Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Алма-Ата)

Отзыв о Казахтелеком

Часто интернет плохой, не хватает скорости, пропадает, приходится перезагружать модем снова и снова. Также и так же виснет телевидение, не посоветовала бы. Однако цены достаточно демократичны и тех.поддержка всегда доступна

Аноним , 20 апреля в 15:55

Хуже не бывает***

Скорость в лучшем случае это днем нестабильная до 6-8 мбит, вечером лучше вообще непользоваться чтоб непортить нервы) частые разрывы связи тоже самое с IDTV, сначала думал может модем глючит старый итд. уже поменял 3ий модем. Позже вызывал мастера тот пришел сделал какието скрутки перед сплитером сказал мол сегодня оборудование дает сбои завтра будет все норм, но понятное дело инет как был дно такой и остался. Вобщем несоветую никому, низнаю как с ID Net, но мегалайн полное ДНО!

Эльдар , 05 апреля в 17:49

Beeline

Выбирать особо не приходится. Кабельным не пользуюсь, поэтому два оператора для пользования интернетом и IPTV. Выбор пал на Билайн. Работает хорошо, особенно днём. Вечером, как и у всех остальных снижается скорость на внешку и увеличиваются пинги. ITPV в эти моменты еле еле SD тянет. За лет 5 пользования один раз всего наблюдалось отсутствие полное из-за какой-то аварии на сети партнера. А так, хоть чтото, да есть. Поддержка норм, правда приходится объяснять долго, что ты уже ряд мероприятий провел и они не помогли, в случае снижения скорости.

Аноним , 29 марта в 21:10

ДНО

Скорость ДНО. Реально смотрите какая низкая. Видео прерывается. Доступность тоже слабая. В некоторых местах не пашет. Сетка покрытия хромает (хотя у других операторов в нашем городе сетка ЕЩЕ ХУЖЕ!) Последнии пару дней вообще ни о чем интернет

Фарха , 18 марта в 16:37

Интернет вообще ужасный

Интернет вообще ужасный, началось с того, что он начал жить своей жизнью, то отключается то включается, теперь вообще не работает, дозвонился еле еле к ним обещали что приедет мастер, его так и нет уже 2 сутки, кто думает подключать не вкоем случае, буду менять провайдера…

Аноним , 11 марта в 16:34

Интернет иногда работает нормально)

Что сказать о провайдере Казахтелеком и услугах Мегалайн или IdNet. Интернет работает данный провайдер является фактическим монополистом в предоставлении услуг интернета, мобильной связи и ip телефонии. Есть конечно горстка компаний которые предоставляют те же услуги по «своим» каналам связи, но если проследить до конца все упирается в наш Казахтелеком. Сам провайдер не отличается ни качеством ни скоростью ни лояльностью к клиентам. Предоставляют свое оборудование в аренду для услуг интернета по оптоволоконному каналу чаще всего это древние и б/у модемы компаний ZTE или Huawei с затертой маркировкой логотипом провайдера и несколько переделанным меню настроек из странных дополнений это перевод админской странички модема на казахский язык (О_о). Крайне трудное общение с callцентром провайдера с получасовым ожиданием сводится к тупой перезагрузке модема или вызову техника. которые по приезду меняют кабель от сплиттера до столба выкатывают счет говорят что все круто и через пол часа может через день интернет опять лагает (модем при этом роли не играет новый, старый, полудохлый все примерно одинаково). По протяжки оптики хотя бы до частного дома вообще не договоришься ощущение что цену выставляют за золотой кабель в платиновой фольге с бриллиантовым напылением и это в черте города. Хотя при этом бесплатно тянут оптику в какие-то села где максимум на все село человек 100 — 150 проживает. Политика компании не ясна абсолютно. В общем и целом интернет хоть и доступен, но с боем что при подключении что при использовании. Постоянно пытаются навязать дополнительные сервисы типа родительского контроля или еще какой-нибудь ерунды. Обязательным условием подключения к интернету является и подключение городского телефона которым уже мало кто пользуется.

Михаил , 09 марта в 22:31

Александр Ахмеров

Короче ребята кто надумал подклюяатся к билайну сильно рискуете подпортить себе нервы, до мая 2017 все было хорошо, потом началось скорсть падает, то интернет пропадает, то технические работы, на данный момент пишу с 08.03.2019 года.С января у них началось каждый день какая-то проблема (гемморой сложной формы), интернета скорость падает, отключение на 3-5 минут каждый день по 3-4 раза, неделю не было интернета мы вам компенсируем в итоге оплатили 102тг.Сечас позвонил в службу поддержки сказали что по всему городу падение скорости, и что проблема с 18 февраля идет, спросил когда устранят сказали что незнают!!! , та кчто решайте сами!!!

Александр , 08 марта в 15:33

Просто ужас

Связь самая ужасная. Вечно меняющие стоимость тарифы, скорость никакая, операторы вечно занятые и ничего толком не знающие. Обслуживание ниже ноля. Народ даже не думайте подключать если нервы дороги.

Алия , 01 марта в 19:47

Я живу в паралельном мире?

У меня дома IDNet, через оптику скорость внутри КЗ стабильные 100 мбит, наружу падает конечно, но норм, фризов нет, ФПС 100 в КС. Сегодня подрубил тариф за 6к КЗТ 500 мбит, пока не проверял.Ну это волокно, теперь Мегалайн на работе. Скорость тоже стабильная, не 100 кончено, но честны 10-12 дает, для работы хватает за уши, иногда смотрю фильмы, все ок. У нас разный телеком?

Аноним , 28 февраля в 18:04

Билайн, похоже, загибается

Обращаюсь ко всем, кто по неосторожности или незнанию собирается подключить Билайн.



Я подключила этого провайдера в 2011 году и до 2017 всё было оч хорошо. С редкими авариями тех поддержка справлялась прекрасно, часто удалённо без выездов. Потом началось что-то странное — в разрывах соединения поддержка стала обвинять роутеры. Годовой по дате выпуска роутер «специалисты» на голубом глазу называли «безнадёжно старым». Спорить я не стала, просто подключила кабель напрямую. Соединение стало разрываться чаще. В поддержке нашли новую причину и её лечение — выткнуть кабель, снова его воткнуть и… повторить, если не получилось бесконечное множество раз. На просьбу подключиться удалённо, мне говорили, что мой лаптоп не виден. Я не знаю, откуда и каким образом они пытались его разглядеть. Потом они придумали самообслуживание! Клиентам, задолбавшимся к ним звонить, автоответчик предлагал перезагружать роутеры и вытыкать кабели самостоятельно. Секрет других способов восстановить соединение, в Билайне после 2017, видимо, был утрачен. Потом, начиная с 2018, в поддержку стало невозможно дозвониться. Висение на тел по 40 мин с периодическим нажиманием кнопок и прослушиванием музыки стало рядовым событием. Последней каплей в мой бездонный котел терпения стало то, что ожидание приезда «специалиста» на дом на сегодня 27 фев составило 11 дней — «спец», видимо, на спецзадании. Или его пока ещё не наняли, что более вероятно. При предыдущем заходе чз 8 дней от дня подачи заявки связь оборвалась менее чем чз 2 дня. В феврале, честно, я просто проспонсировала эту безумную компанию, оставшись больше чем на полмесяца вообще без связи.



В Билайне никого и ничего не волнует вообще. В тех поддержке сидят ресепшионисты, оформляющие вызов спецов на дом. Всё! На этом работа всей компании заканчивается, поскольку своего спеца я так и не увидела. Ах, да, вишенка на торте — в конце месяца мне позвонили и напомнили об оплате.



Провайдера меняю.

Александра , 27 февраля в 07:29