Отзывы об интернет провайдерах (Ачинск)
Оставить отзывДовольно высокий пинг почти в каждой иностранной онлайн игре, пинг выше 100(иногда от 77 до 85(так как сервера попадаются поближе)), это никак не исправимо?? Высокий пинг доставляет дискомфорт! А интернет довольно дорогой!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Постараемся вам помочь!
Скорость интернета не соответствует заявленной,заявлено 60 на самом деле 16мб/с. До службы поддержки не дозвонишься,если и дозвонился ничего путнего сказать не могут.Жаль что на Солнечном нет другого провайдера,с радостью бы перешёл на другой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неоднократно жаловалась на плохое изображение на кабельном — цифровом и аналоговом тв. Заявки принимали, обещали разобраться. Но до сих пор показывает плохо. На доме плохое оборудование или до квартиры какие-то неполадки. Я не знаю. Оплату произвожу вовремя. Нарушается закон РФ «о защите прав потребителя»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что возникли сложности с работой мобильного интернета. Предоставьте, пожалуйста, информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , указав ссылку на пост. Мы передадим ваше обращение в работу техническим специалистам, они проведут проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Александр, будем держать марку:) Спасибо!
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Заявленная скорость не соответствует реальной — гораздо ниже. От обещанных 40 каналов тв — 30 из них смотрю всего 2 (при обращении что 30 и было — врут прямо в глаза и все молчат). КУПИЛ программу для просмотра тв — смотрел почти 4 месяца — заблокировал синт. Сейчас поставил программу для обхода блокировки — но скорость и соответственно качество упала. При первой же возможности уйду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня провёл в свой дом (г.Ачинск) ТТК на замену Ростелеком.
Плюсы и минусы первого дня:
+ Интернет не особо, но стал побыстрее. Вроде бы)
— Оператор «забыла» включить мой порт. Полдня интернета небыло.
— Не могу войти в свой же ЛК. ТП уже послала в пешее путешествие до офиса за доступом к ЛК т. к. «видимо вам выдали не те данные».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!