Отзывы об интернет провайдере НПО Импульс ООО
Оставить отзывТакая стабильность интернета сойдет только для браузера. В онлайн игры же играть совсем невозможно, пинг скачет каждые 5-10 секунд до 200-300. Звонил в поддержку, сказали: "Ну вот такая нагрузка на сеть, ничего поделать не можем" (остается только смириться). Жаль что нет аналогов для частных домов, так бы давно уже перешел на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне посредственный интернет и провайдер. Интернет так вообще когда подключали был 250кб/с когда по договору было 2.5мб закачки. Насчёт стабильности нет слов, он может спокойно работать месяцами, а в какой-то момент может либо на минут 5 пропасть или же на недели 2, и конечно же приходится полную сумму платить если интернета не было даже пол месяца. Скорость постоянно скачет, редко держит стабильно 2,5мб. Насчёт техподдержки всё не просто, ибо когда интернет пропадает и позвонить то исправляют через минут 5-15, а может так что проблема на столбах или дело в самом маршрутизаторе, и тогда неделю-две точно это займёт.
Пользуюсь уже лет 7 только им, ибо больше нет аналогов для частных домов. Сменил бы при первой возможности, даже на пресловутый Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость 72.13Мб/с, исходящая 1.84Мб/с, пинг 4мс. И это еще относительно неплохие результаты! Обычно исходящая скорость редко превышает 400-500Кб/с! В эл. письмо даже невозможно загрузить вордовый документ до 1Мб для отправки! Иногда, к сожалению, провайдера «прорывает» — что входящая, что исходящая скорость становятся нормальными… С начала года было раза 2-3… Это как? У меня на работе коллеги вынуждены загружать файлы для рассылки в смартфоны и отправлять со смартфона в сети 4G! Зато все грузится моментально… И да, хотя везде в интернете значится их официальный сайт, загружается только сайт-пустышка с одной неактивной кнопкой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Рассказать хотелось бы о наверное самом лучшем из провайдеров г. Житомира, а именно об, Иммульс,. Лучшей похвалой наверное будет являться то что про данного провайдера вспоминаешь только тогда когда оплачиваешь за его услуги. интернет работает ровно, никогда не провисал на моей памяти. если возникают вопросы работники кол центра всегда корректно и понятно объяснят. А вообще надо быть опытными юзерами и не будет вопросов к провайдеру. На этом у меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом провайдера уже несколько лет. Скорость часто бывает порой даже выше, чем по тарифу, цена одна из самых низких, со службой поддержки в общении не было особых проблем, а технические сбои случаются лишь раз в несколько месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 25 мб/с, т.е. фактическая, при закачке файлов должна быть 2-2.5 мб/с, пару месяцев назад скорость резко упала, сейчас закачка файлов идет со скоростью 200-500 кб/с- почти в десять раз медленнее, пинг вообще мечта, от 120 до 700 - для сетевых игр самое то.
Писал уже и в местную тех. поддержку и в пермь. Ответа нет, просто игнорят, пользуются тем, что альтернативы в нашем городе нет, кроме ростелеком, да и у того нет технической возможности для подключения. Дурдом, 21 век на дворе, а скорость как у мобильного интернета в начале 2000-х
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость Интернета скачет, всегда низкая от 0 Мб/с до 4 Мб/с, хотя по Договору оплачиваю 25 Мб/с, поверьте, ни разу не допускал просрочки по оплате. Неоднократно по этим вопросам обращался в службу техподдержки и инженерам, писал на эл. почту, однако, ничего сделано не было. Вначале якобы не могли найти мой IP и ID- адреса, затем начали кормить "завтраками", позвоните завтра, позвоните утром, днем, специалиста нет и т.п., я конечно этому не верю. Последний пример, обратился 16.06.2017 г с этой же проблемой низкой скорости в техподдержку, заявка № 1765, и вот до сегодняшнего дня - 15.08.2017 г, НИЧЕГО, звоню, пишу, а в ответ ТИШИНА... ВЫВОД, НПО и их услуги, ПУСТЫШКА, обещаний много, а отдачи "-0".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная.Не скажу ничего про суперство и постараюсь быть максимально объективным. В наш регион НПО Импульс пришли три года назад. Началось с прокладки магистральных оптоволоконных линий и установки мачт и башен связи. В четырех удаленных поселках появился «быстрый» интернет сразу. Технологий подключения две: беспроводной и оптика. На готовые сооружения пришел сотовый оператор, появилась сотовая связь. (Раньше было несколько проводных телефонов на две тысячи человек) Позже беспроводной интернет пришел в райцентр Кирс и 5 населенных пунктов с малоэтажными домами. В прошлом году Кирс и два крупнейших поселка Рудничный и Лесное «опутаны» оптикой. Это так, техническая сторона. Теперь про тарифную политику. Поначалу, Wi-Fi раздавался по градациям скорости (3; 6; 10 Мбит/с) с соответствующим тарифом. Ночью скорость при том же тарифе была выше. Затем тариф осреднили, но скорость увеличили до 25 Мбит/с. При том самом, что цена была все равно ниже конкурентов. Политика фирмы по передаче интернета по оптике также в пользу клиента. Я подключен на 100 Мбит/с и плачу меньше беспроводного. За изменение типа подключения платить не надо. В эксплуатации заметил, что провайдер соблюдает максимальные показатели по скорости и объему передачи данных. Если было «до 6 Мбит/с», то так оно и было и даже временами интернет поднимался выше. Лично для меня это важно. Когда поставщик выполняет свои обязательства. Несколько раз интернет «падал». Техподдержка по бесплатному многоканальному телефону. Один раз было повреждение на магистрали (землеройной техникой), отключение электроэнергии на территории четырех районов двух областей из-за снега и льда на сутки, один раз посоветовали перезагрузить роутер. Работа восстановилась. Вот вроде и все. Да, платежи провожу по интернету, в онлайн режиме, мне удобно. Тем более, что провайдер в другом регионе. С его приходом, интренет стал реально доступнее и дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку