Отзывы об интернет провайдере BSCOM
Оставить отзывУважаемый Иван! В компании BSCOM есть открытые вакансии, где Вы сможете применить свои знания. Присылайте резюме.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.
По вечерам скорость ужас, ни ютуб посмотреть, ни фильм в торренте скачать. Днем скорость норм. Это и понятно, зима люди вечером дома, нагрузка на канал увеличивается. Но это не оправдывает провайдера. Жирный минус за нестабильную скорость
P.S. 5 негативных отзыва за месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.
Тоже подключили Fly-25. Вечером реально невозможно пользоваться интернетом! Фильмы/сериалы не грузит! Еле загружает YouTube. С игр тупо выкидывает, пишет "потеряно соединение с сервером"! Это ужасно! Мобильный нэт быстрее работает! Кошмар! Играют на том, что выбора в этой деревне особо нет! Я думаю, что такой нэт делали люди похожие физически на Стивена Хокинга... Если это не так, то искренне вам всего такого желаю! Делаете так, специально чтоб хуже было, больше слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашей компании всегда приветствуется конструктивная критика от абонентов. Вместе с тем, действует система скидок для абонентов с ограниченными возможностями. Именно поэтому мы не принимаем и не рассматриваем обращения, содержащие оскорбительные и умаляющие человеческое достоинство выражения. Искренне желаем Вам здоровья!
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Гребут миллионы в карманы, а адекватные услуги предоставить не могут. Скорость проваливается каждые полчаса на минут десять. Народ подключают, а канал не расширяют! Тех.поддержка вообще требует особого разговора, такое ощущение, что после школьного курса взяли, и то седьмого класса!!!! БСКом начните слышать людей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться
в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000
либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи (Чегдомын, пер. Школьный, 9а).
Мы уверены, что возникшую проблему можно решить!
Сейчас пользуюсь тарифом который должен давать скорость до 45 мегабит в секунду. На деле же скорость поднимается не выше 10. После семи вечера скорость вообще падает до 3-5. Не советую подключать, хотя в Чегдомыне выбора не много но на бскоме я бы не останавливался. Лучше уж Ростелеком подключить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Для выяснения причин Вашего недовольства нашими услугами и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи (Чегдомын, пер. Школьный, 9а).
Уж лучше обратиться в техническую поддержку BSCOM или подробно описать проблему в ответном письме, чем так ненавязчиво рекламировать другого оператора)