Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)
Оставить отзывРТ очень странный в плане скорости. Он как будто чувствует, что тебе срочно нужен интернет и СРАЗУ ЖЕ тебе его отшибает. А когда ты просто сидишь в вк то все очень даже прилично. Пришлось конечно докупить еще один роутер внутрь сети, что бы повысить скорость в дальних местах квартиры, но это не суть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки в работе нашей сети, то пишите нам в любое время (https://vk.me/rostelecom) обязательно поможем.
Качество не поддаётся никакой критике. За заявленные 100 мб/с плачу 800 руб.!!! Но это только в договоре. На деле 19, 9, 3 мб/с. При этом это самый лучший высокоскоростной тариф!!! Если работает 2-3 гаджета, то ВСЁ! Все виснет! Ребёнок смотрит мультики, телек виснет! Куда это годится??! Жесть. Очень расстроен…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Тахир. Наша компания старается внимательно относиться к своим абонентам и оперативно реагировать на претензии. Поэтому, просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос.
Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду
Популярность данного провайдера в нашей степи имеет весьма интересный факт, который заключается в отсутствии конкуренции.Качество сети в последний год, стало более менее стабильно, оборудование, которое устанавливают, оставляет желать лучшего.Отсутствие службы поддержки, точнее она как бы есть, но для нашей близ лежайшей периферии ее как бы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, он помогает нам стать лучше. Мы постепенно модернизируем сеть для улучшения качества услуг. Если у вас возникают вопросы по обслуживанию, вы всегда можете написать нам, в личных сообщениях ВК (http://Vk.me/rostelecom).
Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно. Будем стараться и дальше Вас радовать! :)
Просто не о чем интернет… В ЦП мне морочили голову с безлимом 3 часа, одна говорит, что по данному тарифу нельзя подключить безлим, потом 2я говорит, что можно! Скорость не летательная как в рекламе 1-3 вх 0.02 исх еле ползет, реклама с черепахой я думаю подошла бы. ЦП просто набор полоумных я знаю больше чем они не компетентные, только после грубого словосложения что-то добился от них. На сайтах замера скорости нет ни одного сотрудника — им все равно на абонентов, главное новых завлечь скидками, а там хай сами мучаются. В общем не связывайтесь с этим… если есть возможность связи с другими операторами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос. Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду.
Я с Билайном на домашнем интернете уже наверно с десяток лет. И не могу ни на что пожаловаться. Скорость до 100 мне хватает. Каких-то проблем и перебоев за этот срок — можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном крупные аварии. Техподдержка шустрая, федеральная. Боюсь перехвалить сейчас. Я суеверный:). Короче рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Степан, здравствуйте!
Так быть не должно, конечно же, весьма тревожит сложившаяся ситуация.
Сейчас проверили, к сожалению, не видим обращений в поддержку по проблеме, мы обязательно постараемся помочь Вам, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.