Отзывы об интернет провайдере РЕАЛ
Оставить отзыв
Здравствуйте
Очень давно пользуюсь услугами компании Реал. Нареканий не было.
Но последние дни с интернетом происходит нечто.
Звонил в службу технической поддержки, просил проверить, но воз и ныне там. Пришел мастер, вечером. Что-то посмотрел, сказал что оставит заявку, но ничего не происходит. Суть проблемы.
В квартире установлен роутер, сигнал отличный (как отображают его устройства). Но при попытке работы с интернетом, все ограничивается поисковым сервером.
Ютуб: нет связи с сервером.
Соц сети висят. либо загружаются крайне медленно
Видео на телевизоре работает медленно, еле грузится. и ТД
Яндекс станция: нет связи с интернетом
Грешил на роутер, подключил кабель к компьютеру. Все аналогично
При проверке speed test показывает прекрасные скорости, но почему нет работы сайтов?
Прошивку роутера обновил, диагностика роутера проблем не выявила
Мобильный интернет на тех же устройствах работает отлично и сайты откликаются хорошо.
Может как-то решите этот вопрос?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Вы можете отправить ваш запрос на сайт real.su в форму обратной связи. Или здесь написать лицевой счёт.
Читаю комментарии и офегиваю, за 5 месяцев использования не единой проблемы (я живу в частном доме), один раз у них были тех неполадки ну это нормально, у всех провайдеров такое бывает, а так интернет отличный стабильно 20-25Мбайт в секунду. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо!
Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже пошла 3я неделя (ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации, но нам почему-то не смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У друзей был Реал и они сказали не подключать его, так как качество плохое. К слову друзья жили на Звездной. Около месяца назад заехали в квартиру в Прогрессе, наперекор друзьям подключили реал попробовать, потому что цены у низ низкие по сравнению с тем же самым Ростелекомом. Всё работает хорошо! И, кстати, подключили нас на следущий день как оставили заявку. Платим 450 рублей и не можем нарадоваться качеству. Однозначно всем советую, кроме как я понимаю тех, кто живет на Звёздной:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
тот еще гемор. за вчерашние сутки меня отрубала от инета минут на 3 -20 минимум 8 раз. причем я не знаю что творилось днем. обещают 40 мегабит., а когда до скачивания доходит 2-7 мегабит. цены растут им плевать, захотели подняли. это все в договоре у них написано без согласия и оповещения абонента. в одностороннем порядке. пинг ужасный. выделенный не выдают. можете забыть про игры, или арендуйте за отдельную плату. заплатив за аренду вы не получите доступ к своему новому статическому апи, а будете ждать три дня. по мне таким макаром ростелеком выгрыввает во всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста свой лицевой счет, мы обязательно разберемся с проблемой скорости! Просим прощения за предоставленные неудобства.
Ох, добрый день, суть: проводили в основном для онлайн игр и просмотра фильмов онлайн, скорость ниже щаявленной, но не жалуемся (было намного хуже) пинг в играх стал меньше, но стали происходить резкие скачки скорости и дисконекты из игр, везде говорят что виной мб проблемы с отправкой пакетов и резкими скачками скорости, в цело, интернет за день проподал раз 12 на пол минуты то и на минуту, это тоже не особо важно, кино смотрел с большой прогрузкой, и когда сидигь активно пользуешься браузером например то скачки скорости заметны, то открывается по минуты, то нажать неуспеешь всё открывается, в тех поддержку звонить поздно, да и как я понял смысла туды звонить нету, подскажите что делать в моей ситуёвинеа именно с проблемой с пакетами и скачками скорости от 100кб/с до 10мб/с каждые пол минуты, заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Подскажите в данный момент проблема актуальна? Напишите, пожалуйста, номер своего лицевого счета.
Спасибо!
интернет проводил в частный сектор на Советский поселок г. Астрахань за подключение отдал 6.000 руб обещали подключить за 2 недели в итоге 2 месяца!!!
Абонентская плата 900 руб. В месяц причём неважно пользуетесь интернетом или нет платить нужно постоянно не успели внести ежемесячную плату интернет отключат, но долг всё равно будет капать и неважно пользуетесь в интернетом или нет всё равно за все месяца придётся заплатить даже если вы были отключены!!!
И При всём при этом стабильно 4-5 раз в неделю по несколько часов, а то и по 8-10 часов бывает интернет отключают в поддержку звонить Бесполезно у них один ответ на всё ведутся технические работы, очень жду когда будет возможность подключиться к новому провайдеру сейчас пока что пользуюсь вынуждено за неимением другого провайдера
Люди Пользуйтесь модемом не подключайтесь к Реалу поберегите свои нервы!!!
Единственный плюс это хорошая скорость, да и то, как плюс совершенно ненужные 50-70 мегабит в секунду Лучше бы было 10 мегабит в секунду, но стабильно!!!
без отключений!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Чтобы понять почему интернет проводили два месяца, нужно знать ваш лицевой счёт, напишите пожалуйста его и мы обязательно во всем разберемся.
Если у вас какое-то время по техническим причинам не работал интернет, вы всегда можете позвонить в абонентский отдел и оставить заявку на перерасчёт.
Мы понимаем, ваше негодование и постараемся решить все проблемы. Очень жаль, что работа с нами оставила столько негатива.
Напишите, пожалуйста, лицевой счёт и мы постараемся вам помочь.
Просим прощения за предоставленные неудобства.
Пользовался модемами 5-ть лет, скорость ужасная, платили 1500… Но вот и на нашей улице случился праздник! Провели кабельный интернет, плачу 300р в месяц, скорость 11мб/с при скачки. За свою сумму интернет ОТЛИЧНЫЙ! Я доволен качеством и тех поддержкой. ВСЕМ СОВЕТУЮ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что остаётесь с нами!
Добрый день! Подскажите ваш лицевой счёт и контактный номер телефона. Разберёмся с проблемой