Отзывы об интернет провайдерах (Абинск)
Оставить отзыв
Бортовой журнал - день 4015
До сих пор живу в хуторе Ольгинский, неоднократными мольбами и постановлением Президента РФ Путин В,В. , пару лет назад, кое как, притащили оптическое волокно, однако проблем с гнилыми и "штопаными", старыми телефонными линиями это не решило. При очередном визите в головной офис представительства "РосТелеКом" и личной беседе с главой офиса, выяснилось, что дальнейшая модернизация не планируется. Вот только ценник за услуги связи увеличивается в то время как качество далеко от среднестатистического по г-у Краснодар.
Почитал отзывы бедняжек, что платят баснословные 500р/м за 100мбит )) поверьте у вас отличный интернет по сравнению с тем что могут предоставить мне и тем кто пользуется телефонными проводами. Задохлые 10мбит, которые не постоянные, а так сказать с барского плеча как доп.услуга, к тому же на отдаче скорость в 10раз ниже (- АДовыйСЛ2+ как ни как) и цена за сие удовольствие 659р./м., а вы говорите 500 за 100мбит - МНОГО! - Не смешите.
Если вдруг вы решили подключиться ко всеобъемлющей сети интернет по средствам телефонной линии от провайдера РосТелеКом, то гоните эту шальную мысль прочь. Ибо вас ждёт сплошное разочарование, расстройство нервной и пищеварительной систем. Подключение крайне нестабильное, внезапно, восприимчиво к погодным условиям. Провода закопаны в землю, но как только сильный дождь, соединение ухудшается, отключается и в принципе плохо работает. Если хотите хороший интернет, найдите альтернативу в качестве беспроводных провайдеров по типу LTE-A либо WiMax от тех же Freedom или IntercomSD. И не пытайтесь потом звонить в службу поддержки, это бесполезно, по заявлениям сотрудников компании: Провайдер не несет ответственности за соединения, за пределами вашего хаба, а именно всё что есть за пределами вашего ФО, пусть то даже Москва или Екатеринбург это уже вне юрисдикции провайдера. И уже давно не секрет, что РосТелеКом отправляет трафик по России, через Европейские сервера. Модернизация линий не предвидится ни когда, даже после колонизации человеком ближайших экзопланет и создания телепорта. В нашем регионе так и будут пользоваться интернетом через телефонную линию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Воспользовались услугой "Переезд". В результате при подключении сбросили настройки роутера до заводских, пришлось настраивать заново. Но это не так страшно. При входе в личный кабинет увидела, что изменился тариф на более дорогой (было 350 руб, стало 700 руб), но с временной скидкой 50% на год. Т.е. как бы для меня на данный момент ничего не изменилось, а через год тариф в 2 раза увеличится. А ведь кто-то оформляет "Переезд" и не смотрит в личный кабинет, а Ростелеком этим пользуется, повышая тарифы без ведома пользователей. При обращении в чат, сказали, что всё нормально, пользуйтесь на здоровье. Первая попытка дозвониться закончилась сбросом звонка после полуторачасового (ага ~1 час 30 мин) ожидания. Сейчас пытаюсь дозвониться во 2 раз, жду уже 45 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Будем рады вам помочь!
Сергей, здравствуйте! Рады, что у Вас всё хорошо. Благодарим за тёплые слова.
Очень плохой провайдер, уже больше двух месяцев интернет еле еле работает, по вечерам совсем не работает, телевидение тоже не посмотреть, все дрыгается и заикается. Уже ни раз звонил в тех.поддержку, все какие то у них проблемы, заявку принять не могут, один раз все таки приняли, через неделю позвонил узнать результат, говорят что инженер все проверил, у меня все хорошо работает, видимо у нас разные понятия о нормальной работе. С огромным желанием сменил бы провайдер, но нет у нас других, чем Ростелеком и пользуется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, Добрый день!Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Ужасно Ужасно Ужасно! маты вылетают, но писать не хочу, Днем интернет и интерактивное тв. показывает норм, а к вечеру начинает зависать, тупить, пока не перезагрузишь. и то, приходиться по 5-ть раз перезагружать! Ужасно! вот у друзей билайн и всё супер, быстрей бы у нас сделали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
разрывы соединения каждые 5 минут 100 раз в день и медленная скорость. 2 раза вызывали специалиста, который что то делал и это пропадало на пару дней, потом возвращалось и все по новой. самый ужасный провайдер, который был у меня в жизни
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Кирилл, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о произошедшем/проблеме, с которой Вы столкнулись, на e-mail. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.
Компания Ростелеком просто занимается жульничеством и мошенничеством . Мы все потребители ,судя по отзывам , оплачиваем за услугу в полной мере и по завышенным тарифам а компания поставляет услугу некачественно . Как правило фактическая скорость на порядок ниже заявленной. До техподдержки не дозвониться !Ждешь ответа 30-45 минут а как только трубку поднимут часто почем-то связь обрывается. Две недели !!!! подключали телевидение. Потом два года смотрел какую-то мозаику вместо тв. Так и не исправили ничего но деньги исправно брали в результате отдал ихние побрякушки назад поставил триколор и забыл об этом кошмаре. Если есть возможность поменять провайдера меняйте не задумываясь. Ростелеком по видимому еще долго так будет работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку