Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывАндрей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и доверие к нашей компании!
Ростелеком это самый уродливый монстр, к которому относительно легко подключить и не возможно отключится. Квест отключение: обязательно нужна причина, без нее не как. Выяснили причину. Теперь нужно подождать, но не факт, что дождётся. Звонишь опять. В какой-то момент удается. Что делать с оборудование в аренде, Это очередной квест (на сайте написано «Легкий возврат», это враньё) . И самая некомпетентная техническая поддержка, на вопрос где написано в договоре на то что вы ссылаетесь, ответ я первая линия я не должен знать...
Резюме за три года использование: скорость ниже тарифного плана (причем всегда), но в целом стабильно. Телевиденье полный отстой (два раза подключал). Лучше использовать аналоги 24 тв или смотрешку и получать удовольствие от сервиса. Офиса нет и не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
вызывал три дня подряд мастеров, но ни какого толка не увидел, скорости нет, пропадает с максимальной скоростью, чтобы загрузить страницу нужно раз 20 перезагрузить интернет, с обещенных 200 бит есть 30 и то рано утром...ужасный интернет!!!!!!!!! не советую....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!