Отзывы об интернет провайдерах (Асбест)
Оставить отзыв
Интерсат - отличный провайдер! За свои деньги получаю стабильный и скоростной доступ в Интернет.
Техподдержка реагирует быстро, всегда понимает проблемы и помогает, хотя обращаюсь крайне редко, т.к. нет необходимости - все работает чётко! Если и звоню, то только по делу, когда нужно что-то поменять в тарифе или подключить дополнительные услуги.
С Интерсат уже более восьми лет и менять провайдера не собираюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу с ними уже более двух лет, и это [ЦЕНЗУРА], мало того, что никогда никого вы не увидите (в плане реальной поддержки), увидел в первый раз их работников спустя 2 года после подключения, и то бухих, потом типа инет делали - на деле, третьи выходные нет инета дома, то есть как дело к выходным, кинчик поглядеть не получиться, так как метролайн плевал на абонентов и их интересы. Играю в танки, идет третья кампания, являюсь топ-игкроком, и по ходу танк просру, очень не приятно, готовлю иск в мировой суд, думаю им будет мало наказания "тупо отказаться от них, считаю что следует как следует проучить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1)Постоянные обрывы связи ( примерно каждые 15 мин)
2)Нет скорости. Никакой!
3)Заявку на проверку выполняют по их словам макс. 3 рабочих дня
4)Никакой стабильности, ни днем, ни вечером.
5) при расторжении договора забирают все.
Такая ситуация: я решил поставить тебе радиоточку ( антену для интернета) чтоб ее купить и поставить я им отдал 5т.р. при ежемесячном платеже 600р. Хочу переключиться на интеру. Но при расторжении договора с интерсатом они забирают эту антену за 5т.р. которая. Поэтому придется заплатить еще 5т.р. интере чтоб они поставили такую же но уже лично мою
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
1. Очень плохое качество связи. То она есть до обеда, то после обеда? то её не вообще. Звонишь в тех.поддержку там автоответчик тебя разводит минут 5-10,а в конце этой всей муры" дамский голос автоответчика выдает всем известную фразу" Извините сейчас все операторы заняты". Будто у них там аврал начался.
2. ОЧЕНЬ медленная скорость решения выше сказанных проблем намекает на то, что им нет особого дела до нас,т.е до физических лиц. Только подключайся да плати вовремя плату за Инет, а уровня обслуживания как не было, так и нет.
3. Итого ребята, мой вам совет ищите другого провайдера. Не чего платить им деньги, за не предоставленную услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку