Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Витебск)

Хороший сервис в Витебске

Мне нравится. И старый гарант тоже нравился, хотя сейчас все-таки выигрывает Велком, насколько я могу судить по моему октябрьскому району. Не виснет и скорость не режет, хорошие каналы. И сервис высокого уровня.

Алексей , 04 мая в 17:00

супер скорость

Замер скорости 3G (МТС) — скорость просто супер… 0,5 — 1,2 Мбит/с. Не оператор, а… Слов нет. Только у меня такая бешеная скорость или у всех? Тестил на велкоме — 17 — 20 Мбит/с.

Валентин , 10 апреля в 19:55

Я правда рад тому, что в регионы дошел нормальный столичный сервис. Подключился недавно.

По стоимости — ок, с учетом акции и телевидения.

По качеству — меня устраивает, потому что со скоростью проблем нету, работает тоже хорошо, поломок еще не было, как и поводов обратиться в техподдержку.

Андрей Воложин , 05 апреля в 14:57

Интернет очень хороший!

Конечно жалко, что выбора в беларуси нет, и приходится нам пользоваться только ByFly. Но вот качество супер! И ютубчик можно смотреть без подвисаний, и качать файлы…

Евгений , 25 марта в 19:40

Жить можно

Недавно произошел переход на оптику. Что медь, что оптика наблюдаются периодические просадки в скорости по вечерам, когда люди массово приходят с работы и в выходные днем. Такое чувство что белтелеком абонентов нахватал, а оборудование в серверные завести забыл.

Аноним , 20 января в 17:20

Такое себе

Оформил себе 100мбит, думал все летать будет, так оно вроде и есть, но один нюанс, из-за которого буду отключаться, это постоянные потери пакетов, особенно вечером, иногда доходит до 13%, для обычного пользователя незаметно, но играть просто невозможно, брал именно для стримов и жестких игр, инет со своей задачей не справился, учитывая сколько это стоит, ожидал лучшего

Аноним , 17 января в 23:03

К сведению [Цензура] вечно жалующихся на пинг, низкую скорость и т. п. Во 1ых ВНИМАТЕЛЬНО, ВНИМАТЕЛЬНО читаем свои договоры и порядок оказания услуг! Думаю вопросы что кто кому должен настраивать, а что нет отпадут. По поводу вопросов с линией — ребята все в ваших руках — купите оптику положите ее себе до компьютера и будет у вас все ОК! В 3 в тех.поддержке трубку снять нельзя — ее попросту нет и если не можете дозвониться — скажите спасибо людям «У меня не работает Контакт, у меня нету звука и т. п.»! К сведению любителей онлайн игр — высокий пинг — не стоит сразу винить во всем провайдера в следствие своей малограмотности и некомпетентности. Вам гарантируют низкий пинг и соотв скорость в пределах нашей страны. За ее пределами (либо после шлюза, для знающих) скорость некоем разом не может 100% гарантироваться, т. к. за нее отвечает совсем уже не БЕЛТЕЛЕКОМ! Так что сначала почитайте то в ЧЕМ расписываетесь, а потом уже начинайте права качать!



Сам пользуюсь Домосед+ уже 3 года, сессии держит хорошо, бывают сбои — но это ведь техника, что с нее взять.

Денис Костянко , 14 января в 23:15

Voka - не ТВ

Доброго времени суток. Никогда не думал, что продукт компании Velcom сможет причинить моей семье столько дискомфорта. Начну с того, что я был клиентом «Атлант телеком», с недавних пор — владелец пакета «Домашний 60 Витебск» (Стоимость пакета в месяц — 33,90 BYN если что).

Проблема № 1 — это модем. Стандартный аппарат оставляет желать лучшего (только в плане Wi-fi, сам маршрутизатор работает без сбоев (в отличие от модема by-fly, абонентом которого я был до вступления в отношения с Атлантом…), но в обычной трёшке, на смартфоне показывает одно деление сети в соседней комнате — через стенку на расстоянии, примерно, 2,5 метра от роутера). На мою просьбу по телефону оператору поменять модель было отказано, мотивируя тем, что площадь помещения должна сильно превышать мою. К скорости интернета скажу честно у меня вопросов нет.

Теперь самое интересное — проблема № 2 — (точнее наша главная головная боль) это приставки к телевизорам «Voka-тв» (у нас их 2). Желание разбить приставку об стену возникает каждый день при каждом запуске. Сказать, что система тормозит — это ничего не сказать. Обаятельный вид бегающего ползунка загрузки по экрану телевизора поначалу напрягал, теперь просто выбешивает. В обычных трансляциях частые лаги и вылеты. Я уже молчу про записи трансляций телеканалов, про которые нам красочно рассказывают в рекламе (постоянные фризы, отставание звука от картинки или просто вылеты). Про постоянные перезагрузки приставки не могу не упомянуть, иногда для просмотра простого ролика на Youtube приходится ждать около 20 минут (в этот промежуток времени приставка раз 9 перезагрузится, раз 5 потеряет связь с оператором и раз 8 просто зависнет…). При установке данной приставки специалист сказал, что её можно использовать для просмотра контента онлайн при помощи браузера, так как в нее вшита Android-начинка. Так вот, сообщаю, что смотреть что-нибудь онлайн невозможно (постоянные фризы), а при попытке установить Adblock в браузер перезагрузка случилась 26 раз (я считал), установка так и не прошла. Понимаю, что нам эти приставки достались как бы бесплатно (даны во временное пользование), но если Вы в месяц берете с человека больше 15 долларов, так неужели нельзя предоставить ему услуги как можно более качественно, хотя бы так, как ему обещают это в рекламе.

Николай , 17.12.2018 в 13:27

Интернет Велком - Гарант

Очень хороший интернет, подключайтесь, ведь тут самая лучшая поддержка, интернет чинят в ближайшие полгода, лагает вечерком, но эта не проблема.

Антонио , 04.12.2018 в 21:06

С велком (атлант) уже больше года и все в порядке. За все время, что я подключен, на Строителей сбой был только один раз, в техподдержке сразу сказали о какой-то проблеме недалеко от меня, через полчаса все уже работало как нужно.

Максим , 27.11.2018 в 13:26