Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком в очередной раз обделался

В договоре у меня прописано что скорость интернета соединения через кабель 200 Мбит в сек, а через Wi-Fi 50 Мбит в сек сегодняшний замер через Wi-Fi входящая скорость 8 Мбит в сек входящая скорость 14 Мбит в сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бешенный скачок пинга при заморозке дожде снеге и тд

Живу в Аэропорту,пользуюсь Атк давно,раньше все было нормально но последний год дело пошло на спад при любой непогоде будь то дождь снег либо заморозок после влажной погоды пинг подскакивает до значения 100,уже третий день весь день стабильный интернет но вечером как начинает подмораживать либо снег с дождем пинг стабильно летит на 60-100,в хорошую погоду все нормально и пинг равен-30-40 подозреваю что где то происходит обледенение оборудования Атк либо что то еще в этом плане.Ps компанию уважаю и менять не собираюсь надеюсь они что то придумают на счет этого заранее спасибо за реакцию и проверку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чем дольше тем хуже.

Я играю онлайн игры (сервер игр в основном москва) пинг с 20мс за 2года вырос до 70мс. Звонить в тех поддержку смысла не вижу не разу не помогли. Ищу другого провайдера с меньшей задержкой (пингом).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Anton Chervochkov

нормальный провайдер ростелеком не жалуюсь.но дороговато конечно .плачу 850 рублей тариф игровой .но еще получаю прем аккаунт в танках на постоянку поэтому подсел

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день. Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начитнает бесить

Уважаемые, примите меры! Пинг просто ужасен! С каждым месяцем интернет всё хуже и хуже. Абонентом вашим являюсь с 2011 года, всё было супер. Проблемы начались примерно год назад, а с начала этого года они просто начинают бесить. (пинг в онлайн играх никакой, онлайн трансляции в "хорошем" качестве даже 720 не посмотреть нормально, всё грузится ужасно долго, постоянно прерывается). Только не нужно писать, что проверьте это, сделайте то... (я уже выше писал было всё супер). Да, еще хотел пожаловаться на обслуживание. Дело было так: написал заявление на перенос точки интернета 21.12.2017 обещали в течении 5 рабочих дней всё сделать. В итоге звонят мне 28.12.2017 и говорят, что смогут подключить только 15.01.2017 якобы сначала менеджер в отпуске была, а потом праздники и бла бла.. в итоге почти 4 недели без интернета. Ни сожалений, ни извинений. Так вот, уважаемые, еще пару месяцев такого поганого интернета и меняю провайдера Точка

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам общения с нашим специалистом по телефону удалось выяснить, что у Вас имеются некоторые сложности с подключением к игровым серверам Warface. Дело в том, что сеть Интернет - составная, и состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать заявленные технические параметры только на своих участках сети. В данном случае вполне возможно, что проблема была на противоположной стороне. Со своей стороны можем Вас заверить, что мы не получали массовых сообщений от наших абонентов с жалобами на работу с серверами Warface.

Что касается проблем с переносом точки доступа:
1) В течении 5 дней с Вами должен был связаться наш менеджер по подключению и договориться на свободную плановую дату подключения. Если Вы уверены, что правильно поняли нашего специалиста по продажам - сообщите адрес офиса, в котором подавали заявление на перенос точки доступа и в котором Вас так дезинформировали. Мы проведем дополнительный инструктаж с его сотрудниками;
2) Проведение работ так же затянулось в связи с тем, что Управляющая компания (обслуживающая Ваш дом) не предоставляла доступ к технологическим помещениям в выходные и праздничные дни. Подключение по Вашему адресу было выполнено 9 января 2018.

Спасибо за отзыв. Надеемся на продолжение сотрудничества.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость интернет соединения.

Последние пару дней скорость интернет соединения из заявленных 40 мб составлем максимум 8-10. По телефону круглосуточной службы поддержки говорят: "никаких проблем на линии нет, проблемы у вас, попробуйте замерять скорость посредством подключения ethernet провода к PC, а еще у вас обновления наверняка какие-то работают или стим обновляет." Стим обновления и прочее были убиты на корню, все эти и многие другие манипуляции были проведены,к слову даже провод и тот был "переобжат", но к сожалению скорость так и осталась 8-10 мб. А группа "оперативного" реагирования, касательно моей проблемы приедет только в среду. Спрашивается, зачем тогда сонная техподдержка? Видимо пора уходить к более стабильным интернет провайдерам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По нашим данным 27.02.18 Вы оставляли заявку на выезд механика для тестирования соединения. С Вами было согласовано время - 28.02.18 с 14 до 18 часов.

Механики приезжали к Вам в районе 14 часов, однако дома никого не было.

В 15:40 Вам звонили из диспетчерской и механики подъехали к Вам еще раз. Однако диспетчер до Вас дозвонится не смог, и механикам дверь ни кто не открыл.

Так же диспетчер звонила Вам в 18:20, что бы согласовать новую дату выезда механиков, однако на звонок ни кто не ответил (сработало перенаправление на автоответчик).

Если проблема еще актуальна - просим Вас вновь оставить заявку по номеру 639-639.

Если какие-то из изложенных здесь фактов не соответствуют действительности - просим о них сообщить.

Так же рекомендуем в день выезда к вам механиков отвечать на звонки с номеров вида +790219999XX.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Искусственно ограничивают скорость

Пользуюсь YOTA уже давно, но с недавнего времени заметил резкое падение скорости. При обращении в службу поддержки мне сказали что это временные проблемы. Но уже много дней замеряя скорость соединения показывает стабильно 0.4-0.3 МБ/сек. Из этого делаю вывод-ограничение вводят специально, а потом, при обращении, морочат голову.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Спасибо, что указали номер.

К сожалению, в часы нагрузки может снижаться скорость на некоторые ресурсы =( Видим, что ранее было зафиксировано обращение по данному вопросу. Так как на эти работы влияет очень много факторов, то, к сожалению, это не делается так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что в Вашем районе они скоро будут проведены и Вы заметите позитивные изменения ;)

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Действительно качественные услуги. Пользуюсь с 2014 года. Тариф 100 мегабит/сек, скорость по факту как заявлено в услуге. Качество предоставляемых услуг 100% (всё время интернет был всегда доступен). Оказание поддержки 100% (а также быстро и качественно, оставлял как-то заявку на недоступность оплаты, так через 10 минут перезвонил специалист и все быстро решили). Также ребята предоставили мощный wifi роутер и с 2014 года он ни разу не подводил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владислав, добрый день. Большое вам спасибо, за положительный отзыв. Мы всегда стараемся оперативно помочь нашим клиентам, нам очень приятно за то что наша помощь замечена.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительная скорость, всего 0,82 Хуже и быть не может!!!!!! Когда же будет
соответствовать договорной!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, я представитель Ростелекома. Напишите нам в личку номер вашего лицевого счета:
https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk

Проверим сигнал на оборудовании и разберемся в причинах падения скорости.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Ужасный провайдер, скорость интернета не более 300 kb/s, ужас! Примите меры!!! Не позорьтесь. Перезагружал, не раз, не помогает. Переходите на новый уровень, иначе придётся думать о смене роутера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан!

Сожалеем о сложившейся проблеме.

Обратите внимание на следующие моменты:
1) Сесть Интернет состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать скорость только на своих участках сети.
2) То что Вы можете принимать данные на высокой скорости вовсе не означает, что Вам их могут на высокой скорости передавать. На передающем конце расположен сервер, который, точно так же как и ваш компьютер, подключен к Интернет по каналу с ограниченной пропускной способностью, и который, в отличие от вашего компьютера, обслуживает сотни, тысячи или даже десятки тысяч запросов одновременно;
3) Как показывает наша практика, в 99% случаев - проблема в абонентском оборудовании. Попробуйте исключить роутер из цепочки. Подключите наш кабель в компьютер напрямую. На нашем сайте, в разделе "Помощь" https://atvc.ru/arh/help/ Вы можете найти инструкцию для своей операционной системы. Если после исключения роутера из цепочки проблема будет решена - значит роутер не исправен.

Если вы учли все выше написанное, а проблема не решилась - обязательно обратитесь в службу технической поддержки!
Вы можете это сделать:
- по телефону (8182) 42-35-05;
- по электронной почте, отправить письмо на адрес support@atknet.ru;
- воспользоваться формой обратной связи на сайте "Личный кабинет абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/

Вы так же можете оставить заявку на выезд специалиста.

Спасибо за отзыв, надеемся