Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере itnet 33

Очень плохой интернет

Мало того, что интернет ужасно медленный (10mbps/650 рублей), так ещё при звонке через ВК или Discord, блокирует интернет на несколько минут. Ужас

Vova , 14 июня в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Владимир, названного Вами тарифа в нашей сети нет. Вы можете ознакомиться с текущими тарифными планами на нашем сайте. За более дешевую цену можно подключить комплексный тариф: 70 мбит/с + 158 телеканалов. Если вы сталкиваетесь с проблемами в работе Интернета, обратитесь в нашу службу технической поддержки, наши специалисты помогут Вам.

Александр

почему вы все время блокируете киносайты-надоело -не дорожите своей репутацией-убегут от вас люди и я в их числе

саша , 28 февраля в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Мы блокируем только те сайты, посещение которых запрещено в Российской Федерации. Мы исполняем закон.

Отличный интернет!

Хороший провайдер, стабильная скорость, трафик не теряется, все пакетики прилетают как надо. Из оборудования использую, zyxel, mikrotik. Старые мыльницы уже давным давно пора выкидывать, ничего вечного не бывает. Считаю, что, Itnet лучший провайдер на сегодняшний день. Жду не дождусь когда в близжайший район проведут линию, устал от симочных провайдеров!

Артем , 26 февраля в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв. Мы работаем для вас!!

Итнет стал очень плохой у меня подключен телевизор постоянно зависает картинка каждый божий день.Что такое не знаю, но это уже очень раздражает, смотришь какое-нибудь кино и вот опять зависла! кошмар просто хочу переключиться на другого оператора сил больше нет терпеть это…

Сергей , 28.07.2018 в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Сергей, нам очень жаль, что вы испытали неудобство, используя услуги нашей компании. Насколько мы видим, вы уже обращались в техническую поддержку по данному вопросу, надеемся, что проблема уже решилась. В любом случае, еще раз проверим эту информацию, чтобы подобных проблем больше не повторялось.

Почта

Скажите, а через вашего провайдера возможна ли массовая рассылка писем (например с целью приглашения в группу или что вроде этого. Не спам) Или блокируется 25 порт

Николай , 04.07.2018 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Порт блокируется при обнаружении подозрительной спам-активности

нет той скорости за которую я оплачиваю

В данный момент я плочу 550 за активный тариф!!

первый год все норм было или может просто я не замечал...

А вот что сейчас происходит после проверки

Входящая

31.5 Мбит/сек

Исходящая

30.3 Мбит/сек

пинг 28 мс

это самая лучшая скорость в данный момент а так пинг 250+ и понеслось входящая 1-3 Мбит/сек, Исходящая тож там мало!!

Пользуюсь более 2,5 года еще попробую сменить тариф на более высокий ну если и там будет тот же результат сменю провайдера!!

Валерий , 23.02.2018 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)

Не соотетствие услуги

Пользуюсь интернетом 3 года, раньше все устраивала, а сейчас скорость не соответствует реальности. Оплата 550 рублей

Lera , 23.02.2018 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)

Невозможно смотреть трансляции онлайн, а также фильмы!

Что случилось я не пойму, с таким трафиком итнет3 раньше ничего подобного не было!

Смотришь фильм с постоянным зависанием, где скорость, товарищи? Я уже не говорю про прямые трансляции!

Ещё раз повторю - раньше такого не было!!!

С таким подходом к делу люди перейдут на другого провайдера!

Наталья , 26.03.2017 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день. Спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)

Как я считаю с таким отношением к своему делу этим ребятам, если они не пересмотрят свое отношение к делу прийдется искать работу в ближайшем будущем. Вежливыми ответами на звонки скорости в интернете не заменишь. 13.12 вечером смотрел фильм по смарт тв два раза просто выключали трафик. А днем перед этим общался с техподдержкой объясняли что это у меня роутер барахлит советовали проверить на прямую и так далее просто испытывают терпение которое уже кончилось. А что проверять когда-то 50 мбит /с то 7 мбит/с то вообще провал как говориться вода из крана или течет хорошим напором или слабым или вообще нет если нет давления в водопроводе вот и вся разгадка 14. 12. в 6. 30 включив интернет у меня создалось впечатление что я нахожусь на необитаемом острове глухо как в танке Когда спрашиваешь почему такая паршивая скорость инета даже нито слово начинают учить куда чего втыкать и все сводится на роутер морочат голову клиенту вместо того чтобы включить нормальную соответствующую договору скорость это не провайдер, а полный развод Ни кому не советую с ними связываться нахлебаетесь!!! Завтра пойду расторгать договор достали просто!!!

Александр , 14.12.2016 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что Ваше отношение к нашей сети ухудшилось, но мы хотим вернуть прежнее доверие. Действительно, утром 14 декабря была авария на линии, которая повлекла за собой образовавшуюся проблему с доступом в интернет. В данный момент в сети ведется перевод абонентов на новую технологию IPOE, которая может исправить Вашу проблему с непостоянной скоростью. Подробнее о новой технологии: http://itnet33.ru/ipoe/. Наши работники свяжутся с Вами для передачи более подробной информации и более быстрого решения проблемы.

Пользуюсь ITnet-ом около 10-и лет. В начале все устраивало, но сейчас ищу другого провайдера. Года 2 назад начались дисконнекты. Сначала 1-2 раза в день, потом всё чаще и чаще. Сейчас их количество перевалило 10 раз в сутки. Тех-поддержка каждый раз советует одно и то же:…перезагрузите (комп, роутер), отключите роутер от розетки… После чего всё налаживается, ненадолго. Звонить в тех-поддержку надоело, с каждым разом всё труднее сдерживать себя в руках от трёхэтажного мата в их адрес

Павел , 23.08.2016 в 03:29

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой, связанной с нашей организацией. Используете ли вы какое-либо дополнительное оборудование (например, роутер)? Зачастую проблемы связаны именно с этим. Чтобы убедиться, что выше оборудование работает исправно, подключите сетевой кабель напрямую в компьютер и проверьте качество соединения. Если проблема останется, то, пожалуйста, обратитесь в нашу службу техподдержки и создайте заявку на проверку линии. К вам придет наш работник и проверит соединение на своем компьютере.