Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мдаа..

Вообще не работают, много раз звонил, говорил, что страницы грузятся медленно, думали думали, ничего не придумали, посоветовали сделать формат жесткого диска..гениально блин..сделал..создал заного подключение..ничего естественно не изменилось

rating rating rating rating rating
Илья
08.10.2008 в 18:01
г. Москва
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сибирьтелеком

Настоящий "Совоктелеком"

Скорость в лучшем случае 100 Кбит/с.

Любимый ответ на все вопросы:

-Ничего не знаем, ничего не обещали!

rating rating rating rating rating
Прайм Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
реальная скорость не соответствует оплачиваемой

по договору и сумме должно быть 512 кб, в реальности по тестам не более 300, причем вне зависимости от времени суток.

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

В своём провайдере я недоволен качеством соблюдения скоростного режима... при заявленой скорости 1024кб/с уже на протяжении недели я получаю скорость от 130кб/с до 350кб/с...

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мда корбина здохла

8,10,2008 инет здох вобще моя скорость вместо 13тысяч килобит равнялась 500 килобит не больше даже меньше страници грузилсь минут по 6 вобще тормоза были жуткие скачка была с сети по 15 килобайт по телефону званил сказали что у меня вирус отформотировал жёсткий и установил себе винду скорость неувеличилась. Поспрашивал друзей человек 15 все на корбине и в 1 районе у них тоже скорость упала. Всем сказали перезаписать винду вот думаю может кто посоветует норм провайдера у которова скорость не ниже 10 мигабит район царицино. ВОбщем корбина потехоньку умерает уже пол года как она 1 нагой в магиле

rating rating rating rating rating
Артём
08.10.2008 в 23:35
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже диалапа!!!

При использовании EDGE с заявленной скоростью 460.8 Кбит/с полной связью,скорость не привышает 40-45 Кбит/с, пинки оставляют желать лучшего до 2000мс, одним словом отстой,да и цена 7р. за метр,3G проблему не решит,оператор отстой.

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
...

До перехода на DHCP работало все отлично, за год интернет упал минут на 15. После перехода (выбора не было, разослали инструкции всем и переключили) интернет отваливается чуть ли не ежедневно. От 30 минут до 4 часов. Звоню в техподдержку, если дозваниваюсь одним из 1х своего дома, то говорят что проблемы с электричеством, свитч якобы не запитан. А если до меня уже позвонили несколько человек, ставят автоответчик -"На Вашем сегменте зарегистрирована авария с электропитанием, срок устранения 7(!) дней. Если постить на форуме кверти, темы удаляют. Мол пишите на почту. На почту писать бесполезно, ни ответа ни привета. Подумываю перейти на корбину.

rating rating rating rating rating
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Письмо Дм. Медведеву

----- Исходное сообщение -----

От: "Serge N. Matveyev" <ua1osm@yandex.ru>

Кому: "ФСТ РФ - по тарифам" <info@fstrf.ru>; "Фед. агентство связи" <mail@minsvyaz.ru>; "ТУ Роспотребнадзора29" <arkh@29rpn.atnet.ru>; "Счетная палата" <info@ach.gov.ru>; "РПН РФ Г. Онищенко" <depart@gsen.ru>; "Россвязьнадзор Арх." <arhgsn@atnet.ru>; "Миронов С. М." <mironov@mironov.ru>; "МинСвязи Офис" <office@minsvyaz.ru>; "ГолденТелеком" <support@arhg.golden.ru>; "CENTRPR" <centrpr@edinros.ru>

Копия: "Юрфак СПбГУ" <office@jurfak.spb.ru>; "ФАС_Архангельск" <monopol@atnet.ru>; "Упр.тр. и связи мэрии" <uts@arhcity.ru>; "Первый канал ТВ" <ernst@1tv.ru>; "Аргуфакты" <letters@aif.ru>; "Izvestia newspaper, Tatyana Filimonova" <reader@izvestia.ru>; <detektiv@rutv.ru>

Отправлено: 9 октября 2008 г. 1:54

Тема: Обман клиентов в Билайне и Голден Телекоме и коррупция грязных дельцов от связи





> Президенту РФ Д. А. Медведеву

>

> Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

>

> Хочу сообщить Вам о фактах коррупции и воровства в сфере Интернета.

> Я уже год, как являюсь клиентом компании "Голден Телеком" в Архангельске.

> Работает она просто отвратно. И вот эту компанию купил всем известный

> оператор "Билайн-Вымпелком".

> Купил как-то странно - вместо единой структуры стали работать две

> параллельные на одной площадке.

> Подвешенные на один оптоволоконный кабель. Билайновская часть сразу снизила

> с 1.10.2008 бывший ранее у Голдена драконовский тариф на безлимит до 540

> рублей.

> Мы хотели переключиться на эту часть Билайна, но поглядев на новые тарифные

> планы самого Голдена, увидели, что они снизили цену адекватно, и что там уже

> нет с 1 октября старой цены 700 руб.

> и решили ничего не делать. Зря решили. Оказывается, Голден как драл, так и

> продолжает драть с клиентов по 700 рублей, хотя и тарифа этого у него

> официально уже нет.

> Как Голден это воровство объясняет - тариф менялся с 1.10. А если Вам

> сказали об этом лишь со 2.10, то изменить его мы можем лишь по вашему

> желанию и только с 1.11.

> Только что мне об этом со знанием дела сообщил московский менеджер этой

> компании по телефону. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли это? Ну кто же будет добровольно

> платить компании больше, чем тариф? Так работает сегодня наш бизнес. Я

> полагаю - этим фактом должны бы весьма пристально заинтересоваться ФСТ РФ,

> ФАС, а также Счетная палата и налоговая инспекция,

> так как компания "Вымпелком" - это любимый объект для нашей налоговой. А

> факт и причина интереса очень простые - тарифа 700 руб. официально уже нигде

> по документам вроде бы и нет, а деньги по нему продолжают с граждан взимать.

> Кому и куда поступают эти незаконно изъятые у клиентов средства? После

> просмотра материалов ТВ ясно 100% - что на строительство личных особняков и

> на трахание проституток в Куршавелях.

>

> Очень прошу Вас побудить компании честно пересчитать все тарифы всем

> клиентам с 1 октября 2008 года, побыстрее засадить всех коррупционеров

> Голдена за решетку. Клиентов дурачить не надо, а надо работать с ними

> честно. Тем более - со старыми клиентами, которые уже целый год как платили

> огромные деньги за очень скверную и поганую работу этой компании.

>

>

> С уважением

>

> С. Матвеев

> г. Архангельск

>

> Клиент Голден Телекома

> аккаунт 990000374

>

> U A 1 O S M Serge N. Matveyev

> http://www.qrz.ru/callsign.phtml?callsign=UA1OSM

> e-mail: ua1osm@yandex.ru

> P. O. Box 88, Arkhangelsk C. P. O., 163000 Russia

> 7(8182)202288 private

>

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость очень медленная и непредсказуемая

Очень медленная скорость при заявленной 512 в среднем выдает до 250-270.

rating rating rating rating rating
Виталий
09.10.2008 в 11:01
г. Сочи
Интеркон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Я основываюсь не на вашем тесте, а на том как открываются те или иные страницы. Я не доволен этим фактом, т.к. есть с чем сравнивать( в сентябре месяце компютер просто "летал"), сейчас скорость меня не устраивает. И чего-то добиться от тех. поддержки у меня не получается. Выхходит я плачу за одно обслуживание, а получаю совсем другое....

rating rating rating rating rating