Отзывы об интернет провайдере ООО "СитиТелеком"
Оставить отзыв
Ребята, рекомендую всем не подключаться к данному провайдеру (сити телеком)! У них часто то скорость низкая (вплоть до 1 мб/сек.), то интернет вообще не работает. В поддержку не пишу т.к. смысла в этом нет.
PS: Обещанная скорость до 50 мб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставлял заявку в частном секторе несколько раз подряд, отвечали нет технической возможности.
А недавно пришла девушка и сказала, что стоит 8500, и что в нашем районе планируют подключать массово.
Был приятно удивлен. Оказалось ведут систематизацию заявок. Удивлен, раньше был худшего мнения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сити Телеком один из самых поганых провайдеров!
в техподдержке постоянно хамят, говорят, что если интернет не работает, то это исключительно проблема в компьютере, а не как не в качестве предоставляемых услуг.
позвонила пожаловаться на техподдержку в офис, так мне и там нахамили, сказав, что если есть претензия, то ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЧЕЛОВЕКОМ, С КОТОРЫМ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР, приезжайте с паспортом в офис, пишите претензию, ее возьмут на входящий и ждите...
если по вине провайдера не работает интернет, то оплату за день никто не возвращает.
ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА Я ПРОСТО НЕ ВСТРЕЧАЛА!если есть возможность, то не подключайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер быстро набрал популярность и занял нишу как ведущий провайдер в городе. Огромным плюсом является хорошая скорость по не высокой цене. Периодически проходят различные технические работы, это сразу и плюс и минус, с одной стороны хорошо что совершенствуется оборудование, а с другой стороны ждать приходится иногда долго. Служба поддержки всегда вежлива и всегда отвечает. У провайдера есть удобные системы оплаты, можно оплачивать ежедневно, а можно и по-месечно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того что уже как 3 месяца скорость по вечерам скорость просто ужасна, бывает даже меньше мегабита, благо довольно редко по моим меркам, раза 2-3 в месяц. Доступность - да, лично у меня интернет есть всегда. Пинг. Это отдельная тема. Дней 8 назад у меня в онлайн игре (довольно много играю, потому пинг мне важнее других параметров) подскочил до 600 и держался час, думал это не у провайдера. Через 3 дня зайдя в ту же игру был удивлен, увидев пинг в 1000, при этом у всех знакомых пинг был нормальный. Выяснилось что пакеты передаются через едва живой сервер. Написал в саппорт с просьбой исправить, они мне не ответили ни слова вот уже 4 дня. Сегодня выяснил что через этот же сервер идут пакеты к доброй половине игр и подозреваю к куче сайтов (для сайтов есть прокси, потому не волнует). Что я могу сказать? я уверен что спустя неделю мне скажут чтото вроде "протестируйте свой пинг на спидтесте. Видите, всё хорошо", уже такое было в декабре 2014 но со скоростью (к слову я смог от спидтеста добиться максимально возможной для себя скорости, просто ради фана когда ни один сайт кроме проклятого спидтеста не открывался). Извините за много букв, но горит неимоверно -_-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я одно понял, если из 10 мнений одно кардинально отличается ,то 99% за то , что оно ангажированное.Потребитель отдает свои деньги за предлагаемый продукт ,а не вникает в проблемы продавца.Еще год назад Сити-телеком был хорошим провайдером ,но теперь увы,жаль.Да и отношение к клиентам у них сильно изменилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы. Решил высказать свое мнение.
1. Скорость.
- Скорость бывает падает, тех.поддержка не всегда доступна, линия занята. Но, заметил такую вещь, фильмы я смотрю с различных ресурсов и со всех по разному идет скорость, где то не грузится совсем, а где то 1080p летит просто.
Почитал с чем это может быть связано, оказалось от местных провайдеров мало зависит скорость, все дело в маршрутизации. Если серверы будут стоять рядом, то со скоростью все отлично, а если где нибудь в Новосибирске, то туда и скорость падает. То же самое и с пингами в онлайн играх.
2. Кабель.
- Мне меняли один раз, в нашем доме нет трубы в подъезде, кабель, как мне сказали предназначен для внутренней прокладки. Долго спорил по этому поводу, в конечном итоге, за те же 1500р мне заменили его на кабель для наружной прокладки, прошло 2,5 года, никаких проблем. Возможно это связано с несовсем компетентными сотрудниками. Монтажники разные попались при подключении и при замене кабеля. В офисе все проблемы решились за 10-15 минут, причем в мою пользу.
3. Другие провайдеры.
- Долгое время пользовался интернетом от Электрона, так вот в их техподдержку невозможно дозвониться и толку от нее, как от козла молока.
В Ситителеком немного проще, отвечают как роботы, сообщите номер договора и номер ошибки, проверьте порт, зайдите в пуск, долго и нудно, но помогает.
4. В целом услугами доволен, менять провайдера не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К падению скорости в пиковые часы уже и привыкли,терпим.Теперь у них появилось ноу-хау .Ежегодная замена кабеля за счет клиента. Приходят в дом сотрудники сити-телеком ,и через часик пропадает интернет.Вызвали раз ,вызвали два,три :ситуация не меняется -после их посещения интернет на час появляется,потом пропадает.На третий день когда клиент уже созрел ,предлагают поменять кабель за немалую сумму.На мой вопрос :год назад его уже меняли за 1500рублей,последовал ответ:так он же изнашивается.У меня в другой квартире этот провод висит 4й год на улице с 5 до 1 этажа и не изнашивается, а у них по подъезду в трубе и изнашивается!Приняли однозначное решение поменять провайдера.Тем более появился вполне добротный ростелеком опто-волокно,приличная скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку