Отзывы об интернет провайдерах (Баку)

Оставить отзыв
Uninet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Фибероптический интернет отличный. Скорость ровно такая, какая заявлена провайдером и за которую плачу. Даже выше, чем положено :)
Всем, чьи дома подключены к CityNet, рекомендую их интернет.
Служба поддержки работает безупречно, всегда вежливы. А техподдержка всегда на высоте и старается помочь во всех, касающихся интернета, вопросах.
По цене/качеству - Отлично. Лучшая цена в городе за скорость!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SlavaSFX
25.03.2015 в 06:24
г. Баку
Bakcell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
durdom a ne provayder

cto vi za provayder, esli kak 2 nedeli uje zakazal a nikak ne polucil internet, zvonu govorat seqodnya - to zavtra...callcentr vobshe durdom- vkonce uje otkazalsa, ili umolyat nujno vas ?s takim tempom i net xrenoviy u vas znacit,
polniy otstoy !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Abonent
02.02.2015 в 16:48
г. Баку
KATV1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
katv1

normalniy provayder.
imeyutsa inqoda tormojeniya v skorosti no v celom skorost udovletvorayet cene
slujba podderjki rabotayet na ura

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kanan
02.02.2015 в 02:30
г. Баку
Bakinternet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость была намного больше

Сказали что теперь за те же 10 манат скорость интернета будет больше. Заказали доступ к интернету, в начале было всё хорошо (на двух устройствах можно было одновременно смотреть видео, скорость интернета достигала 400 и больше кб/с). Потом когда оплатили за второй месяц заново те же самые 10 манат скорость интернета стала 128 кб/с. Что это вообще!? сначала интригуют потом огорчают!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мурад
15.01.2015 в 17:31
г. Баку
Azeronline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ужасная скорость. Обслуживание еще хуже! дозвониться практически невозможно! я хочу. чо бы хоть кто то взял трубку и ответил мне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ilhama
13.01.2015 в 19:37
г. Баку
Ultel LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Марат

6-го января вырубили интернет за неуплату.
8-го заплатили,врубили обратно.

вернемся к тому времени,пока интернет не вырубили - скорость была нормальная и пинг тоже.

последний раз заплатил,8-го числа и все.
раньше пинг в том-же онлайн контер-страйке был 60-70 сейчас ниже 125 не спускается и все.

в данный момент у меня такая дырявая скорость,что мне хочется пойти и забрать деньги обратно.

что за провайдер дебильный,монополизировали буквально все и интернет тоже.

тоже хотел подключиться к другому провайдеру - но оказывается других нету в нашем районе.
такое ощущение что не в баку живешь,а где то в западной сибири.
в сибири интернет и то лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
марат
13.01.2015 в 18:03
г. Баку
Bakcell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАЗ

Очень не доволен скорость ужас всё время потеря соеденения или же нет сети ничего не могу делать+быстро нагревается приходиться ждать пока остынет да и играть я не могу+Вам плевать на наше мнение! ужасно советую всем сменить интернет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ниджат
07.01.2015 в 11:42
г. Баку
KATV1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ХАМЫ НА ТЕЛЕФОНЕ

Со скоростью проблемы. Звоню в 11-50 13.12.2014 по номеру 127. Жду. Еще жду. Берут трубку, объясняю, что со скоростью проблемы. Советуют самой протестировать скорость. Говорю, что протестировала. Положенной скорости нет. Жду. Еще жду. Говорят, что не могут связаться с техпомощью, потому что их нет на месте. Позвоните, говорят, попозже. Спрашиваю, почему такое обслуживание, на меня уже повышают голос и ультимативно заявляют, что бы я звонила позже. Спрашиваю руководство, говорят - СЕКРЕТ. Спрашиваю фамилию- тоже СЕКРЕТ.Это что, секретный объект??? Ограничилась именем оператора-МЕХРИБАН.Что это такое? Я звоню не домой к МЕХРИБАН и повышать свой том на клиентов никто не имеет права. Мало того, что создали мне проблемы с интернетом, так еще и обслуживание-дрянь.Может хоть здесь РУКОВОДСТВО такого СЕКРЕТНОГО И СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНОГО ОБЪЕКТА, КАК КТВ В ГОРОДЕ БАКУ(ОКОЛО СТАТИСТИКИ)прочитает и хоть как-то отреагирует. С ув. Асланова Э.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эрика
13.12.2014 в 09:14
г. Баку
Superonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Больше месяца интернет не стабильный. Пропадает часто на 20-30 секунд. Дозвониться до тех. поддержки невозможно, так как много жалоб, и два три сотрудника просто не успевают. Лично мое мнение, или у них оборудование устарело и они набрали больше клиентов, чем позволяет им их каналы и сервера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yalchin
08.12.2014 в 19:17
г. Баку
Superonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение к своим клиентам!

Уже в очередной раз убедился в том что, нормального сервиса и отношения к клиентам у нас редкость...И проблема не в том, что в последнее время часто пропадает интернет и когда у них проблема, практически не возможно до них дозвониться. Дело в том что, уже 5-ый год являюсь клиентом провайдера SuperOnline и каждый раз при продлении интернета, всегда плачу за 3 месяца вперед. Также подобным образом плачу за интернет для своих родителей. Решил установить видеокамеры у себя дома. Фирмой-установщиком мне была дана информация, что мне стоит обратиться к своему интернет провайдеру для получения статистического IP. Зайдя на их сайт (www.sol.az) я прежде всего ознакомился с условиями и увидел следущее (Независимо от выбранного тарифного плана каждому пользователю SuperADSL выдается один динамический публичный IP адрес. Стоимость аренды статического (постоянного) IP адреса составляет 5 AZN в месяц.) Заметьте, никакой другой информации и требований по поводу установки статистического IP адреса больше нету! Далее я позвонил к ним, для уточнения, где их сотрудник мне сказал, что помимо этого, я обязан поменять свой тариф с 6000 кб/с которым в данный момент пользуюсь платя за 3 месяца вперед, на другой тариф, на 8000 кб/с и заплатить за статистический IP сразу за год. Спросив почему так, в чем причина, почему на сайте одно, а вы требуете другое и какое отношение увеличение тарифа имеет к установке статистического IP, был получен ответ, что наше руководство нам так сказало, так что вот так. Далее спросил, что если я выберу пакет допустим за 6000 кб/с и если буду платить за 3 месяца, то по их установленным тарифам моя скорость будет уже суперспид и будет 8000 кб/с, так подойдет, на что был получен ответ, что нет, вы должны выбрать именно пакет 8000 кб/с (отсюда выходит вывод, что дело не в скорости, а подобным образом выманивания больше денег от клиентов). Дальнейшие звонки и просьба связать с руководством также оказались безрезультатными и в добавок в грубой форме услышал, что не нравится, можете выбирать другой провайдер!
Учитывая конкуренцию на рынке, каждая организация должна не терять своих клиентов и всегда ценить особенно своих постоянных и идти по возможности им на уступки! Но подобное отношение, грубость главного сотрудника в call центре, который в отличии от своих подчиненных не имеет элементарной этики общения со своими клиентами, лично меня как клиента очень расстроила и я лично для себя решил о том, что пришло время поменять своего провайдера на другой, не из этой сети в которую входят несколько и других провайдеров, благо выбор есть .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саид
02.12.2014 в 18:02
г. Баку