вас будут какие то вопросы по по воду предоставления наших услуг Вам, обратитесь в абонентский отдел по телефону 333-403, если вы не смогли дозвонится, на нашем веб сайте присутствуют телефонные номера и контакты руководства, можете смело обращаться.

Падение скорости увеличение времени пинга

Долгое время скорость интернета была очень низкой (тариф за 500) постоянные провалы скорость долгое время отклика .Скорость далека от заявленной , 0,8-1 мб/с пинг 300-400 мс .Заменил старый маршрутизатор на новый и начал разводить кабель по устройствам . Кабель обжимал сам с помощью кримпера .Ну и по случайности сломал фиксатор коннектора на кабели провайдера , заменил свой коннектор .И о чудо скорость выросла до 8-9 мб/с пинг сократился до 20-40 мс. Решил проверить со старым маршутизатором результаты те же.Вывод из этого в том , что кабель изначально был плохо обжат.

Artem , 26.11.2014 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Да бывают проблемы с коннекторами, рады что вы смогли самостоятельно решить проблему.
В следующий раз лучше сразу обратится в техническую поддержку если есть несоответствие скорости заявленной в договоре.

Все хорошо уже почти 2 года

Пользуюсь Zavolga.Net уже почти 2 года, тариф 35 мбит, бывают конечно проблемы со скоростью но их устраняют достаточно оперативно. Полного отсутствия интернета не было ещё не разу, по крайней мере пока я дома.

Нравится что есть оповещение о балансе и об авариях на email, что очень удобно.

Екатерина , 08.11.2014 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, спасибо за Ваш отзыв и спасибо что продолжаете пользоваться нашими услугами.

Абсолютно безотвественные люди организовали сию сеть...

собсснно мне приходится пользоваться этим провайдером, т.к живу на отшибе и других тут просто нет. регулярное падение скорости.(тариф 750р)по итогу не можем порой даже фото открыть вк, или низккачественное видео на ютуб загрузить...приходят конечно мастера.у них один план!)) итак

1) у вас с роутером что -то!!!определенно что -то с ним(все начинают с этого) муж разбивает всю их теорию в пух и прах...

молчание механиков

2) сейчас дойду до ящика! (попереключают там несколько раз туда сюда) приходят обратно-что то у вас в проводе! начинают его жимкать, мы просто уже наизусть знаем все их фишки, опять теория разбивается в пух и прах моим мужем(у него 1 очное не законченное высшее в этой сфере, и 1 очное высшее законченное в этой сфере, он просто как за клоунами наблюдает)

3)потом начинается ковыряние в компе, подключенном напрямую, и молчание...минут 10...задаешь вопросы по факту-молчат.

4) 4ая версия это вирусы!)))) сколько обнаруживали вирусов у нас ужас, только ни один не назвали,не показали, не объяснили, в очередной раз растоптали теорию, и опять молчание....

вывод-кто то берет бабки и поставляет некачественные услуги. а может кто то повторяет судьбу ростелекома и смотрит в сторону суда?

настя , 08.11.2014 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Анастасия Сергеевна,Инженеры в нашей компании работают по техническому руководству устранения типичных проблем.
Проблема была устранена и заключалась в некачественном разъеме коннектора.
Желаем Вам получать удовольствие от пользования нашими услугами :-)

безобразно!!!!!

Провайдер работает из рук вон плохо,набирает клиентов,тянет сети,берет с частного дома по 8000 рублей аз подключение,продает приставки к телевизору за 2,5 тысячи и ты себя чувствуешь как на войне. Картинка из ящика стреляет и слов не слышно.

Антонина , 27.10.2014 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Антонина Викторовна, 8000 рублей за подключение частного дома по оптическому волокну это ниже себестоимости подключения, тем более если учесть что вы живете загородом, где у многих и сотовый то плохо ловит.
IPTV предоставляется бесплатно к любому тарифу, если с ним есть проблемы советую оставить заявку на вызов инженера по телефону 333-403