Отзывы об интернет провайдерах (Анжеро-Судженск)
Оставить отзывВадим, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Вячеслав, добрый день. Чтобы уточнить причину несоответствия скорости заявленной, необходимо обратиться в наш контакт-центр по телефону 8-800-775-0-775 или написать на адрес pr@zs.ttk.ru. К письму необходимо приложить номер вашего лицевого счета, а также результаты замера скорости. О том, как правильно замерять скорость, просим вас ознакомиться здесь http://myttk.ru/services/speedtest/. Приносим свои извинения за возможные неудобства!
скорость отвратительная.днем не возможно послушать музыку или посмотреть ролики.вечером же с трудом отправляются сообщения.хотя сигнал отличный и вышка находится в 200 метрах.об каком нибудь скачивание нет и речи.игры открываются с трудом.в праздничные дни лучше вообще не подключаться к интернету.скорость от тарифного плана не зависит.сколько не плати все равно на одном уровне-низком.год назад можно было отлично смотреть ролики до 15часов.сейчас об этом приходится только мечтать.хотя 10 минутный ролик можно посмотреть за час
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как написал уже выше, в целом доволен, скорость приемлемая, вообще подключал до 10 мб/сек тариф, но всреднем дает 2-3. Подойдет очень любителям торрентов, тем, кто любит онлайн что-то поглядеть, геймерам, каким я и являюсь. Правда есть одно НО! Временами, примерно раз - два в сутки интернет как бы подвисает, теряет соединение, то бишь я остаюмь без интернета на 2-3 минуты, потом все возобновляется само, не знаю, что за проблема, спрашивал в Ростелекоме, мне сказали, что первый раз такое, возможно что-то у меня с железом или проводом, модемом и т.д., но факт остается фактом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слов просто нет, зла не хватает, под окнами стоит станция, качество связи должно быть на высоте, но это "[ЦЕНЗУРА]" постоянно отваливается, за что платятся деньги просто не понятно, вечером скачать что то просто не возможно, тем более послушать музыку в интернете или посмотреть видео, мало того из-за этого горе провайдера я еще и теряю деньги (заработок в интернете) одним словом интернет просто [ЦЕНЗУРА], в силу того что других провайдеров в округе нету приходится терпеть это, на телефоне интернет и то лучше....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер как провайдер, со своими заморочками, не хуже, и не лучше других.
4 года был клиентом WebStream, никаких проблем со связью и скоростью, все всегда было абсолютно хорошо. Перешел на ЗапСибТрансТелеком из-за технически большей скорости отдачи (на xDSL больше 3 мбит технологически нельзя, а надо ГОРАЗДО больше), первые три месяца все было ОК. Потом скорость отдачи в торренте (там вообще "0") и всех программах даже суммарно не превышает 300 кбит, хотя по тесту - 8 мбит! Двухнедельное "пинание" саппорта провайдера ни к чему не привело. Вернулся на WS, стабильные 2 мбита и отсутствие проблем (пусть и скорость меньше чем ТТК).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключился на тариф скорость 3000 и плата 550рублей в месяц.Первое время было нормально,а теперь такая хрень.Скорость скачет на входе от 400 до 800 и редко когда норма.Замучился звонить уже оператору. Позвонишь сделают а дня через 3-5 опять все по старому .Бардак полный,обман клиентов и Вебстрим такие же наглецы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку