Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Znamensk Online

Плохой инет

После перехода интернета с Beeline на Зелёную точку скорость резко упала при заявленной скорости такой что и была. Написан не понятный провайдер.

Георгий , 28.03.2015 в 17:39

нестабильный интернет

С середины января 2014 года и по сегодняшний день, 2 февраля 2014 года, интернет-связь нестабильная, периодически пропадает. В ноябре обращался в Роспотребнадзор, там помогли сразу. Ростелеком зашевелился наконец, объяснил сбои плохой работой их оборудования, обещали устранить неисправности. Два месяца было терпимо, потом стала падать скорость ниже указанных величин, а затем и разрывы пошли чуть ли не через день. Дозвониться до службы поддержки сложно - минут 15-20 нужно караулить телефон, пока специалист возьмет трубку. Но они обычно передают задание мастерам в Рославль, чтобы проверили линию, а ее уже проверяли тысячу раз - исправна. То есть звонить по-любому смысла нет. Очевидно, урок провайдером не усвоен, я же не на халяву интернетом пользуюсь, придется обращаться в суд.

399119 , 02.02.2014 в 17:57

УСИ

у нас УСИ - ЮТЕЛ - монополист. что тут ещё комментировать.... всё на уровне советского общения - и обхамить могут. скорость никогда не имел заявленную, особенно вечером - яндекс минут 5 открывается, и это при том, что у меня минимально гарантированная - 64кб! короче пару раз вынужден был из за надобности подключаться через GPRS. и пинг прерывается до нужного мне сервака 1 раз минут так в 10 - трассировка показывает, что это тут рядышком, на Ю-теле.Вот и судите сами ,что к чему. Альтернативы правда пока нет - монополист. правда бывали и светлые моменты, но их было совсем мало. Тут в питере был, пользовался там инетом, привык к хорошему, приехал, чуть не плакал. Вот как то ткак - печально....

Аноним (а то отключат....) , 11.04.2010 в 17:32

Не надежная связь

Несколько лет назад подключился к провайдеру - качество связи со временем стало ухудшаться.

Появились перерывы и сбои. В настоящий момент стало хуже. Канал может рваться несколько раз в неделю. Постоянно проблемы с оборудованием. Причина, на мой взгляд, в отсутствии квалифицированной технической команды. Работают на бытовой технике типа d-link. наверняка проверка обнаружит много нарушений в работе такого горе оператора. Техподдержка крайне благожелательна, но совершенно не грамотна технически. График работы не соблюдается. Телефонный автоответчик сообщает, что компания не работает до 10 -11 часов утра.

В ближайшее время хотелось бы поменять оператора на более надежного.

Vadim , 02.02.2010 в 12:07

USI в топку

Мало того, что скорость всегда ниже заявленой, так еще и связь постоянно обрывается. У нас даже шутят "Поздровляю тебя с выкидышем". Компания монополист и пользуется этим на всю катушку, а бежать не куда.

Аноним , 18.06.2009 в 09:29