Отзывы об интернет провайдерах (Абакан)
Оставить отзыв
Я п пользуюсь услугами ТТК уже довольно давно. В течение долгого времени и многих изменений провайдеров, ТТK -p;стал чрезвычайно выгодным и несомненно, высококачественным и стабильным интернетом.
Пользуюсь данными услугами в течение 3-х лет, и за долгое время использования я получала более чем ожидала. При предоставлении 5Mbit. я получала 10Mbit.- что повлияло на дальнейшее использование. Стабильность, скорость, качество-это без сомнений!. При просмотре фильмов, скачивания, как из браузера так и торрента, всегда получала быстрее, чем ожидала.
Хочу поблагодарить провайдера за предоставление всяких акций и услуг! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы благодарим Вас за отзыв, спасибо, что Вы с нами!
Александр, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим довольным абонентом.
Не совсем корректный заголовок получился, но он объединяет все нарекания со стороны Белоярцев к Ростелекому. Назвать скоростным и качественным то безобразие которым потчуют нас по воздушным сетям проброшенным полевкой не то что язык не поворачивается, но и клавиатура печатать не хочет. Получать с абонента 560 рэ в месяц, практически не ударяя палец о палец, это повсеместная Ростелекомовская практика. Присвоив практически даром все кабельные коммуникации СССР это паразитическое образование угрожает уже обороноспособности страны, доводя ресурс до полного разрушения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Если Вы столкнулись с какими-либо проблемами при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите подробнее на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
В Абакане купил в теле 2 "беспредельно черный" тариф, о чем уже жалею. после оплаты за месяц первые 2 или 3 дня интернет сносный, а потом им пользоваться не возможно. скорость падает до нуля. Использую интернет только для чтения новостей и социальных сетей. Заплатил в июле последний раз! Декларируют, то что делать не могут. В поддержку не обращался, так как не вижу смысла пререкаться с ними при изобилии провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наше отделение Ростелекома это что то с чем то! Во первых это отношение! Такого хамства еще поискать надо! Второе это безалаберное отношение как подчиненных так и руководства! Где то чуть больше года назад началось внедрение оптоволокна в нашем городе! Ладно, подключили! На мой вопрос по поводу АДСЛ интернета, а вопрос был "Надо ли писать заявление на отключение?" был дан ответ:"Нет не надо, отключим сами". В результате в конце месяца выставили счет и за оптику и за АДСЛ! Пошел в офис что бы решить данную проблему! В офисе сидят 2е пенсионерки которые судя по изречениям и поведению раньше на базаре торговали! Им не чего не надо! Ладно, им не надо! Может руководству надо? Спрашиваю: как поговорить с вашим руководством по поводу сложившейся ситуации? Небрежный ответ: вон туда! Указала на вход! На входе сидит "мордоворот" в глазах не единой мысли! Не пущу говорит! Ладно! Тогда позовите сюда! Не позову! Уговорами получилось заставить позвать! Спустилась! В надменной форме начала общение! Прям бог снизошел! Сказала что разберется! Итог: НЕЧЕГО не изменилось! Надеюсь в других городах работают хорошие и ответственные люди! Но в городе Черногорск надо всех гнать поганой метлой! Прошу прощения за резкие высказывания! Крик души!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также укажите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться.
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Я пользуюсь Интертелекомом с момента его основания. Всегда качественный интернет, скорости класс и ценовая политика очень хороша. Плюс кабельное ТВ в подарок. Столкнулась с техподдержкой работают наверное круглосуточно. Всегда вежливые молодые люди решать все проблемы, возникающие при пользовании интернетом.
Удивилась, когда мне позвонили и предложили новый тарифный план, где скорость больше, а оплата меньше. Такого не бывает, а тут очень приятно, что о тебе заботятся и помнят. Небольшая разница в цене тарифа приятно удивила. Я очень довольна Интертелекомом и и всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Я пользуюсь Интертелекомом с момента его основания. Всегда качественный интернет, скорости класс и ценовая политика очень хороша. Плюс кабельное ТВ в подарок. Столкнулась с техподдержкой работают наверное круглосуточно. Всегда вежливые молодые люди решать все проблемы, возникающие при пользовании интернетом.
Удивилась, когда мне позвонили и предложили новый тарифный план, где скорость больше, а оплата меньше. Такого не бывает, а тут очень приятно, что о тебе заботятся и помнят. Небольшая разница в цене тарифа приятно удивила. Я очень довольна Интертелекомом и и всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Светлана. Спасибо за хороший отзыв. Комфортного пользования!