Отзывы об интернет провайдерах (Байконур)
Оставить отзывОтличный провайдер, хотя выбор и не велик. Просадки конечно бывают, но реагируют оперативно, не приходится по пол дня висеть на телефоне в ожидании того что тебе наконец помогут. Цены приемлемы, персонал вежлив. Так же понравились доп. функции с умными домофонами и камерами общего доступа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 1500р. за 40МБит/с. В пределах провайдера скорость 100МБит/с.
На деле постоянные проблемы, ужасный пинг, большую часть месяца в сети провайдера не более 20МБит/с, а до Москвы еще меньше. Это видно за скачиванию с торрентов(пиров 50+), онлайн трансляций и т.п. Когда приходит мастер, он что-то химичит(хотя на самом деле, кроме перезгрузки роутера ничего не умеет) скорость нормализуется, но на пол часа - час. Потом скорость опять скачет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с октября 2011 г. связь и интернет в Байконуре соответствует качеству НИКАКОМУ.
Якобы 3G!, даже на смартфонах в пределах города плавает так, что пользоваться ею бывает очень затруднительно. СМС порой доходит через несколько часов.
Интернет - еще хуже. По вечерам практически невозможно выйти в интернет независимо от тарифного плана. И это - 3G !?
Лучшее время - это глубокая ночь. Да и то скорость не поднимается выше 7-8 кб/с. Иногда бывают пробои до 50-60 кб/с.
На безлимитных тарифах ситуация такая же. Даже обещанные мегабайты не используются на полной скорости как обещают.
Зачем нужен такой интернет, даже дешевый, если им НЕВОЗМОЖНО пользоваться !?
Компания Билайн твердит только одно - скорость зависит от загруженности сети. А какая где загруженность им глубоко нас..ь. Получается так. Однако ж выходит - ИХ ОБЕЩАНИЯ и ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - ПУСТОЙ ЗВУК!
Не нужна нам такая связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что же, вот и наступил практически 2012 год, а у нас как были перебои с инетом, так и остались. Вроде космическая гавань, а сверх скоростями даже и не пахнет. В конце года билайновцы вообще обнаглели и перешли практически на постоянный EDGE. Каждые 2 минуты обрывы, переподключения. Вечером выйти в инет вообще невозможно. В техподдержке ответ на всё один - "Перезагрузите, мы вам подключили новый модуль". Я конечно понимаю что монополия позволяет ставить свои условия, но такое хамство - это перебор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали 3,6 Мб/с, реально до 600 кбит/с, модем билайн орет, что 3,6 железно, зачем врать, и за 600 кбит/с спасибо, раньше и того не было. Остается надеятся время все исправит, и связь не будут проподать, и скорость будет соответствовать, и безлимит появится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку