Отзывы об интернет провайдерах (Бишкек)
Оставить отзыв
Начнем с того, что я пользуюсь акнетом уже на протяжении лет 5 лет, а то и больше, за все это время я столько раз жаловался в тех. поддержку, что интернет не стабильный, пропадает, все что мне отвечали это "переподключите оборудование" или "у нас технические неполадки, извините за предоставленные неудобства".
За все эти годы ни разу не пришли посмотреть состояние проводов, оборудования а лишь кормят отмазками, при том что цена за интернет чуть дороже конкурентов (100-300 сом), но это ладно, я был бы готов переплачивать за стабильность, но нет ни стабильности, ни нормального интернета.
В общем не советую акнет, цена дороже остальных провайдеров, а стабильности интернета и тем более адекватной тех. поддержки не ждите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про тех поддержу говорить нет смысла, мало того что ждёшь звонка минут 5 так ещё и всегда виноват твой роутер, даже если подключён напрямую, будут утверждать что дело в роутере. Перебои идут каждый день.
Из плюсов можно отметить стабильные 10 часов соединения в день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поделиться негативным опытом использования услуг интернет-провайдера Мегалайн. Несмотря на дружелюбную и компетентную техподдержку, которая всегда была готова помочь и решать возникающие вопросы, внутренние проблемы компании с логистикой и руководством оставляют желать лучшего.
С нами недавно случилась серьезная поломка роутера по нашей вине, и мы сразу оплатили новый. Для нас отсутствие стабильного интернет-соединения – это не только досадное неудобство, но и потеря времени и денег. Однако, когда мы обратились к Мегалайн за новым роутером, начались наши неприятные приключения.
Сначала нам было сказано, что роутеров нет в наличии. Мы спросили, можно ли купить новый самим (уточню, что это не просто роутер, а с технологией GPON), достать которые та ещё головная боль. В итоге-таки нашли в одном месте, после чего техподдержка сообщила, что оказывается надо ставить только роутеры компании. Ладно, хрен с ними, пляшем дальше! Мы подождали, как нам посоветовали, и на следующий день нам сообщили, что роутеры появились. Очень странно, не правда ли? Но это еще не все.
Подключение нового роутера оказалось настоящей каторгой. Возможно, это был единичный случай, и как я уже упомянул, специалисты Мегалайн работают хорошо и стараются решить проблемы клиентов. Однако, через несколько часов после подключения роутера, он просто перестал работать. Проблема оказалась в роутере, который каким-то образом был неспособен раздавать сигнал Wi-Fi. Через несколько часов роутер тупо перестал вообще работать.
При втором обращении в компанию нам сообщили, что роутеров больше нет в наличии и неизвестно, когда они появятся. Просто ждите. Этот ответ действительно разочаровал. Не понимаю, как такая большая компания, как Мегалайн, не в состоянии следить за поставками роутеров, особенно в ситуации, когда клиенты, как мы, уже столкнулись с серьезными неудобствами. Логистика и управление поставками должны быть на должном уровне.
В итоге, хотя техническая поддержка Мегалайн остается на хорошем уровне, внутренние организационные проблемы, такие как нехватка роутеров и недостаточный контроль над поставками, серьезно подрывают репутацию компании. Руководство компании недальновидно и не понимают, как работают логистические цепочки в компании. Надеюсь, что Мегалайн примет меры для улучшения своей службы и управления!
P.S. Роутер ждем уже почти неделю. Едут они, похоже из Новой Зеландии, не меньше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами данной компании более 10 лет. Точки подключения есть по всей стране, практически во всех областях. Везде, всегда сотрудники оперативно и профессионально реагируют на обращения. Время устранения редких неполадок - минимально. Качество услуг на высоком уровне. Если необходимо проверить скорость, подключение - сотрудники положительно реагируют и иудт на встречу. Ценовая политика стремится к идеальной - стоимость услуг всегда выгодней конкурентов.
При всём этом, компания имеет большую сеть в стране и резервные каналы связи, как внутри страны, так и за её пределами. Всегда рекомендую данного провайдера как по работе, так и для домашнего использования и ниразу не слышал плохих слов об их работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы донести до руководства этой компании о крайне низкой компетенции сотрудников компании, абсолютной неклиентоориентированности. Чтобы дозвониться до оператора пришлось 2 раза ждать по 10 мин. Абсолютно понятно, что ажиотажа дозвониться нет, учитывая конкуренцию в стране. И по качеству интернета и по качеству обслуживания. Вызов мастеров на ремонт или выявление проблем требуют заявку за 2 дня вперед. На ровном месте вдруг не работает телевидение. Интернет работают, оплата произведена вовремя. Операторы объясняют так, что вызов мастера это как одолжение. Они якобы не знаю телефонов сервиса, только могут принять заявку. Это смешно и непрофессионально. Намерены всем знакомым и коллегам рассказывать о недостатках компании и предложении отказаться от услуг Мегалайна. Распространять эту информацию в соц сетях. Крайне неприятно иметь с ними дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку