Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Zavolga.Net

Очень печально, что сменив провайдера с МТС от ТензорТелекома на Заволгу.NET замечаю то же самое, что и предыдущих, а именно скорость интернета не то что снижается от заявленных в договоре, а вообще 0 показывает.. Отвратительное качество предоставления услуг.. Оператору смысла звонить нет, там все равно никого нет, лишь робот предлагает оставить голосовое сообщение.. Ну, а смысл оставлять, если третий день под вечер скорость 0 и за эту , извините за выражение, блевотину, я должен платить 700 рублей ежемесячно? Мда... Если так будет и дальше продолжаться, буду снова менять провайдера

Макс , 13.07.2014 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Максим Сергеевич, если скорость у вас не соответствует, советую обращаться в техническую поддержку, так как под лежачий камень вода не течет. От вас не было не одного обращения.
PS: адекватные заявки на автоответчик обрабатываются на следующий день.

Постоянно какие-то неполадки. То обрывы связи, то вообще отключается, скорость не соответствует заявленной. Короче, я очень недоволен этим провайдером!

Александр , 24.04.2014 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, если у Вас не соответствует скорость или есть обрывы связи обращайтесь в техническую поддержку, на исправление всех этих проблем есть соответствующие специалисты. На данный момент проблем по вашему дому нет, те что были уже давно исправили.
Если не могут помочь по телефону технической поддержки, у нас на сайте в открытом доступе есть телефоны руководства, всегда можно позвонить и рассказать о проблеме, а не просто писать что вы не довольны этим провайдером.

сервис

отвратительный провайдер по выходным часто инета вообще нету к ним не дозвониться никак заявленной скорости вообще некогда не было и наверное не будет 500р платить незачто за кабельной трассой не смотрят вообще положили небрежно со столбов упал валяется на земле кое-где придавило деревьями короче УЖАС!!!!

Михаил , 24.04.2014 в 07:36

Комментарий представителя провайдера

Михаил, по вашему населенному пункту проблем со скоростью нет, да и от Вас нет не одного зафиксированного обращения в техническую поддержку. По поводу кабеля спасибо за информацию приедем проверим.

отвратительно

Поселок Туношна-городок

Все это продолжается уже не меньше трех недель. представитель обешал исправить это еще в начале месяца а по факту ничего не изменилось. Скорость то до 30 мбит доходит, то вообще не измеряется!

оплачиваю 13 мбит, а получаю то 3-5. то вообще ничего нет, кроме подключения.

Полный обман! Ищу теперь другого провайдера

Валерий , 19.03.2014 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Валерий, по вашему населенному пункту в данный момент есть общая проблема с потерями пакетов, что в свою очередь сказывается на качестве интернета, до 9 мая 2014 года проблемы со скоростью и качеством у Вас будут исправлены, прошу немного потерпеть.

Плохо, очень плохо

Раньше пользовался ТензорТелеком. Да, были аварии часто по 2 недели без интернета. Зато пинг в WOT (танки) был 20-90 вечером, все нахваливали Заволгу - мол нету поломок и стабильность хорошая.. перешел и замучался, терпения уже не хватает, выругаться бы от души уже.. Пинг 90 это шикарно просто, такого не бывает у них! А так по 250-400.. У меня с телефона с симки в режиме вай-фай лучше интернет. Честное слово. Хотя тарифы что там, что тут одинаковые.

Максим , 09.03.2014 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Максим, по туношне сейчас есть проблема со скоростью и пингом в вечернее время, этой проблемой во всю занимаются, в ближайшее время скорость и пинг поправят.

Подключили быстро. Да и работает все хорошо. Тариф меня устраивает, ночью и днем 100 Мбит/с, вечером меньше за 400р/мес.

Игорь , 06.03.2014 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, будем стараться работать ещё лучше

проблему со скоростью

Примерно с 17-00 и до 23-00 очень не стабильная скорость и высокий пинг, скорость скачет от 130кб до 4мб, повышается пинг в это время, и такое не только у меня ав примерно у сех моих знакомых кто подключен к заволге

Максим , 28.02.2014 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Максим, по вашему району последние 2 дня есть общая проблема, 03.03.14 ее решат заменой оборудования.

требуется бесплатный номер телефона службы поддержки

Лично меня пока всё устраивает в этом провайдере, кроме отсутствия бесплатного номера телефона службы поддержки.

Если что случается, то приходится звонить с мобильного на городской, а с учётом того, что там сначала ещё и автоответчик включается (то есть деньги уже начинают капать), то при длительном разговоре может получиться приличная сумма, это, безусловно, минус, у серьёзных провайдеров, этот момент не должен вызывать вопросов.

jah , 14.02.2014 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Евгений Николаевич, этот вопрос поставим в проработку, в данный момент могу предложить просить оператора перезвонить Вам.

Невозможно играть в онлайн игры

Здраствуйте! Уважаемый провайдер. У нас в рп. Некрасовское очень часто под вечером примерно с 17:00 перестает быть стабильная скорость интернета. Онлайн игры глючат и лагают пинг прыгает играть не возможно. Что случилось с инетом когда было мало абонентов скорость летала а теперь как вечер так всё. Друзья звонят как у тебя с инетом? у нас типо глюки и я говорю что и у меня также. Сделайте что нибудь а то уже некоторые абоненты хотят отсоединятся если ни какого изменения не будет.При замерах скорости разные от 70 кбит/с до 8 мбит/с а то вообще не может определить.

Евгений , 08.01.2014 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Евгений, если обнаружим проблему на сети немедленно займемся ее устранением, если проблема сохранится до конца недели то оставьте пожалуйста заявку в техническую поддержку по телефону 333-403

Ужас.

Убогий интернет, который лагает под вечер и ничего невозможно загрузить. А особенно если в доме несколько человек пользуются...

Дикей. , 15.11.2013 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

по поселку Заволжье, д .1 проблем со скоростью нет, каждый дом подключен гигабитным оптическим каналом, если у вас возникает проблема со скоростью обратитесь с службу технической поддержки по номеру 333-403 с 9 до 21 по будням и с 10 до 18 по выходным дням. К вам бесплатно вызовут инженера для замера скорости.