Отзывы об интернет провайдере ТТК (Макрорегион Кавказ)
Оставить отзывПодключал данного оператора пол года назад, сначала всё было хорошо, но уже почти как неделю, непонятным для меня образом теряется скорость интернета, с заявленной провайдером скорость — 100 мбит — получаю слава богу если хотя бы 20 — 30 мбит, в данный момент крайне не доволен данным провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и город из которого обращаетесь.
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер лицевого счета.
Хороший провайдер, быстрый интернет, сбоев очень мало, скорость 70 мб/с всего за 400 рублей в месяц! Оплата ежедневная, а не ежемесячная, провайдером пользуюсь уже около полугода, до этого ещё год, сервисный центр высылает мастера в течении 2-х дней, могут и быстрее, делают качественно, на звонки в центр отвечают быстро, если следовать инструкции, всем советую этого провайдера, стоит своих денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Спасибо за положительный отзыв! Постараемся и в дальнейшем оправдывать все ваши ожидания!
Большое спасибо за положительный отзыв! Нам крайне важно знать что наши клиенты довольны качеством оказываемых нами услуг.
К интернету от данного провайдера в принципе нареканий не много, но вот ТП это отдельный разговор. Начнем с КЦ — дозвониться туда можно, но крайне долгое и не особо понятное меню с прослушиванием кучи не нужной информации, к «девочкам» на линии претензий опят таки нет (это боты с заученными ответами как и у всех), но поговорить непосредственно с техническим специалистом у вас не выйдет, будет составлена заявка которая может отрабатываться неделю другую и то если вы будете звонить ежедневно и проверять занялся ли ей кто (лично мою заявку спецы в Краснодаре так и не отработали, в итоге за 2 недели ругани меня соединили с ростовским админом и о чудо все решилось за 5 мин)
На данный момент есть две глобальные проблемы — 1. Это периодически файлы скачиваются «битыми» 2. В некоторых ММО есть проблемы с подключением и объединением с другими игроками.
Да, да виноват РНК, но провайдер почему-то эти решения ни как не оспаривает, хотя при этом получается что он не выполняет условия договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем ваши замечания! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
последний номер заявки 2617944.Договор 616719720.ужасная скорость это в последний раз я звонила и оставила заявку на отвратительную скорость, в заявленной скорости 70 Мбит/с…на деле входящий 0.60 Мбит/с исходящий 12 Мбит/с.Ребят вы что издеваетесь...такова я впервые встречаю...надо переходить на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Передала Ваше обращение в региональную техническую поддержку. Пожалуйста уточните ваш номер телефона. Не смогли вам дозвониться.
Компания работает отвратительно. Скорость заявленная в договоре( 10 м\бит) и вовремя оплаченная, не выполняется. Вчера , при тестировании была вообще от 2 до 3 мбит. В течении суток постоянно меняется в худшую сторону. На данный момент входящая скорость составила всего 7 м.бит. Пора переходить к другому поставщику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста укажите Ваш номер лицевого счета, постараемся решить проблему.
Очень неудобный провайдер. Мелкие проблемы решаются сложно. Неудобный сайт с личным кабинетом.
И самое прекрасное — для смены тарифа стороне в договоре нужно обращаться в офис компании, либо писать доверенность, чтобы это сделал кто-то другой. Договор изменить невозможно, чтобы сменить владельца, нужно расторгать старый договор и заключать новый. Очень неудобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сменить тарифный план вы можете в личном кабинете. Личный кабинет - нажимаете на лицевой счет - нажимаете на окно с вашим тарифом (на иконку карандаш) . Выпадет доступный список тарифов для перехода. Сменить владельца договора можно. Для этого нужно подойти с паспортами владельцу договора и человеку который хочет что бы договор был переоформлен на него. Нельзя переоформить рассрочку.
В течении пяти дней звонил на горячую линию. ТТК обещали помочь, позвонили, не успел взять, да, понимаю что мой косяк, сразу перезвонил, попросил чтобы перезвонили еще раз. Перезвонили через 3.5 часа, хотя обещали через 30 минут или час. Звонок сразу сбросили. После этого спросил, че за ерунда? Сказали да, был сброс, позвоним еще раз в течении дня. Ждал. Очень долго ждал. На часах 7 часов, звоню, спрашиваю. Оказывается уже не работает. И тут я уже окончательно был шокирован. Говорю окей, звоните завтра с утра, в течении дня. Думаю сам еще позвоню утром, напомню о себе, звоню, мне говорят обязательно сегодня наберут, и сделают пометку срочно. Сейчас на часах 4 часа, помогли ли мне? Нет конечно, мне опять наобещали, что позвонят. Если не позвонят до 6, схожу в офис и расторгну договор. Скорость хорошая, интернет нормальный. НО ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭТО ЧАСТЬ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ Я ГОТОВ УЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ, даже если там будет дороже. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета.
Самый хреновый провайдер, ростелеком по сравнению с ним просто бог.
Скорость не соответствует заявленной, каждые 10-15 минут интернет просто отлетает, скорость не держится, а постоянно скачет и обычно в худшую сторону.
Про пинг в играх думаю говорить не стоит,
порой ничё, а порой 300- 500 и играть не возможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для решения проблемы, пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.